Требование запроса документов со стороны Банка

13.04.2018 19:13
4790
17
Без оценки
В январе 2018 года открыл счёт в Тинькофф банке на свою голову. В конце февраля начал пользоваться. За всё время в мой адрес было 6 платежей. С момента открытия счёта прошло 2 млн 400 тысяч рублей. Я не считаю это огромной суммой. 12 апреля после рабочего уже времени пришло требование запроса документов, которые нужно предоставить 13.04.2018 до 16.00. У меня предстояла операция 13 апреля, я находился в больнице, о чем сообщил менеджеру Тинькофф, но сроки даже не смогли перенести на пару дней. Пришлось договориться с врачом о переносе операции. Все документы были отсканированы, но скинуть половину из них не получалось через форму обратной связи, пришлось отправить на business@tinkoff.ru остальные документы. У менеджера Тинькофф несколько раз спрашивал пришло ли письмо, на что первый раз он ответил, что письма нет, второй раз сказал, что он всё отправил и написал своим коллегам. В 18.23 мне пришло сообщение в мобильном приложении, что документы проверены, счёт не разблокируют, и мы можем перевести эти денежные средства только если заплатим банку 15% от остатка. Вопрос только - за что я должен оставлять банку такой процент? Документы отправлены в полном объёме.  Зато потом мне стало всё понятно, сотрудники банка даже не учли документы в том письме, которое было отправлено по почте (хотя там как раз основная информация которая не прошла у них по форме обратной связи). В 18.47 мне пришло подтверждение на электронную почту о прочтении моего письма с основной частью документов. Так уважаемые сотрудники банка, Вы как проверяете документы??? Или Вы на простом народе навариться хотите? Надеюсь, что сотрудники исправят данную ситуацию и не будут доводить её до суда, потому что такой процент с остатка я платить не буду. У меня прибыли такой нет, да и налоги предстоит оплатить до 20.04.2018.  Так что ни в коем случае не открывайте счет в банке Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-16T19:50:07+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-16T15:09:31+03:00
Здравствуйте. В целях исполнения законодательства и по [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условиям обслуживания[/url] банк вправе запрашивать документы и установить ограничения в обслуживании. Срок предоставления документов - 13.04.2018 до 16:00 по московскому времени, Вы начали загружать документы позже. Менеджер пытался помочь в ситуации с загрузкой, однако не получил обратной связи на уточняющие вопросы. Сотрудник ответственного подразделения получил запрос на проверку документов в работу раньше, чем получили второй комплект документов по электронной почте, поскольку срок предоставления документов истек. По результатам проверки части документов, предоставленных в чате, ограничения оставили в силе. Письмо с документами после обработки также направили в ответственном подразделение. Коллеги проверили их и оставили решение без изменений. Для вывода средств рекомендуем обратиться к персональному менеджеру. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024