Тинькофф Банк намеренно предоставляет неверные сведения

24.04.2018 17:55
3216
1
Без оценки
Тинькофф Банк намеренно предоставляет неверные сведения в официальных справках о задолженности для рефинансирования. Сделала рефинансирование 3-х кредитных карт (три разных банка). Две кредитные карты (Авангард Банк и Кредит Европа Банк) закрыла в тот же день без проблем. Деньги поступили на расчетные счета банков в тот же день. Тинькофф Банк задержал денежные средства по причине "нераспознанного" платежа на 1 рабочий день. При этом за один рабочий день появилась задолженность в 907 руб. 30 коп. Затем пришло сообщение, что реквизиты для пополнения договора были указаны неверно. Реквизиты были предоставлены "Тинькофф Банк" за подписью Руководителя управления обработки заявлений Э.Г. Темникова с подписью и печатью банка. Когда деньги все-таки были зачислены, кредитная карта не была закрыта по причине остаточного долга по процентам за использование денежных средств, не указанных в официальном документе. Через двое суток стоимость долга по процентам составила 7254 руб. 32 коп. После звонка в банк и вопросе почему данные проценты не были указаны в выписке о задолженности и почему предоставляются неверные сведения, мне менеджер сообщил, что это правила банка. На вопрос как я могу подать жалобу, менеджер сообщил, что все запишет с моих слов и сам передаст в соответствующий отдел. Лично не могу позвонить или написать в этот отдел. Со мной должны были связаться в течение 2-х дней. Со мной никто не связался, но пришла смс, что я должна погасить задолженность в течение суток.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-05T17:54:32+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-24T21:03:18+03:00
Здравствуйте. Банк начисляет проценты раз в месяц, при формировании счета-выписки. В справке, которую Вы заказали в личном кабинете, отражена информация о текущей задолженности и реквизиты для пополнения. В документе не содержится информация о сумме будущего начисления процентов. Пополнение поступило в банк 20.04.2018 с некорректно заполненным назначением платежа, отличным от указанного в справке. Перевод, после проверки, коллеги зачислили в тот же день - 20.04.2018. Все начисления банк корректно произвел в соответствии с условиями тарифного плана, они подлежат оплате. В рамках лояльности приняли решение вернуть плату за дополнительные услуги по последнему счету-выписке. Уверены, ответ прояснил ситуацию и помог развеять возникшие сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024