Отвратительное обслуживание, ложь, незаконные списания со счета клиента

20.04.2018 01:30
2650
6
Без оценки
Пользуюсь дебетовой картой банка Тинькофф. На основании постановления ФССП было обращено взыскание на денежные средства на моем счете в данном банке. Штраф, который назначил суд я оплатил наличными через кассу Сбербанка в полном объеме. ФССП удалили меня из банка данных исполнительных производств. Пристав-исполнитель направил в банк АО ТИНЬКОФФ БАНК постановление об отмене мер по обращению взысканий на денежные средства должника 4 апреля 2018 года. Однако банк незаконно и необоснованно произвел списание денежных средств 18 апреля 2018 года. В результате образовалась задолженность перед банком и на эту задолженность банк начисляет проценты. Разговоры со специалистами банка результатов не приносят. Банк ссылается на то, что постановления ФССП об отмене к ним не поступало, однако в ФССП утверждают, что документы были направлены уже повторно. Также, пристав-исполнитель выдал мне лично постановление об отмене взысканий с моего счета на руки, которое я неоднократно прикладывал в беседе со специалистами банка. Банк упорствует и продолжает списывать с меня деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-02T13:54:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-20T17:55:53+03:00
Здравствуйте. Банк ведет деятельность строго в соответствии с действующим законодательством и если поступает соответствующее постановление, то обязаны его исполнить. Списание средств корректно произвели на основании постановления. Урегулирование вопроса с возвратом суммы возможно только при Вашем непосредственном обращении в ФССП. Надеемся на понимание. Комиссию за использование разрешенного овердрафта банк удержал в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf]условиями[/url] тарифного плана. В индивидуальном порядке приняли решение отменить плату за использование средств овердрафта, списания комиссий более не будет. Уверены, ответ прояснил ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025