Отказ в перевыпуске карты Приорити Пасс по окончанию срока действия старой, без объяснения причин

28.04.2018 02:14
3485
6
Без оценки
В понедельник, 23.04.2018 заказал у персонального менеджера (у меня пакет "Привилегия" с 2014 года) новую карту Приорити Пасс, у моей действующей истекает срок в апреле. 27 апреля что-то меня заставило позвонить на гл и спросить где идет моя РР, ответ: "Она даже не выпущена", заявку персонального менеджера на гл видят, к ней претензий нет, а дальше ничего не понятно..... Составил тех претензию. Позвонил перс менеджеру, ее ответ: "У вас стоит блокировка на продукты банка, сама пока ничего не понимаю, запросов по банковским операциям никаких нет". Я хочу обратить внимание уважаемых работников банка ВТБ, что, в связи с поправками в 115-ФЗ и внесёнными в ст. 7 пунктами 13.4-13.6 (согласно 470-ФЗ от 29.12.17), банки обязаны давать клиентам письменные объяснения причин отказа в обслуживании. В связи с этим прошу в течение 10 рабочих дней направить письменное объяснение причин отказа в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-03T14:27:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-28T08:50:18+03:00
Добрый день, Антон! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5660494, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность Инне

Оценка 5

Обратилась в свой родной ВТБ Банк по поводу кредитной карты, консультант направила в онлайн чат, оператор Инна 7*****79 быстро отреагировала и оперативно ответила на все... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024