Отличный банк, но впечатление испортить всё же смогли

27.04.2018 00:22
3733
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь картой банка с октября 2016 года. Карта дебетовая Tinkoff Black, сделал её зарплатной. [b]Для меня плюсами карты являются:[/b] [list][*][b]Снять наличные[/b] можно в любом банкомате мира без комиссии, начиная от трех тысяч рублей, если менее, то комиссия 90 рублей. Очень удобно в поездках за границу, снимал в любом банкомате и даже по очень выгодному курсу. Да и в России тоже большой плюс, в торговых центрах можно обойти толпу, которая стоит в очереди к "зеленому" банкомату и выбрать любой свободный. Кстати, о снятии наличных, некоторые банки устанавливают лимит на единовременное снятие со своего банкомата с карт других банков - в "Сбербанке" например это 5000 рублей. Так что лучше использовать другие банкоматы, например "Газпромбанк", до 200 000 рублей. Снять без комиссии можно до 150 000 рублей в месяц, далее 2%. Но можно создать (если у вас нет) счет в другом банке и сделать межбанковский перевод по реквизитам (лимит до 800 000 рублей в день) и снять деньги в том банке.[/*][/list][list][*][b]Перевод денег[/b] с карты на карту. Клиентам банка Тинькофф можно переводить столько, сколько вам захочется, лимита никакого нет. Если же вы решили перевести клиенту другого банка, то тут вас ограничит лимит в 20 000 рублей в месяц. Но и тут есть выход, а именно тот же самый, что и в предыдущем пункте - перевод по реквизитам до 800 000 рублей в сутки.[/*][/list][list][*][b]Cashback. [/b]Обычный кэшбек составляет 1%, начисляется за каждые полные 100 рублей. Также есть категории с повышенным кэшбеком - это шесть категорий каждые три месяца, из которых вам нужно выбрать три и на которые будет начислен кэшбек в 5%. Есть третий пункт - специальные категории, тут кэшбек может достигать 30%. Бывает, что попадаются интересные предложения, я например, на специальных категориях за 4 покупки набрал 8500 рублей. [/*][/list][list][*][b]Обслуживание карты[/b] стоит 99 рублей, но за всё  время я ни разу их не заплатил, потому что есть несколько условий для того, чтобы этого не делать. 1. Вклад в этом банке, который можно открыть, начиная с 50 000 рублей и также сделать мультивалютным Доходность высокая по сравнению с другими банками 2. Неснижаемый остаток на счете  30 000 рублей в течение расчетного периода. 3. Кредит в этом банке.[/*][/list][list][*][b]Проценты на остаток по счету.[/b] При открытии счета было 7%, сейчас, к сожалению, 6%.[/*][/list][list][*][b]Пополнять карту[/b] можно массой способов. Первый и наиболее удобный - это сделать карту зарплатной, благо для этого вам присылают уже готовое заявление, которое остается только подписать и отправлять в отдел кадров. [/*][/list][list][*][b]Мобильное приложение[/b] - по рейтингам лучшее в своем роде. Я судить не могу, так как пользовался всего тремя банковскими приложениями, но это действительно лучшее из трех, что неудивительно.[/*][/list][list][*][b]Есть бесконтактная оплата[/b]. Для тех, кто боится потерять карту - можно установить лимиты.[/*][/list][i][b]     [/b][/i][u][i][b] А теперь о грустном. :| [/b][/i] [/u] Неудобства возникали у меня два раза: [list][*][u][i][b]В первый раз[/b][/i][/u] я делал межбанковский перевод для оплаты обучения в филиале университета, но так как в реквизитах платежа нельзя указать лицевой счет, средства ушли не в филиал, а в головной университет, [b]банк (коллцентр) мне ничем не смог помочь[/b] за три месяца бесполезных переговоров, пришлось даже пораньше вылететь с работы, потеряв выгодное предложение, выручила бухгалтерия университета, спасибо им, банку, в данном случае - нет. [i]Для этих целей я Тинькофф больше не использую.[/i][/*][/list][list][*][b][i][u]Второй случай.[/u][/i][/b] За порчу багажа авиакомпания Бахрейна Gulf Air согласилась мне возместить ущерб, естесственно в долларах. Для этого прислали форму, в которую нужно внести свои реквизиты. Форма не обычная российская, я обратился в банк, для того, чтобы мне помогли с этим. [b]После первого обращения[/b] мне прислали реквизиты для пополнения карты в рублях и всё на русском языке, даже если бы мне не пришлось заполнять никаких форм,  как мне отправлять эти реквизиты нерусскоговорящим? Транслитом? Я был огорчен, [b]обратился во второй раз, [/b]мне сказали, что  в личном кабинете есть реквизиты для перевода в долларах, действительно они там оказались, но для заполнения формы их было недостаточно. [b]Обратился в третий раз, теперь в чате[/b], отправив фото формы, чтобы мне помогли, 09.04.2018 в 18:18, мне ответил Иван, чью работу я бы хотел отметить не с лучшей стороны, за полтора года пользования картой Тинькофф - [b][i]это был худший специалист[/i][/b], который мне отвечал. После долгих ожиданий он мне ответил, что в личном кабинете достаточно информации для перевода, хотя до этого я написал, что недостаточно и мне нужно помочь разобраться, ведь для этого и существуют работники банка. Почему бы не ответить, что он просто некомпетентен в этом вопросе и не знает, как мне помочь? Это я бы оценил, а Иван, сразу, после того, как послал меня... в личный кабинет, отключился,  не дав мне даже дописать то, что именно я от него хочу. Я был очень недоволен, и не тем, что мой вопрос не решен, а[b] отношением Ивана к клиенту. В четвертый раз я оставил заявку[/b] на решение моего вопроса, но ничего нового я не узнал.  И возникает такой вопрос: ведь Тинькофф Банк один из самых, если не самый, современный банк России, а получить перевод из-за границы я не могу. Мне также посоветовали обратиться к отправителю платежа, я так и сделал, написал в Gulf Air с просьбой помочь мне, так как мой банк не может заполнить данные реквизиты. [b]Выходит, что Тинькофф Банк, в лице операторов коллцентра, не может заполнить форму реквизитов, предоставленную крупной авиакомпанией. Мне кажется, тут стоит задуматься.[/b] [/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-07T14:04:47+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-27T13:37:06+03:00
Здравствуйте. Приятно получать отзывы, в которых аргументированно описаны преимущества банка. Мы стремимся поддерживать высокий уровень сервиса и следим за качеством обслуживания. Приятно, что нравится такой подход и Вам удобно пользоваться продуктами банка. Будем стараться радовать Вас и дальше. По описанным ситуациям хотели бы отметить, что в случае с незачислением средств по переводу коллеги несколько раз отправляли письма-уточнения в адрес банка-получателя, но сторонний банк оставил запросы без ответа. В ходе консультаций коллеги предлагали оптимальное решение вопроса. Как результат, в итоге зачисление прошло успешно. Надеемся, подобные ситуации в дальнейшем не возникнут. Что касается валютного перевода – консультация одного из сотрудников была далека от идеала, на эту тему с ним побеседуем. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место. Пояснения коллеги направляли ранее Вам на e-mail. Благодарим за обратную связь. Уверены, нас ждут долгие годы успешного сотрудничества. Спасибо! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024