Этим постом хочу начать повествование о нечеловеческом отношении Альфа банка к старейшим клиентам и особенно рассказать о трудностях коммуникаций.
Это случилось прекрасным пятничным утром, я как всегда доехал до работы. оплатил парковку и купил себе булочку в "Караваевых", и ничего не предвещало неприятностей.
А уже через час я мчался домой, потому что жена вызвала платного врача для ребенка (подразумевался отит), и врачу конечно надо было платить наличкой! Надо ли говорить, что именно в такой момент я не смог снять ни копейки ни в одном из 3х банкоматов!
Никакого уведомления о том, что меня заблокировали, конечно на почту не пришло, а в Альфаклике было написано: "К сожалению, данная операция недоступна, обратитесь пожалуйста в отделение"! Конечно, я позвонил в коллцентр и мне сообщили, что действительно видят блокировку - "по причине репутационных рисков для банка" и нужно идти в отделение!
Ну ладно из положения я вышел, нашел наличность и оплатил врача (слава богу отит, кстати, не подтвердился).
Тут же, недолго думая поехал в ближайшее к работе отделение с вопросом, что за блокировка? Оказалось, что блокировка вызвана неясно чем, потому что информация о блокировке должна появиться только после 12:00. А так же они очень рекомендуют мне обратиться в подразделение, где я обслуживаюсь! И кстати не стоит переживать, обычно разблокируют день в день! Я так и сделал, и это была большая ошибка.
Приехав вечером в отделение около дома, я уже немного подготовился, погуглил о такой ситуации и предположил, что заблокировать могли из за полученного платежа по займу - еще в феврале я перевел в компанию аналог Carmoney инвестиционную сумму и уже 2й месяц получал проценты за пользование денежными средствами. В итоге я захватил с собой оригинал договора.
Пришел в отделение, меня встретила милая но очень уставшая девушка Алиса, оказалось что передо мной был клиент с точно такой же проблемой, и поэтому она грустная. :( Я расспросил, из за чего могла быть применена ко мне блокировка и можно ли получить официальное уведомление. Оказалось, что уведомления нет, никакой информации о блокировке до сих пор нет. Тогда я поделился своей гипотезой и Алиса попросила прислать договор, написав мне почту. Она предупредила, что завтра не работает, и поэтому я помчался домой, чтобы успеть выслать договор еще сегодня. Каково же было мое удивление, когда после отправки почты мне пришла отбивка о том, что почта не существует!
Ладно, бог с ним, с утра поехал прямо в отделение с оригиналом договора. Взяли договор и сказали: мы вам позвоним. Надо ли говорить о том, что прошло 3 дня, и никто не звонил? Конечно, я позвонил сам в коллцентр, но там отвечают о том, что информации нет и надо самому ехать в отделение!
Снова еду в отделение и оказывается теперь есть новый вопрос - откуда у меня деньги, которые я перевел организации и получаю проценты по займу. Отвечаю, что деньги получены от продажи квартиры. Мне говорят - где договор? Я отвечаю - вы нормально себя чувствуйте? Ваш оператор сам делал этот перевод еще в феврале! Неважно, оказывается, что их оператор не приложил договор при переводе и скорее всего в этом проблема!
Хорошо, я приехал уже 5й раз ли предоставил договор.
Прошла еще неделя - ситуация не меняется.
Я звоню в коллцентр, говорю, что переживаю, что не могу снять деньги... и тут мне девушка советует просто прийти с паспортом! Что я и делаю, приходу в отделение на Павелецкой и снимаю часть денег без проблем!
Но этого поста бы не было, если бы что то сдвинулось, но прошла еще неделя и на носу Майские праздники, я пишу письмо Алисе о том, что переживаю, что придется закрыть все счета и отказаться от запрплатной карты, и иду в то же отделение на Павелецкой с целью снять все деньги.
Каково же было мое удивление, когда через 35 минут проверок девушка говорит, что не может выдать мне мои же деньги! Оказывается, что компания, в которой я работаю, более полугода перечисляет ЗП и аванс мне с "неверной формулировкой в платежках". И поэтому я не могу снять ни копейки! На вопрос как так получилось, что неделю назад с этим не было проблем, сотрудники пожимают плечами и говорят крылатую фразу - "где карточку получали, туда и идите"!
Как же здорово, что после 15 лет обслуживания банк позволяет себе такие вольности....
Я всегда гордился тем что обслуживаюсь в банке высокотехнологичном и без бюрократии как в сбере но ни тут то было! Вообще, похоже, это все была только первая часть марлезонского балета и вечером меня ждут новые испытания от Альфабанка!