Предложение банку Тиньков

18.04.2018 09:42
2038
2
Без оценки
Здравствуйте, сотрудники банка Тиньков. Воспользовался Вашим замечательным сервисом по переводу с карты на карту (к слову, комиссия за перевод 6500 составила 97.5 рублей, а а моем родном Альфа-Банке ровно то же стоило бы 126) Но после первого вода столкнулся с проблемой - те кому переводил запросили скрин чека. Но к сожалению, Ваш сервис их не высылает и не сохраняет.  Для своего случая я попробую обратиться в Вашу техподдержку, надеюсь по реквизитам и времени платежа мне смогут восстановить историю и предоставить документ.  Но в целом - давайте прикрутим к сервису строку, где можно будет забить свой емейл и получить на него платёжку !  Тем более что по закону насколько я знаю это обязательно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T12:22:00+03:00
Добрый день! В данном случае принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-18T19:14:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь. Получить квитанцию можно после совершения перевода, отправив ее на свою электронную почту. Если этого не сделали и вопрос получения квитанции актуален, обратитесь, пожалуйста, в банк по удобному каналу обслуживания или напишите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв для подготовки необходимого документа. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

28.10.2024 года я обратился в поддержку т-банка о закрытии всех счетов и договора на эмоциях, так как у меня несколько дней списывались суммы с карты не понятные мне, оказалось это... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Благодарное письмо за быстрый ответ на проблемный вопрос.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Парфенову Екатерину в онлайн-чате.Недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин... Читать полностью

06.11.2024

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно решили проблему списания денег с моей карты мошенническим путем.

Оценка 5

Всех категорически приветствую ! 4 ноября в 17:20 обратил внимание, что какой-то сервис по отслеживаю номеров два раза подряд за 4 дня списали по 299₽ с моей карты без моего ведома... Читать полностью

05.11.2024