100 дней без процентов - это обман!
30.06.2017 года я оформил кредитную карту Альфа-Банка "100 дней без процентов" с лимитом в 60000 руб. В договоре написано, что процентная ставка 24,50 %, а в дополнительном соглашении уже 39,99 %. На мой вопрос сотрудник Банка ответил:
- У Вас будет 100 дней без процентов.
- А как я узнаю дату окончании льготного периода?
- Вам придет СМС или можете посмотреть в личном кабинете.
Я обрадовался очень. Так как я пользуюсь золотой кредитной картой Сбербанка более двух лет, и мне на телефон всегда приходят бесплатные смс, в том числе общая задолженность и дата платежа (чаще всего эта дата совпадает с датой окончания льготного периода, у Сбербанка это 50 дней) и просрочки ни разу не было. Кредитная история отличная.
Как только я получил карту Альфа-Банка, сразу же подключил Альфа-Чек СМС информирование по всем операциям (первый месяц бесплатно, потом 59 руб ежемесячно). Спустя некоторое время я подключил через горячую линию новую услугу, чтобы снимать 50000 руб в месяц без комиссии. Теперь годовое обслуживание карты увеличилось с 1290 руб до 1490 руб. 200 руб. - небольшие деньги за такую чудесную услугу.
Через несколько месяцев я отключил платные смс информирования (Альфа -Чек), чтобы не попасть на проценты. После этого мне на телефон каждый месяц приходили бесплатные СМС с датой и суммой платежа. Пользовался картой, вносил платежи вовремя и заранее, чтобы открыть новые "100 дней без Процентов". Искренне радовался, какой замечательный продукт придумал Альфа-Банк.
1 мая 2018 года мне пришло СМС, чтобы внести сумму 2900 руб до 21.05.2018 года.
4 мая 2018 года решил зайти в свой личный кабинет с компьютера, так как в телефоне интернета нет. Слов нет, одни эмоции! У меня на карте закончился льготный период вчера 3 мая 2018 года и мне начислены проценты в размере 6416,95 руб.
Я сразу же поехал в офис Альфа Банка и написал претензию (№ 1805043610). При оформлении документов на получение карты сотрудник Альфа-Банка сказал мне, что будет СМС об окончании льготного периода. Но сейчас другой сотрудник этого Банка сказал, что никакого СМС информирования об окончании льготного периода у них нет.
Такого обмана со стороны Альфа-Банка я не ожидал. Получается, что Альфа-Банк умышленно обманывает клиентов при оформлении карты "100 дней без Процентов", а потом присылает бесплатные СМС о дате и сумме минимального платежа каждый месяц. Чтобы клиенты доверяли только СМС и не заходили в личный кабинет, чтобы не узнать дату окончания льготного периода. Тогда Альфа Банк кроме годового обслуживания карты за 1490 руб хочет обманным способом получать дополнительно прибыль с клиентов за просрочку платежа. Или я ошибаюсь? Может быть это ошибка сотрудника, ведь человеческий фактор никто не исключает или это особенность менеджеров - продать как можно больше банковских продуктов, несмотря ни на что? А может быть сбой программы и СМС всё-таки есть, просто не дошло и я уже не знаю какому сотруднику можно верить.
В этот же вечер я пополнил карту на сумму в 66400 руб. (так как на счету было примерно 60 руб, то денег должно хватить с запасом) через банкомат. Через операциониста я не стал, он сказал, что будет комиссия 250 руб. В Сбербанке такая услуга бесплатная.
6 мая пришло СМС насчет претензии, и на горячей линии девушка сказала, что вины Банка нет.
Мои требования:
1) вернуть на карту мои денежные средства в полном объеме, списанные обманным способом
2) восстановить мою отличную кредитную историю
3) добавить бесплатное СМС информирование о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности на эту дату
4) распечатку в Банке еще не заказывал, поэтому проверить есть ли страховые комиссии и прочие списания с моей карты о которых я еще пока не знаю, если есть списания, то вернуть на карту в полном объеме