О том, как деградирует банк

10.05.2018 20:59
2331
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка примерно 1 г., и понимаю, как деградировал банк и работа с клиентами. 3.05 совершил покупку телефона по спец.предложению (кэш 10% , это порядка 7 т). Сначала пару дней выяснял, когда же отобразиться кэш по спец. предложению в меню "За текущий период вы заработали.." Обращался с этим вопрос дважды "работника банка" сначала говорили, что ждите... Когда прошло 7 дней (страшная оперативность!) уже третий сотрудник, к которому я приставал все с тем же вопросом, ответил, что кэш по спец.предложению не отображается в общем кэше, и вообще информация о кэше носит "ориентировочный характер"! Ориентировочно вернем, но можем и нет. Политика банка вне комментариев. Далее сей "специалист" продолжает еще больше, выясняется, что кэш вообще максимум 3 000, а по спец.предложениям 6 000 и кидает ссылку на описание программы (в которой правда об этом нет ни слова).  Продолжая динамит утверждает, что это вам уже писали предыдущие ораторы в чате. Спрашивается, зачем спец.преложения, если вы их не выполняете? Ведь лимит у вас на рекламной странице спец.предложения не указан. Подходит ли это под нарушение Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О рекламе"Статья 9. Заведомо ложная реклама 2) УК РФ Статья 182. Заведомо ложная реклама. Использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. Почему после не приятных вопрос касательно "ориентировочного характера кэша" ваши сотрудники пропадают из чата и вместо них начинают общаться другие - это так задумано? P/S К сожалению, не получается разместить скрин-шоты наиболее интересных ответов "специалистов" банка. Но обязательно оставлю отзыв во всех соц. сетях. Пускай страна знает героев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-19T17:17:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-11T11:10:03+03:00
Здравствуйте. В ходе консультаций коллеги верно сообщили срок начисления вознаграждений и как их можно отслеживать. По обращению от 09.05.2018 коллега дал однозначное пояснение по прогнозу начислений. В данном случае ошибки мы не выявили, но дадим сотрудникам рекомендации на будущее. Отдельно подчеркнем, что сумма свыше 6 000 переносится на следующий расчетный период, все заявленные условия программы лояльности банк выполняет в полном объеме. Мы рассмотрели ситуацию и в индивидуальном порядке приняли решение о досрочном начислении. Направим по SMS отдельное уведомление. Уверены, в дальнейшем недопонимания возникать не будут. Благодарим за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

23.10.24 в 10:37 я обратилась в поддержку с целью узнать о возврате средств за заказ, оформленный ранее на Яндекс маркете. В поддержке мне ответила Виктория, очень приятная и... Читать полностью

06.11.2024

Быстро среагировали на мою просьбу

Оценка 5

Очень доволен ) Пользуются премиум картой Т-банка. Нужен был проход в Бизнес Зал на Жд вокзале в Адлере. Проходов бесплатных не было, закончились, но ребята из банка быстро... Читать полностью

06.11.2024

Обращение

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банк 26 октября в 15.26 и ответила мне Анастасия, так как я боялась что Что-то делаю не так. Я вернула билеты за поезд а возврат денежных средств не... Читать полностью

06.11.2024

Возврат списанных денег

Оценка 5

03.11.2024 обнаружила что у меня списалась сумма за продление годовой подписки за обучение ребенка на Яклассе. Она произошла автоматически, хотя ребенок уже закончил школу и в... Читать полностью

06.11.2024

Возврат ошибочно списанных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативность и вообще возможность возврата денег! 2.11.24 обнаружил , что с детской карты списываются деньги. Списалось пятью или шестью платежами. Написал в... Читать полностью

06.11.2024