Страхование

14.04.2018 16:29
2082
1
Без оценки
Здравствуйте! Брала потребительский кредит 11.04.18. При оформлении кредита ни слова не было сказано о страховании, сумма кредита была увеличена с необходимой мне сумму до 470 688 с учетом страховки. Страховой компанией прописали Ренессанс Life. Право отказаться от коллективного договора мне не предоставили, так же как и выбрать страховую компанию или отказаться от страховки. Менеджер все галочки поставила сама, а мне дала уже документы на подпись. Подписала, потому что знаю о законе периода охлаждения. В страховую компанию Ренессанс заявление об отказе договора страхования подала, нужно ли мне писать заявление об отказе страхования ещё и в банке?
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-04-14T17:08:11+03:00
Уважаемый Клиент, услуга страхования является добровольной и подключение зависит только от Вашего решения. Вероятно, при оформлении между Вами и сотрудником возникло недопонимание и я приношу свои искренние извинения от себя лично и от имени сотрудника. Нам очень приятно сотрудничать с финансово-грамотным клиентом. Ваше утверждение о способе отказа от страхования верно, отказ со 100% возвратом страховой премии можно осуществить в первые 14 дней с момента оформления кредита в страховой компании или у представителей Банка. Так как заявление Вами уже написано, то в течение 30 дней Вы получите ответ по заявлению от компании «Ренессанс Жизнь». Надеюсь, это небольшое недоразумение не сильно повлияет на Ваше впечатление. С уважением, Ваш эксперт Дарья, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024