"Сама ты, Алена Игоревна, виновата"...

19.04.2018 20:43
3489
4
Оценка
1
Отзыв проверен
И снова отзыв, после очередного обращения в "любимый" банк :wall: Ситуация патовая и доходящая до абсурда :crazy: На свое обращение 180419 0968 получила отписку, типа: "Сама ты, Алена Игоревна, виновата". Я не удивлена. Серьезно, буду как-то решать вопрос, чтобы никогда не являться клиентом этого "чудного" банка.  Суть отзыва: в ноябре месяце сменила номер телефона (знала бы, что будет столько сложностей с этим - номер бы не меняла). Первым делом, что я сделала - обратилась в сие чудный банк. Ну я же клиент добросовестный :vnature: не от кого не скрываюсь и вкууууурсе, что при изменении любых своих личных данных должна сообщать в банк [b]незамедлительно :idea: , [/b]иначе будет ата-та будет и все грехи лягут на твою душу...В принципе, можно было этого и не делать, всеравно по итогу все пошло сикось-накось. Ну да ладно, это уже просто о наболевшем, продолжим отзыв. Так вот, поменяла номер, звоню в банк. Говорю: "Ребятки, я номер телефона поменяла, хочу вам об этом сообщить, что надо сделать?". В ответ: "По телефону ничего сделать нельзя-топай в отделение". Ок, не совсем удобно конечно, но что делать, номер то новый к карте привязать надо. Иду в отделение. К отделению претензий нет: парень мне помог, через терминал номер мы заменили и начала я жить счастливо, с новым номером привязанным ко всем моим действующим картам :relax: . Моя безоблачная жизнь закончилась сегодня утром :cry: Захожу в интернет банк, чтобы малыми копеечками своими оплатить телефон мобильный и вижу, за ночь куда-то ушло 60р :o Wtf???? В выписке по карте никаких списаний нет, последняя операция пару дней назад, все сходится, кроме остатка вечер-утро :notiam: Ну я конечно уже примерно поняла, куда делись эти 60 рубликов, но в банк звоню и говорю: -"Здддрасьте, куда деньги мои дели?" Оператор: "Ждите, уточню". Уточнила, возвращается: -"Все ок, мы у вас списали деньги за мобильный банк" Я говорю: "Нууууу как бы не ок, за мобильный банк вы списали у меня 17.04. И смс приходили, да и деньги куда-то делись, что-то не сходится :| Оператор: "Ок, ждите, ща проверю". Проверила, вернулась и говорит: -"Все ок, у вас привязано 2 номера телефона к карте, это списали за смс информирование по второму номеру" Я потехонечку начинаю закипать: -"Чтаааааааааа, простите???? :evil:  Как такое может быть? Как у меня может быть привязано 2 номера телефона, если актуальный, привязанный номер к карте только один???  Оператор: "Ок, ждите, ща проверю". Проверяла долго. Минут 5-7. Я слушала чудную музыку, которая в релакс меня так и не вернула. Вернулась ко мне милая девушка и говорит: "Не понимаю я почему списали рублики, давайте фиксировать обращение, ответим не позднее 21.04. Ну ок, фиксируйте. Ответ себя ждать долго не заставил, получила его вот вот. И ответ был такой:  услуга мобильный банк была подключена на номер телефона 7926***8441. Плата за услугу формировалась и списывалась с карты. Документом, подтверждающим совершение операций по карте, является отчет по счету карты. Заказать отчет можно в Сбербакне Онлайн или в офисе банка в пределах региона выпуска карты. Сбербанк Ну ребятки, это как так то вообще? Как такое возможно? Какие смс сообщения вы мне направляли на заблокированный и не действующий номер телефона? Какое вообще отношение он имеет ко мне или к моей карте с ноября 2017г.????? У меня в голове вот никак не укладывается 2 вопроса: 1) Почему в ноябре месяце при моем обращение в Контакт-центр мне никто не сообщил, что есть какие-то фишки, которые нужно сделать сотрудникам банка, чтобы отвязать, или что там сделать с этим несчастным старым номером??? Я же спрашивала, что мне нужно сделать, чтобы заменить номер :cry: 2) То, что вы написала мне в ответе на обращение - не соответствует действительности! С ноября месяца вы [b]ни разу, ни разу [/b]не списывали с меня 120р. за мобильный банк! У меня на этой карте, как правило, не хранятся денежные средства и поверьте, когда у тебя на счете копейки, любые списания, вплоть до копейки отследить не составит труда! Чтобы все было справедливо спишите тогда с меня всю сумму за мобильный банк, начиная с ноября месяца. Что же вы такие добрые, что только 60 рубликов себе слямзили? А как же остальное, вдруг раззоритесь??? :o Зла не хватает, ей Богу :magic:
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-09T16:00:29+03:00
Здравствуйте! Благодарю за ваш отзыв! Услуга Мобильный банк была подключена 05.09.2016 через банкомат с вводом правильного ПИН-кода по тарифу полный. Подтверждение операции ПИН-кодом расценивается банком как распоряжение клиента на проведение операции и подтверждение ее правомерности. Также 12.01.2018 услуга Мобильный банк была подключена к другому номеру через банкомат с вводом правильного ПИН-кода по тарифу полный. В соответствии с «Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк» (https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf), держатель обязуется не сообщать ПИН-код и другую персональную информацию, а так же нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Списание платы за услугу Мобильный банк за период с 06.11.2016 по 18.04.2018 произведено с вашей карты согласно тарифам банка (https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf). Дополнительно сообщаем, что 19.04.2018 услуга Мобильный банк была отключена от одного номеров через контактный центр банка. Подписав заявление на выпуск банковской карты, вы выразили свое согласие с условиями выпуска и обслуживания карт банка, а также с тарифами. На данный момент основания для отмены списания платы в рамках услуги Мобильный банк отсутствуют. Если вы были не согласны с подключением услуги, либо приняли решение отказаться от её использования, вам было необходимо в контактный центр по номеру 900 или в ближайший офис банк. Для анализа операций, проведенных по карте, рекомендуем использовать отчет по счету карты, который может быть представлен по месту ведения счета карты, а также через Сбербанк Онлайн» В отчете отражена подробная и точная информация о движении денежных средств. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024