Тинькофф Банк намеренно предоставляет неверные сведения

24.04.2018 17:55
3219
1
Без оценки
Тинькофф Банк намеренно предоставляет неверные сведения в официальных справках о задолженности для рефинансирования. Сделала рефинансирование 3-х кредитных карт (три разных банка). Две кредитные карты (Авангард Банк и Кредит Европа Банк) закрыла в тот же день без проблем. Деньги поступили на расчетные счета банков в тот же день. Тинькофф Банк задержал денежные средства по причине "нераспознанного" платежа на 1 рабочий день. При этом за один рабочий день появилась задолженность в 907 руб. 30 коп. Затем пришло сообщение, что реквизиты для пополнения договора были указаны неверно. Реквизиты были предоставлены "Тинькофф Банк" за подписью Руководителя управления обработки заявлений Э.Г. Темникова с подписью и печатью банка. Когда деньги все-таки были зачислены, кредитная карта не была закрыта по причине остаточного долга по процентам за использование денежных средств, не указанных в официальном документе. Через двое суток стоимость долга по процентам составила 7254 руб. 32 коп. После звонка в банк и вопросе почему данные проценты не были указаны в выписке о задолженности и почему предоставляются неверные сведения, мне менеджер сообщил, что это правила банка. На вопрос как я могу подать жалобу, менеджер сообщил, что все запишет с моих слов и сам передаст в соответствующий отдел. Лично не могу позвонить или написать в этот отдел. Со мной должны были связаться в течение 2-х дней. Со мной никто не связался, но пришла смс, что я должна погасить задолженность в течение суток.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-05T17:54:32+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-24T21:03:18+03:00
Здравствуйте. Банк начисляет проценты раз в месяц, при формировании счета-выписки. В справке, которую Вы заказали в личном кабинете, отражена информация о текущей задолженности и реквизиты для пополнения. В документе не содержится информация о сумме будущего начисления процентов. Пополнение поступило в банк 20.04.2018 с некорректно заполненным назначением платежа, отличным от указанного в справке. Перевод, после проверки, коллеги зачислили в тот же день - 20.04.2018. Все начисления банк корректно произвел в соответствии с условиями тарифного плана, они подлежат оплате. В рамках лояльности приняли решение вернуть плату за дополнительные услуги по последнему счету-выписке. Уверены, ответ прояснил ситуацию и помог развеять возникшие сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024