Отказ в перевыпуске карты Приорити Пасс по окончанию срока действия старой, без объяснения причин

28.04.2018 02:14
3487
6
Без оценки
В понедельник, 23.04.2018 заказал у персонального менеджера (у меня пакет "Привилегия" с 2014 года) новую карту Приорити Пасс, у моей действующей истекает срок в апреле. 27 апреля что-то меня заставило позвонить на гл и спросить где идет моя РР, ответ: "Она даже не выпущена", заявку персонального менеджера на гл видят, к ней претензий нет, а дальше ничего не понятно..... Составил тех претензию. Позвонил перс менеджеру, ее ответ: "У вас стоит блокировка на продукты банка, сама пока ничего не понимаю, запросов по банковским операциям никаких нет". Я хочу обратить внимание уважаемых работников банка ВТБ, что, в связи с поправками в 115-ФЗ и внесёнными в ст. 7 пунктами 13.4-13.6 (согласно 470-ФЗ от 29.12.17), банки обязаны давать клиентам письменные объяснения причин отказа в обслуживании. В связи с этим прошу в течение 10 рабочих дней направить письменное объяснение причин отказа в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-03T14:27:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-28T08:50:18+03:00
Добрый день, Антон! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5660494, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

Огромное спасибо, Екатерине с ВТБ 7******6. Очень срочно надо было войти в ВТБ онлайн. И у меня не получалось из за того, что я вышел из АЙДИ своего Айфона. Просто быстро и надежно... Читать полностью

05.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Возникли проблемы с паролем при входе в втб-онлайн, телефон сбросил пароль, а я не могла его восстановить. Позвонила в контактный центр и специалист Андрей грамотно помог... Читать полностью

04.11.2024

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

Проходил процедуру миграции из банк Открытие в банк ВТБ, увидел в приложении Открытия баннер о том, что можно принять участие в акции, где тратишь по 2000 рублей 2 месяца подряд... Читать полностью

04.11.2024