Требование запроса документов со стороны Банка

13.04.2018 19:13
4837
17
Без оценки
В январе 2018 года открыл счёт в Тинькофф банке на свою голову. В конце февраля начал пользоваться. За всё время в мой адрес было 6 платежей. С момента открытия счёта прошло 2 млн 400 тысяч рублей. Я не считаю это огромной суммой. 12 апреля после рабочего уже времени пришло требование запроса документов, которые нужно предоставить 13.04.2018 до 16.00. У меня предстояла операция 13 апреля, я находился в больнице, о чем сообщил менеджеру Тинькофф, но сроки даже не смогли перенести на пару дней. Пришлось договориться с врачом о переносе операции. Все документы были отсканированы, но скинуть половину из них не получалось через форму обратной связи, пришлось отправить на business@tinkoff.ru остальные документы. У менеджера Тинькофф несколько раз спрашивал пришло ли письмо, на что первый раз он ответил, что письма нет, второй раз сказал, что он всё отправил и написал своим коллегам. В 18.23 мне пришло сообщение в мобильном приложении, что документы проверены, счёт не разблокируют, и мы можем перевести эти денежные средства только если заплатим банку 15% от остатка. Вопрос только - за что я должен оставлять банку такой процент? Документы отправлены в полном объёме.  Зато потом мне стало всё понятно, сотрудники банка даже не учли документы в том письме, которое было отправлено по почте (хотя там как раз основная информация которая не прошла у них по форме обратной связи). В 18.47 мне пришло подтверждение на электронную почту о прочтении моего письма с основной частью документов. Так уважаемые сотрудники банка, Вы как проверяете документы??? Или Вы на простом народе навариться хотите? Надеюсь, что сотрудники исправят данную ситуацию и не будут доводить её до суда, потому что такой процент с остатка я платить не буду. У меня прибыли такой нет, да и налоги предстоит оплатить до 20.04.2018.  Так что ни в коем случае не открывайте счет в банке Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-16T19:50:07+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-16T15:09:31+03:00
Здравствуйте. В целях исполнения законодательства и по [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условиям обслуживания[/url] банк вправе запрашивать документы и установить ограничения в обслуживании. Срок предоставления документов - 13.04.2018 до 16:00 по московскому времени, Вы начали загружать документы позже. Менеджер пытался помочь в ситуации с загрузкой, однако не получил обратной связи на уточняющие вопросы. Сотрудник ответственного подразделения получил запрос на проверку документов в работу раньше, чем получили второй комплект документов по электронной почте, поскольку срок предоставления документов истек. По результатам проверки части документов, предоставленных в чате, ограничения оставили в силе. Письмо с документами после обработки также направили в ответственном подразделение. Коллеги проверили их и оставили решение без изменений. Для вывода средств рекомендуем обратиться к персональному менеджеру. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025