После погашения задолженности "Феникс", в БКИ долг остается открытым

14.04.2018 12:12
6733
4
Без оценки
После просрочки платежей, Тинькофф быстренько передал задолженность по карте в ООО "Феникс". С теми вопрос решила, оплатила все полностью, справку об отсутствии задолженности получила. Сделав запрос в ОКБ и экфифакс обнаружилось что долг числиться открытым. БКИ на мой запрос пояснили что после переуступки прав, банк перестает быть кредитором, и не передает данные в БКИ, а долг находится в статусе "продан". Коллекторское агентство "Феникс" не имеет договорных отношений с экфифакс и ОКБ, поэтому тоже не могут передать информацию о закрытии долга. Таким образом получается, что после полной оплаты задолженности в моей кредитной истории долг будет существовать всегда как открытый.... Феникс категорически отказывается идти на любой контакт (деньги то уже получили). Уважаемый банк "Тинькофф", помогите решить проблему!
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-14T16:23:54+03:00
Здравствуйте. В бюро кредитных историй «Эквифакс» и «ОКБ» не поступают данные о задолженности в агентстве «Феникс». Информация о погашении задолженности в агентстве поступает только в Национальное Бюро Кредитных Историй (далее НБКИ), где установлен соответствующий статус договора. Убедиться в этом можно, запросив кредитную историю в НБКИ. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024