Не открывайте счета в Тинькофф

19.04.2018 07:41
2268
1
Без оценки
Добрый день! Я Предприниматель, открыл счет в Тинькофф, только начал работать как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Позвонив в банк мне сообщают что не знают причины, и со мной в течении дня свяжется уполномоченный сотрудник. Прошел день ни слуху ни духу. Вечером звоню, мне говорят типо ждите с вами свяжутся но причины блокировки так и не знают ссылаясь на технические неполадки ( хотя у моего партнера все в порядке с личным кабинетом в этом банке). Прождал весь день, звоню, мне отвечают, что по регламенту у них один календарный день чтобы решить вопрос такого характера, но мне позвонят завтра. И так наступило завтра ( 2-й день). Я звоню, мне говорят погодите с вами свяжется уполномоченный сотрудник, на вопрос в чем причина мне говорят, что не знают. БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ И НЕ ЗНАЕТ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Это нормально??!!!!! НИКАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ по счету они сказать не могут,  это разве серьезный банк? Я говорю я хочу закрыть счет сегодня, а мне отвечают подождите вам позвонят и все тут.... я в шоке. Прошло 4 часа я перезваниваю, спрашиваю долго ли они еще собираются решать мой вопрос личным кабинетом, и что вы думаете мне отвечают?! Ждите, вам позвонят.... Я в уже нервничаю не на шутку... Через час звонок.. начали задавать различные вопросы, я все ответил, в ответ ждите с вами свяжутся,  жду....  Прошло еще 2 часа я звоню, они опять ничего не знают и не на один вопрос ответить не могут. Говорю свяжите меня со службой безопасности банка и ответ меня просто поразил: А зачем они Вам???? Счет говорю закройте сегодня же, пусть приедет Ваш представитель!!! Ответ: Он не может к Вам подъехать.  Эмоции в этот момент уже были на пределе. Потом мне перезвонил сотрудник Эдуард, записал мои пожелания об закрытии счета и знаете что он мне сказал?! У нас по регламенту 1 календарный день на такие вопросы ( где то я это уже слышал), но так как уже день закончился вам позвонят завтра. ЗАВТРА ОНИ ПОЗВОНЯТ!!!!! Это предел, товарищи.  Я контракт заключил на хорошую сумму,  кто теперь мне будет выплачивать упущенную прибыль? На счету у меня лежит хорошая сумма, по закону я могу подать в суд за пользование моими деньгами. Наступил день 3-й. Жду звонка.  Коллеги-предприниматели, не открывайте свои счета в банках, где даже обратиться некуда. А от бестолковых разговоров с удаленным банком нет толку, так же как и от банка Тинькофф. Прошу ответить руководство банка почему сотрудники даже не знают из-за чего заблокировали счет!!!! Закрыть счет не могут, деньгами пользуются и молчат !!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-30T11:21:23+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-19T16:04:32+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем повышенное внимание вопросу сохранности средств. Дистанционная модель обслуживания подразумевает определенный порядок идентификации в зависимости от тематики обращения в банк. Если возникают подозрения, что обращается не владелец счета, то сотрудники предпринимают необходимые меры в целях безопасности. Коллеги действовали корректно. Для урегулирования вопроса персональный менеджер дополнительно свяжется с клиентом. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024