Снижение ставки по ипотеке

26.04.2018 10:22
2517
1
Без оценки
В прошлом году подавала заявление на снижение ставки по ипотеке. Ставка была снижена до 11.9%. Задала на этом сайте вопрос представителю банка - 30.01.2018. Ответ: "Добрый день, Марина! Банком выделены определенные критерии для снижения процентных ставок: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke. Сейчас снижение происходит до 10,9% и 11,9% (с учетом страхования жизни и без него)". В моем случае страхование жизни по ипотеке присутствует и все остальные условия для снижения ставки мной соблюдены согласно условиям в этой ссылке. Все данные - номер договора страхования (оформленный в Сбербанке!) и личные данные представителю направляла. Представитель обещала разобраться. 25.04.2018 (после 3-х месяцев! ожидания) я наконец дождалась ответа на мой вопрос. Ответ: "Добрый день! По результатам проведенной проверки банк уведомляет вас о невозможности изменения условий кредитного договора в части снижения процентной ставки, ставка была снижена до 11,9%". То есть вот так - без объяснения причин - никто просто не хочет в этом разбираться. Почему такое отношение к клиентам? Клиентам у которых нет просрочек, у которых соблюдены все условия указанные для снижения ставки самим банком? Что за двойные стандарты? Оценку не ставлю в надежде получить решение или адекватный ответ с объяснением причины отказа.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-27T07:47:16+03:00
Добрый день! Снижение процентной ставки до 10,9% возможно при наличии полиса страхования жизни и здоровья с учетом условия «Защищенный заемщик» по кредитному договору. У вас отсутствует пакетное предложение, поэтому до 10,9% снижение невозможно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024