Почти месяц не могут выдать карту из-за технического сбоя

05.05.2018 14:52
2311
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 апреля 2018 года я подала на сайте банка Хоум Кредит заявку на карту рассрочки, мне перезвонил сотрудник банка, уточнил всю требуемую информацию, в итоге карту одобрили и пригласили в отделение банка за ее получением. Через несколько часов я подъехала в отделение по адресу СПб, Комендантский пр, 16 в отделение банка. Сотрудница банка выдать карту мне не смогла, т.к. по телефону неверно указали мои данные (адрес и что-то еще). Сказала, что заявку нужно аннулировать и подать заново, т.к. исправить невозможно. В итоге мы подали заявку заново, мне заново позвонили, подтвердили всю информацию и карту одобрили. Но при попытке выдачи карты снова возникла техническая ошибка. Сотрудница банка не смогла ввести в базу мои документы (скан паспорта) и вообще мои данные не загружались в систему. Карту мне выдали вместе с договором, но фактически она не работала, т.к. в базе данных данных о ней не было, пин-код по ней создать было невозможно и войти в интернет-банк тоже. Сотрудница сказала, что она оставит заявку техническим специалистам банка для решения вопроса во внутренней системе ServiceDesk и что в течение 3-х дней вопрос решат, она добавит данные в базу и карта заработает. Я ждала 3 дня, но чуда не произошло, ничего не заработало. Я обратилась снова в отделение, там сказали, что срок рассмотрения у технических специалистов продлили еще на 3 дня. Подождала еще 3 дня. Приехала снова. Оказалось, что продлили рассмотрение еще на неделю. 14 апреля мне предложили аннулировать данную заявку на Комендантском, 16 и попробовать сделать все заново в другом отделении банка. Я подъехала в отделение по адресу СПб, пр. Науки, 19к2. Попала к старшему специалисту отделения Ольга. Мы с ней снова завели заявку на карту в базу, снова звонил сотрудник по телефону и в очередной раз одобрили кредитный лимит и сказали карту можно получить. Ольга заполнила все данные и в итоге столкнулась с той же технической ошибкой. Завести данные в базу невозможно, как и выдать карту в рабочем состоянии. Ольга не предложила ничего нового, как завести еще одно обращение в тех.поддержку банка в ServiceDesk, в итоге сроки там бесконечно продлевают, проблема никак не решается. Прошло уже более 2-х недель с последней попытки получить карту и более месяца со дня первого обращения. Карту я до сих пор не получила, зато потратила уже кучу времени на поездки в офис. Прошу помочь решить проблему.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-05-18T10:39:32+03:00
Уважаемый Автор, нам очень приятно, что Вы заинтересованы в оформлении нашей карты "Рассрочки". В настоящий момент мы проводим оптимизацию процессов по оформлению данной карты новым клиентам, что требует время для разработки и запуска. Работы ведутся, коллеги из IТ перенесли срок исполнения задачи на 24.05.2018. Приносим искренние извинения за доставляемые неудобства и я обязательно с Вами свяжусь после указанной даты для оформления продукта, а также Вам ждет приятный бонус от Банка. С уважением, Ваш эксперт Дарья, Банк Хоум Кредит.
ema77777
2018-05-27T18:24:45+03:00
25 мая представитель банка наконец-то связался со мной и пригласил забрать карту. Карта получена. Спасибо за помощь в решении проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024