Лояльные клиенты? Нет, не слышали

14.04.2018 20:15
2615
2
Без оценки
Добрый вечер. Банком пользуюсь с ноября 2016 года. В настоящий момент у меня карта МТС деньги (такая красненькая, кредитная, промо которая). Так вот, я не знаю, что у вас там произошло, но на сайте банка я не нашел ни слова про нее. Вот серьезно, если вы перестали выпускать такие карты, хотя бы в архиве оставьте условия. Нашел только в недрах интернета описание тарифа. Идем дальше. Вам нужно набирать call центр-дозвониться до вас просто нереально. Что касается моего отзыва - я оформлял карту с процентной ставкой 38 годовых. А знаете что сейчас в тарифе? Цитирую дословно: [b] 61.7.2 При невыполнении условий льготного периода кредитования - 23 — 33% годовых. [/b]То есть у меня больше, чем максимальное значение. Обалдеть. Клиенту, с которым больше года взаимовыгодное сотрудничество? Вы серьезно? В целом банком очень доволен, если бы не два этих момента оценка была бы 5+. Прошу вас добавить архив со старыми картами. Всего доброго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-15T20:24:43+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2018-04-15T19:19:31+03:00
Здравствуйте, Сергей! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и дать свои комментарии. Нагрузка на линию call-центра может возрастать при поступлении значительного числа звонков наших клиентов. При возникновении подобной ситуации рекомендуем использовать альтернативные каналы для обращения в банк. Вы можете написать нам с помощью систем дистанционного обслуживания Мобильный банк и Интернет-банк, а также через форму обратной связи на нашем сайте. Следует отметить, что каждая заявка на кредитную карту рассматривается банком в индивидуальном порядке. В ходе проверки документов устанавливается размер лимита и процентная ставка. При этом причины принятого решения банк вправе не объяснять. Заключив договор, Вы согласились со всеми его условиями, в том числе с размером процентной ставки. Информация о тарифах наших карт, которые в том числе не выпускаются в настоящее время, размещена на сайте нашего банка в разделе Условия и тарифы. Более подробную информацию наш специалист предоставил Вам сегодня по телефону. Спасибо, что пользуетесь услугами МТС Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 446
отзыва
9 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Отличное обслуживание в МТС Банке

Оценка 5

Обратилась в офис МТС Банка на Луначарского 54 21.11.2024 после оформления рассрочки на телефон в салоне МТС. Сотрудница Екатерина, консультант по банковским продуктам, помогла... Читать полностью

17.12.2024

Первый визит

Оценка 5

Я обратилась в банк МТС по адресу г. Ухта пр-кт Ленина д.27 12.12.2024 в 17:00. В отделении все сотрудники были свободны, мой талон попал к сотруднику Анастасии. Она была очень... Читать полностью

17.12.2024

Оформление кредитки

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 12 декабря 2024 примерно в 15:30. В отделении почти не было клиентов и по талону я сразу попала к сотруднику... Читать полностью

17.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Недавний клиент вашего банка, была необходимость приобрести две карты. На данный момент решила закрыть одну из них. Сегодня обратилась в офис по адресу Калинина 52 в городе... Читать полностью

17.12.2024

Проблема с пониманием процесса

Оценка 5

Не давно я обращался в чат банка МТС банка, я не мог понять как правильно считается льготный период по кредитным картам, и специалисты банка мне всё внятно и доходчиво пояснили я... Читать полностью

17.12.2024

МТС банк

Оценка 5

Спасибо сотруднице Марии за грамотное и профессиональное обслуживание в салоне МТС в тц Мегамаг . В магазин я зашла просто пополнить счет , сотрудница помогла на терминале ввести... Читать полностью

16.12.2024

Поддержка помогла разобраться с льготной задолженностью по кредитной карте

Оценка 5

Хочу похвалить Станислава - оператора поддержки МТС Банка. Я обратилась в онлайн-чат 27 августа 2024 г. в 04:24. Долго не спала, т.к. не могла разобраться с льготной задолженностью... Читать полностью

15.12.2024