Расскажу о неудачном опыте обслуживания в Сбербанке. Хочу сразу сказать, что в целом, к Сбербанку отношусь неплохо, узнала сотрудников, которые более, чем профессиональны и готовы помогать, о них так же будет сказано в моей истории.
27.04.2018 я обратилась в Сбербанк 9038/01720 по адресу Новокосинская 11к 2 с целью рефинансировать кредиты других банков, объединить кредитные карты и кредит. Попала к сотруднику Ш-ну Т.Т. Прежде, чем пойти в Банк, к сожалению, я не ознакомилась с условиями рефинансирования, надеялась на добросовестность сотрудника. Попав к Т.Т. я сказала о необходимости рефинансировать, на что Т. сразу стал оформлять заявку, я и обрадовалась, что это так легко, без всяких дополнительных документов. Оказалось, что он не рефинансировал мои кредиты, а просто подал заявку на потребительский кредит, мне его благополучно одобрили №92579570 от 27.04.2018 под 18,5%... потом я узнала, что рефинансирование в Сбербанке идёт по фиксированной ставке 13,5%... то есть, на этом моменте меня уже обули на 5% годовых.
Идём дальше, сумма кредита, одобренная мне 425 100 руб., на руки я получила 370 787,05 руб. а этот момент самый интересный, меня обули на 54 312,95. Как мне сказал Т., эта сумма идёт на обязательное страхование жизни, без которого никакой кредит мне не одобрят. На мой вопрос могу ли я отказаться от этой страховки он ответил, что нет, такого в Сбербанке нет, как это вы хотите отказаться от страховки? По доброте душевной и наивности я поверила этому сотруднику…
Вот на этом этапе и пойдёт речь уже о добросовестных сотрудниках Сбербанка. Я работаю врачом и в параллель подрабатываю косметологом, одна из моих клиенток, Сусанна, оказалась сотрудницей Сбербанка. Я ей рассказала, что оформила кредит с обязательной страховкой. Она мне сказала, что в Сбербанке нет обязательного страхования к кредитам, и сказала, что страховка называется «Добровольное страхование жизни». По счастливой случайности документы на кредит еще лежали в моей сумке и я их показала Сусанне. Среди документов помимо кредитного договора и обязательного страхования она увидела заявление на страховку «Защита близких+», она уточнила добровольно я это оформила или нет? На что я искренне удивилась, потому что я даже не в курсе была об этом, я не оформляла ничего подобного…
Сотрудница мне сказала о преимуществах этих страховок, но в данной ситуации мне эти страховки не нужны, поэтому я хотела вернуть эти деньги, тогда она мне сказала, что у меня есть время, чтобы отказаться от этого и я могу обратиться в любой офис. Я хотела поехать именно в офис к Сусанне, но, к сожалению, её офис территориально очень далеко от меня, она где-то в Южном Бутово и она работает только с ВИП клиентами, поэтому она посоветовала обратиться в любой ближайший офис и при необходимости, если будут вопросы, позвонить ей. Тут я попала к другой добросовестной сотруднице – это Н-вой Л.Д., офис 9038/01681. Луизе я рассказала всю сложившуюся ситуацию, дала паспорт и тут началось еще более интересное… оказалось, что вышеупомянутый Т. оформил мне не 2 страховки (обязательное и защита близких), а целых 4(!!!!) страховки:
Защита близких+ (1490 руб.)
Защита банковских карты (5900 руб.)
Защита дома (2500 руб.)
Добровольное страхование жизни (44 422,95 руб.)
Вот тут уже слов не находится, чтобы описать своё возмущение! Он мне не дал никаких даже документов, никаких квитанций об оплате этих страховок, да что там, он меня даже не поставил в известность, что оформил мне всё это! Мне 23 года, я медсестра, у меня на картах не бывает денег больше 30 000-40 000 рублей, как можно было без моего ведома оформить страховку средств на 350 000 рублей? У меня нет
квартиры, я живу у родственников, как можно было мне оформить защиту дома? Какой он дом застраховал? Как можно вообще без ведома клиента оформить страховок на 55 000 рублей? Где человечность???
