Предложение банку Тиньков

18.04.2018 09:42
2041
2
Без оценки
Здравствуйте, сотрудники банка Тиньков. Воспользовался Вашим замечательным сервисом по переводу с карты на карту (к слову, комиссия за перевод 6500 составила 97.5 рублей, а а моем родном Альфа-Банке ровно то же стоило бы 126) Но после первого вода столкнулся с проблемой - те кому переводил запросили скрин чека. Но к сожалению, Ваш сервис их не высылает и не сохраняет.  Для своего случая я попробую обратиться в Вашу техподдержку, надеюсь по реквизитам и времени платежа мне смогут восстановить историю и предоставить документ.  Но в целом - давайте прикрутим к сервису строку, где можно будет забить свой емейл и получить на него платёжку !  Тем более что по закону насколько я знаю это обязательно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T12:22:00+03:00
Добрый день! В данном случае принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-18T19:14:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь. Получить квитанцию можно после совершения перевода, отправив ее на свою электронную почту. Если этого не сделали и вопрос получения квитанции актуален, обратитесь, пожалуйста, в банк по удобному каналу обслуживания или напишите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв для подготовки необходимого документа. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025