Заблокировали карту без весомых на то причин

08.05.2018 12:24
3872
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 3 мая неожиданно получил СМС, в котором было написано, что доступ в интернет-банк временно заблокирован. Для уточнения подробностей позвонил на горячую линию, где выяснилось, что на самом деле заблокирован не только интернет-банк, но и все операции по моей дебетовой карте. Внятного ответа, по какой причине произошла блокировка, я не получил. По телефону сказали, что точную причину я могу узнать только в отделении банка.  В этот же день пришел в отделение, где сотрудница банка сказала, что блокировка произошла по инициативе службы безопасности. Якобы, подозрения вызвали входящие межбанковские переводы с моих личных счетов из других банков. Сотрудница сказала, что для разблокировки достаточно предоставить справку 2ндфл, копию трудовой книжки и выписку из банка, на которую приходит моя заработная плата. Впервые сталкиваюсь с тем, что подозрения вызвали входящие переводы с личных счетов в других банках. На вопрос: "Действительно ли для разблокировки достаточно будет предоставить эти справки?", получил утвердительный ответ. 7 мая предоставил запрошенные документы в отделение банка. Сотрудница сказала, что на следующий день со мной свяжутся и сообщат о результате. Действительно, 8 мая со мной связались, но каково было мое удивление, когда я узнал, что этих документов недостаточно! Оказывается, теперь необходимо предоставить подтверждающие документы по некоторым исходящим переводам. Да, действительно, у меня было пару месяцев назад 2 перевода на незначительные суммы для оплаты услуг и один перевод, связанный с дарением средств. Но, все это было честно указано в назначении платежа. Подозрительными эти операции я не считаю, т.к. их количество и объем совсем незначительный. Почему нельзя было сразу сказать список всех документов, которые мне необходимо предоставить и назвать операции, которые у вас вызвали подозрение!? Почему я должен тратить свое личное время на сбор этих документов и на походы в офис по несколько раз!?  Если по двум исходящим операциям по оплате услуг, я еще могу предоставить подтверждающие документы, то какие, по вашему, документы я должен предоставить за перевод, который был сделан для дарения денежных средств!? И то не факт, что банк после предоставления этих документов остановится и не выдвинет очередную порцию необоснованных обвинений. В общем, мое терпение и доверие к вашему банку полностью потеряно. В ближайшие дни приду в отделение в последний раз для закрытии карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-24T20:42:23+03:00
Отзыв засчитан за консультацию сотрудника в отделении Банка.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2018-05-11T13:41:59+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что блокирование доступа к системе Интернет-Банк осуществлен на основании пункта 10.1 Правил дистанционного банковского обслуживания. В соответствии с пунктом 5.4 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ Банк вправе запрашивать документы, предусмотренные указанным Федеральным законом и принимаемыми на его основе нормативными правовыми актами. Дополнительно сообщаем, что пунктом 14 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ закреплена обязанность клиентов предоставлять запрашиваемую информацию. В связи с тем, что Банк не вправе разглашать более детальную информацию по Вашему вопросу на публичных ресурсах для рассмотрения вопроса о снятии ограничений со счета рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка." С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
11%
решено проблем
642
отзывов
639
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Очень уютное маленькое отделение. С отзывчивым и профессиональными сотрудниками. Меня обслуживала сотрудница Корина. Сделала полную консультацию по поводу карты. Объяснила как ей... Читать полностью

03.04.2025

Внимательный и учтивый сервис

Оценка 5

Я решила возобновить использование своей дебетовой карты К+. 31 марта примерно в 11:30 я обратилась в офис на Парке ПОбеды для консультации. Меня принял Иван Ш. Он мне ответил на... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо, спасибо, спасибо

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка у метро Речной Вокзал за доброжелательное отношение к клиентам. Ответили на все вопросы. Мне дали своё зарядное устройство, так как зарядка... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. В связи с окончанием срока депозита, решила забрать деньги. Отпросилась с работы и приехала в отделение. Конечно же я забыла, что надо заранее делать заявку на... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. На прошлой неделе потеряла карту, очень переживала, что могут украсть деньги. До горячей линии дозвониться не смогла, позвонила в офис. Спасибо девочкам, объяснили по... Читать полностью

31.03.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Взял автокредит 26 марта, решил сделать частично досрочное погашение, обратился 28 числа в банк ближе к вечеру, до закрытия кассы оставалось буквально 10 минут. Меня сразу же... Читать полностью

30.03.2025

Прекрасный офис и обслуживание

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Европы банка, у меня сейчас здесь осталась дебетовая карта, а тут понадобилась справка для декларации об остатки счетов. Пытался сделать... Читать полностью

27.03.2025