Таким образом, я требую, чтобы этот сотрудник возместил мне все проценты за эти 54 312 руб. (18,5%) – это 814,68 рублей! Чтобы он мне возместил те 5% годовых, которые он нарочно превысил не дав мне возможности рефинансироваться, а просто оформил потребительский кредит – это 18 539.35 в год, а кредит у меня на 5 лет, итого это 92 696,76 рублей за 5 лет! С помощью Луизы я написала обращение 180503-0827-785700 от 03.05.2018. После этого обращения со мной связалась руководитель офиса 01720, она меня просила не писать никакие жалобы, потому что в этом случае пострадает и она, и другие сотрудники. За что могут пострадать НЕВИННЫЕ сотрудники? Не за что! А если в этом офисе у них такая схема продаж, то пусть страдают. Я понесла ущерба на 147 009,71 рубль! Где ваша совесть? Заявления на возврат этих страховок я уже написала, осталось, чтобы мне возместили то, что просто так откатать невозможно. Либо снизят ставку по кредиту до 13.5%! Надеюсь, вы свяжетесь со мной и вы проверите все продажи этого лже-сотрудника.
Отдельно хочу выразить огромную благодарность Луизе за помощь в составлении документов на возврат, она потратила на меня очень много времени, всё очень доходчиво объяснила и дала уверенность, что мне вернут мои деньги. И также спасибо Сусанне, которая изначально открыла мне глаза и посоветовала обратиться в офис.
[b]17.05.2018 0:04 [/b]
Мое обращение от 07.05.2018 15:49 относительно случая в офисе 9038/01720 было рассмотрено и в снижении процентной ставки отказано. Конечно, я догадывалась, что исход будет таким, но возмущению нет предела. По итогу моей жалобы со мной связались и пригласили на встречу региональный менеджер того отделения и руководитель. Там они мне сказали, что сотрудник не прав, действительно он без моего ведома оформил все, но так же слили с себя все сказав, что, как оказалось, у меня в кредитной истории когда то была просрочка, и я, видите ли, должна вообще радоваться, что мне вообще одобрили кредит, ведь если бы этот Т. подал заявку на рефинансирование, то почти 100% мне бы было отказано. Знаете, рыба гниет с головы! Этот Т. впарил мне страховку, сказав, что без неё не одобрят! Сейчас региональный менеджер говорит, что рефинансирование мне бы 100% не одобрили!
Я человек далекий от банковского дела, но понимаю, что если кредитная история плохая, то клиенту тупо не одобряют кредит! Неважно рефинансирование это или потребительский. Почему руководители такого уровня врут? Это политика вашего Банка? Обманом сгладить ситуацию? Региональный менеджер и руководитель прекрасно понимают, что сотрудник накосячил больше некуда! Они понимают, что я уже погасила кредиты в других банках и я элементарно уже не смогу принести необходимые документы для рефинансирования!Поэтому снова обманом вы меня хотите уверить, что это моя вина, что из-за кредитной истории что-то.
Почему вы не хотите признать, что это вина сотрудника, что ставка не 13,5 а 18,5! Почему вы, как банк, как работодатель этого Ш-на Т.Т., не несете ответственность? Мне позвонили и сказали, что моя подпись стоит на кредитном договоре под 18,5%. Да! Я этого и не отрицала! Но я пришла в этот банк за рефинансированием! Я надеялась на порядочность банка и не узнавала какие у вас фиксированные условия! Почему мне отказано в снижении ставки, если вина сотрудника? Почему региональный менеджер не предпринял попыток, чтобы помочь клиенту? Ведь я не на пустом месте жалуюсь, мне обманом оформили страховок почти на 60 000 рублей! А они с руководителем сидели и говорили, что «наверно это даже к лучшему, что он на потреб подал». Я требую, чтобы мне понизили процентную ставку по кредиту, либо компенсировали ту переплату, которая будет за этот срок!