Пользуюсь картой банка с октября 2016 года. Карта дебетовая Tinkoff Black, сделал её зарплатной. [b]Для меня плюсами карты являются:[/b]
[list][*][b]Снять наличные[/b] можно в любом банкомате мира без комиссии, начиная от трех тысяч рублей, если менее, то комиссия 90 рублей. Очень удобно в поездках за границу, снимал в любом банкомате и даже по очень выгодному курсу. Да и в России тоже большой плюс, в торговых центрах можно обойти толпу, которая стоит в очереди к "зеленому" банкомату и выбрать любой свободный. Кстати, о снятии наличных, некоторые банки устанавливают лимит на единовременное снятие со своего банкомата с карт других банков - в "Сбербанке" например это 5000 рублей. Так что лучше использовать другие банкоматы, например "Газпромбанк", до 200 000 рублей. Снять без комиссии можно до 150 000 рублей в месяц, далее 2%. Но можно создать (если у вас нет) счет в другом банке и сделать межбанковский перевод по реквизитам (лимит до 800 000 рублей в день) и снять деньги в том банке.[/*][/list][list][*][b]Перевод денег[/b] с карты на карту. Клиентам банка Тинькофф можно переводить столько, сколько вам захочется, лимита никакого нет. Если же вы решили перевести клиенту другого банка, то тут вас ограничит лимит в 20 000 рублей в месяц. Но и тут есть выход, а именно тот же самый, что и в предыдущем пункте - перевод по реквизитам до 800 000 рублей в сутки.[/*][/list][list][*][b]Cashback. [/b]Обычный кэшбек составляет 1%, начисляется за каждые полные 100 рублей. Также есть категории с повышенным кэшбеком - это шесть категорий каждые три месяца, из которых вам нужно выбрать три и на которые будет начислен кэшбек в 5%. Есть третий пункт - специальные категории, тут кэшбек может достигать 30%. Бывает, что попадаются интересные предложения, я например, на специальных категориях за 4 покупки набрал 8500 рублей. [/*][/list][list][*][b]Обслуживание карты[/b] стоит 99 рублей, но за всё время я ни разу их не заплатил, потому что есть несколько условий для того, чтобы этого не делать. 1. Вклад в этом банке, который можно открыть, начиная с 50 000 рублей и также сделать мультивалютным Доходность высокая по сравнению с другими банками 2. Неснижаемый остаток на счете 30 000 рублей в течение расчетного периода. 3. Кредит в этом банке.[/*][/list][list][*][b]Проценты на остаток по счету.[/b] При открытии счета было 7%, сейчас, к сожалению, 6%.[/*][/list][list][*][b]Пополнять карту[/b] можно массой способов. Первый и наиболее удобный - это сделать карту зарплатной, благо для этого вам присылают уже готовое заявление, которое остается только подписать и отправлять в отдел кадров. [/*][/list][list][*][b]Мобильное приложение[/b] - по рейтингам лучшее в своем роде. Я судить не могу, так как пользовался всего тремя банковскими приложениями, но это действительно лучшее из трех, что неудивительно.[/*][/list][list][*][b]Есть бесконтактная оплата[/b]. Для тех, кто боится потерять карту - можно установить лимиты.[/*][/list][i][b] [/b][/i][u][i][b] А теперь о грустном. :| [/b][/i]
[/u] Неудобства возникали у меня два раза:
[list][*][u][i][b]В первый раз[/b][/i][/u] я делал межбанковский перевод для оплаты обучения в филиале университета, но так как в реквизитах платежа нельзя указать лицевой счет, средства ушли не в филиал, а в головной университет, [b]банк (коллцентр) мне ничем не смог помочь[/b] за три месяца бесполезных переговоров, пришлось даже пораньше вылететь с работы, потеряв выгодное предложение, выручила бухгалтерия университета, спасибо им, банку, в данном случае - нет. [i]Для этих целей я Тинькофф больше не использую.[/i][/*][/list][list][*][b][i][u]Второй случай.[/u][/i][/b] За порчу багажа авиакомпания Бахрейна Gulf Air согласилась мне возместить ущерб, естесственно в долларах. Для этого прислали форму, в которую нужно внести свои реквизиты. Форма не обычная российская, я обратился в банк, для того, чтобы мне помогли с этим. [b]После первого обращения[/b] мне прислали реквизиты для пополнения карты в рублях и всё на русском языке, даже если бы мне не пришлось заполнять никаких форм, как мне отправлять эти реквизиты нерусскоговорящим? Транслитом? Я был огорчен, [b]обратился во второй раз, [/b]мне сказали, что в личном кабинете есть реквизиты для перевода в долларах, действительно они там оказались, но для заполнения формы их было недостаточно. [b]Обратился в третий раз, теперь в чате[/b], отправив фото формы, чтобы мне помогли, 09.04.2018 в 18:18, мне ответил Иван, чью работу я бы хотел отметить не с лучшей стороны, за полтора года пользования картой Тинькофф - [b][i]это был худший специалист[/i][/b], который мне отвечал.
После долгих ожиданий он мне ответил, что в личном кабинете достаточно информации для перевода, хотя до этого я написал, что недостаточно и мне нужно помочь разобраться, ведь для этого и существуют работники банка. Почему бы не ответить, что он просто некомпетентен в этом вопросе и не знает, как мне помочь? Это я бы оценил, а Иван, сразу, после того, как послал меня... в личный кабинет, отключился, не дав мне даже дописать то, что именно я от него хочу. Я был очень недоволен, и не тем, что мой вопрос не решен, а[b] отношением Ивана к клиенту. В четвертый раз я оставил заявку[/b] на решение моего вопроса, но ничего нового я не узнал. И возникает такой вопрос: ведь Тинькофф Банк один из самых, если не самый, современный банк России, а получить перевод из-за границы я не могу. Мне также посоветовали обратиться к отправителю платежа, я так и сделал, написал в Gulf Air с просьбой помочь мне, так как мой банк не может заполнить данные реквизиты.
[b]Выходит, что Тинькофф Банк, в лице операторов коллцентра, не может заполнить форму реквизитов, предоставленную крупной авиакомпанией. Мне кажется, тут стоит задуматься.[/b]
[/*][/list]