О том, как деградирует банк

10.05.2018 20:59
2332
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка примерно 1 г., и понимаю, как деградировал банк и работа с клиентами. 3.05 совершил покупку телефона по спец.предложению (кэш 10% , это порядка 7 т). Сначала пару дней выяснял, когда же отобразиться кэш по спец. предложению в меню "За текущий период вы заработали.." Обращался с этим вопрос дважды "работника банка" сначала говорили, что ждите... Когда прошло 7 дней (страшная оперативность!) уже третий сотрудник, к которому я приставал все с тем же вопросом, ответил, что кэш по спец.предложению не отображается в общем кэше, и вообще информация о кэше носит "ориентировочный характер"! Ориентировочно вернем, но можем и нет. Политика банка вне комментариев. Далее сей "специалист" продолжает еще больше, выясняется, что кэш вообще максимум 3 000, а по спец.предложениям 6 000 и кидает ссылку на описание программы (в которой правда об этом нет ни слова).  Продолжая динамит утверждает, что это вам уже писали предыдущие ораторы в чате. Спрашивается, зачем спец.преложения, если вы их не выполняете? Ведь лимит у вас на рекламной странице спец.предложения не указан. Подходит ли это под нарушение Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О рекламе"Статья 9. Заведомо ложная реклама 2) УК РФ Статья 182. Заведомо ложная реклама. Использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. Почему после не приятных вопрос касательно "ориентировочного характера кэша" ваши сотрудники пропадают из чата и вместо них начинают общаться другие - это так задумано? P/S К сожалению, не получается разместить скрин-шоты наиболее интересных ответов "специалистов" банка. Но обязательно оставлю отзыв во всех соц. сетях. Пускай страна знает героев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-19T17:17:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-11T11:10:03+03:00
Здравствуйте. В ходе консультаций коллеги верно сообщили срок начисления вознаграждений и как их можно отслеживать. По обращению от 09.05.2018 коллега дал однозначное пояснение по прогнозу начислений. В данном случае ошибки мы не выявили, но дадим сотрудникам рекомендации на будущее. Отдельно подчеркнем, что сумма свыше 6 000 переносится на следующий расчетный период, все заявленные условия программы лояльности банк выполняет в полном объеме. Мы рассмотрели ситуацию и в индивидуальном порядке приняли решение о досрочном начислении. Направим по SMS отдельное уведомление. Уверены, в дальнейшем недопонимания возникать не будут. Благодарим за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024