О том, как деградирует банк

10.05.2018 20:59
2334
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка примерно 1 г., и понимаю, как деградировал банк и работа с клиентами. 3.05 совершил покупку телефона по спец.предложению (кэш 10% , это порядка 7 т). Сначала пару дней выяснял, когда же отобразиться кэш по спец. предложению в меню "За текущий период вы заработали.." Обращался с этим вопрос дважды "работника банка" сначала говорили, что ждите... Когда прошло 7 дней (страшная оперативность!) уже третий сотрудник, к которому я приставал все с тем же вопросом, ответил, что кэш по спец.предложению не отображается в общем кэше, и вообще информация о кэше носит "ориентировочный характер"! Ориентировочно вернем, но можем и нет. Политика банка вне комментариев. Далее сей "специалист" продолжает еще больше, выясняется, что кэш вообще максимум 3 000, а по спец.предложениям 6 000 и кидает ссылку на описание программы (в которой правда об этом нет ни слова).  Продолжая динамит утверждает, что это вам уже писали предыдущие ораторы в чате. Спрашивается, зачем спец.преложения, если вы их не выполняете? Ведь лимит у вас на рекламной странице спец.предложения не указан. Подходит ли это под нарушение Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О рекламе"Статья 9. Заведомо ложная реклама 2) УК РФ Статья 182. Заведомо ложная реклама. Использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. Почему после не приятных вопрос касательно "ориентировочного характера кэша" ваши сотрудники пропадают из чата и вместо них начинают общаться другие - это так задумано? P/S К сожалению, не получается разместить скрин-шоты наиболее интересных ответов "специалистов" банка. Но обязательно оставлю отзыв во всех соц. сетях. Пускай страна знает героев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-19T17:17:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-11T11:10:03+03:00
Здравствуйте. В ходе консультаций коллеги верно сообщили срок начисления вознаграждений и как их можно отслеживать. По обращению от 09.05.2018 коллега дал однозначное пояснение по прогнозу начислений. В данном случае ошибки мы не выявили, но дадим сотрудникам рекомендации на будущее. Отдельно подчеркнем, что сумма свыше 6 000 переносится на следующий расчетный период, все заявленные условия программы лояльности банк выполняет в полном объеме. Мы рассмотрели ситуацию и в индивидуальном порядке приняли решение о досрочном начислении. Направим по SMS отдельное уведомление. Уверены, в дальнейшем недопонимания возникать не будут. Благодарим за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024