Не открывайте счета в Тинькофф

19.04.2018 07:41
2267
1
Без оценки
Добрый день! Я Предприниматель, открыл счет в Тинькофф, только начал работать как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Позвонив в банк мне сообщают что не знают причины, и со мной в течении дня свяжется уполномоченный сотрудник. Прошел день ни слуху ни духу. Вечером звоню, мне говорят типо ждите с вами свяжутся но причины блокировки так и не знают ссылаясь на технические неполадки ( хотя у моего партнера все в порядке с личным кабинетом в этом банке). Прождал весь день, звоню, мне отвечают, что по регламенту у них один календарный день чтобы решить вопрос такого характера, но мне позвонят завтра. И так наступило завтра ( 2-й день). Я звоню, мне говорят погодите с вами свяжется уполномоченный сотрудник, на вопрос в чем причина мне говорят, что не знают. БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ И НЕ ЗНАЕТ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Это нормально??!!!!! НИКАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ по счету они сказать не могут,  это разве серьезный банк? Я говорю я хочу закрыть счет сегодня, а мне отвечают подождите вам позвонят и все тут.... я в шоке. Прошло 4 часа я перезваниваю, спрашиваю долго ли они еще собираются решать мой вопрос личным кабинетом, и что вы думаете мне отвечают?! Ждите, вам позвонят.... Я в уже нервничаю не на шутку... Через час звонок.. начали задавать различные вопросы, я все ответил, в ответ ждите с вами свяжутся,  жду....  Прошло еще 2 часа я звоню, они опять ничего не знают и не на один вопрос ответить не могут. Говорю свяжите меня со службой безопасности банка и ответ меня просто поразил: А зачем они Вам???? Счет говорю закройте сегодня же, пусть приедет Ваш представитель!!! Ответ: Он не может к Вам подъехать.  Эмоции в этот момент уже были на пределе. Потом мне перезвонил сотрудник Эдуард, записал мои пожелания об закрытии счета и знаете что он мне сказал?! У нас по регламенту 1 календарный день на такие вопросы ( где то я это уже слышал), но так как уже день закончился вам позвонят завтра. ЗАВТРА ОНИ ПОЗВОНЯТ!!!!! Это предел, товарищи.  Я контракт заключил на хорошую сумму,  кто теперь мне будет выплачивать упущенную прибыль? На счету у меня лежит хорошая сумма, по закону я могу подать в суд за пользование моими деньгами. Наступил день 3-й. Жду звонка.  Коллеги-предприниматели, не открывайте свои счета в банках, где даже обратиться некуда. А от бестолковых разговоров с удаленным банком нет толку, так же как и от банка Тинькофф. Прошу ответить руководство банка почему сотрудники даже не знают из-за чего заблокировали счет!!!! Закрыть счет не могут, деньгами пользуются и молчат !!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-30T11:21:23+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-19T16:04:32+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем повышенное внимание вопросу сохранности средств. Дистанционная модель обслуживания подразумевает определенный порядок идентификации в зависимости от тематики обращения в банк. Если возникают подозрения, что обращается не владелец счета, то сотрудники предпринимают необходимые меры в целях безопасности. Коллеги действовали корректно. Для урегулирования вопроса персональный менеджер дополнительно свяжется с клиентом. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024