Штраф за несвоевреммое уведомление о продлении полиса КАСКО

24.04.2018 16:36
3933
3
Без оценки
В марте 2017 года мною был оформлен кредитный договор С04101999492 от 09.03.2017 в автосалоне на покупку автомобиля, одновременно оформлен полис КАСКО на один год. Как и положено согласно п.10 кредитного договора не дожидаясь окончания срока действия договора страхования, 03.03.2018г я обратилась в тот же автосалон, где оформляла кредитный договор и предыдущий полис КАСКО, для продления полиса КАСКО на следующий год. Полис был оформлен, автомобиль застрахован в пользу банка. На мой вопрос, должна ли передавать полис в банк или его туда отправит сотрудник салона, мне сказала, что все предадут в банк сами. 19.04.2018 года я получила СМС из банка, что с моего счета будет списано 10 000 рублей в связи с отсутствием полиса КАСКО. Сначала я позвонила в салон, где оформляла полис, спросила почему так вышло, на что мне ответили, что я должна написать претензию в отдалении банка и штраф будет отменен. Что я и сделала, но 22.04.2018г я получила новое СМС сообщение из банка о том, что полис принят и теперь мне начислен штраф в размере 10 000 рублей за несвоевременное предоставление полиса КАСКО.... Перечитав еще раз весь кредитный договор, я информации о штрафе не нашла вообще, согласно п.9 договора Заемщик вправе отказаться от страхования, заплатив 10 000 рублей ОТСТУПНЫХ, но но не штрафа. Непредоставление полиса в течение 30 кал.дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования означает, что Заемщик воспользовался указанным правом. Я этим правом не воспользовалась, я автомобиль застраховала, полис предоставила по первому требованию. Да, с опозданием, но не по моей вине. Теперь страховой брокер сообщает, что я не изъявила своего согласия на передачу сведений банку! я понятия не имела, что это согласие надо как-то изъявлять, когда я изначально подписывала кредитный договор и оформляла полис КАСКО на первый год у того же страхового брокера, я действовала точно так же - никаких заявлений или просьб на бумаге не оформляла. К тому же мне был выдан листок с перечнем зон клиентского обслуживания банка Сетелем, где указан и этот автосалон, ПТС я так же передала в банк через зону клиентского обслуживания из этого перечня, проблем с передачей ПТС не возникло. На сайте banki.ru я прочитала множество отзывов с аналогичными проблемами, которые возникали у других заемщиков банка Сетелем, практически во всех случаях штрафы были отменены, даже когда Заемщик отказывался страховать предмет залога в пользу банка, например сославшись на сложное финансовое положение. Я добросовестно уплачиваю все платежи, не отказываюсь от страхования КАСКО, но тем не менее сотрудники банка позвонили мне и сообщили, что банк принял решение оштрафовать меня на 10 000 рублей, мое финансовое положение в данном случае не имеет значения! Да я не безработная, я ежедневно хожу на работу, но у меня нет лишних 10 000 рублей, чтобы заплатить штраф. Я не первый раз беру кредит, являюсь добросовестным заемщиком, у меня помимо этого кредита есть договор ипотеки в другом банке, я там тоже оформляю полис страхования залога, но в отделение банка не обращаюсь для предъявления продления полиса, все делает страховая компания самостоятельно, без каких либо заявлений с моей стороны, и автокредит у меня не первый, но с такой ситуацией я сталкиваюсь впервые! Данный отзыв мною написан в надежде на благоразумный ответ, что все-таки банк пересмотрит свое решение и отменит штраф. В дальнейшем обещаю предъявлять полис в отделение банка лично, без посредников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-25T10:26:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-04-25T09:09:31+03:00
Доброе утро, Наталья Николаевна! Да, действительно, обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора. За текущий период страхования, полис КАСКО был предоставлен Вами позднее установленных сроков. Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам. На текущий период страхования, мы приняли решение не начислять неустойку, однако в будущем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию. Хорошего Вам дня и отличного настроения! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,21
средняя оценка
7%
решено проблем
114
отзыва
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024