Недостоверная информация в Бюро Кредитных Историй

11.05.2018 20:27
2911
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 10.05.2018 г. я подала заявку на получение Кредитных историй в сервис Бюро Эквифакс и Национальное бюро кредитных историй. В этот же день получила отчёт по кредитной истории. В информации по кредитному отчёту я увидела, что имеется на сегодняшний день незакрытая просрочка Банка Ренессанс кредит.  В Банке у меня имелась просроченная задолженность в апреле месяце на 7 дней из-за задержки заработной платы. Банк заранее об этом был предупрежден. После 7 дней платёж по кредиту был внесён полностью об этом я сообщила незамедлительно в банк. В данный момент в информации кредитных историй имеется задолженность и банк так не обновил информацию. В связи с вышеперечисленным, прошу банк незамедлительно направить информацию достоверную в НБКИ, Эквифакс с целью внести исправления в кредитный отчет и сообщить мне причины, по которым эта информация не была отправлена и изменения не были внесены в установленным законом срок.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-09T15:48:54+03:00
Уважаемый Клиент! Знаю, что в ходе проработки этой ситуации с Вами связывались сотрудники банка и держали Вас в курсе, сегодня Вы были проинформированы о результатах рассмотрения вопроса. Со своей стороны хочу отметить, что банк на регулярной основе передает во все бюро кредитных историй (БКИ), с которыми сотрудничает, актуальную информацию по кредитной истории заемщиков – сведения о периодах просроченной задолженности (при наличии), факте исполнения обязательств, статусе по кредиту/карте. К сожалению, могут возникать ситуации, когда по технической причине данные в БКИ не обновляются/обновляются не в полном объеме. Получая от клиентов подобные сигналы, мы предпринимаем все необходимые меры для ее исправления. Со стороны банка корректные сведения по Вашей кредитной истории повторно были направлены в бюро кредитных историй, информация была обновлена в приоритетном порядке. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы сделали все от нас зависящее для урегулирования ситуации, с которой Вы обратились в банк. С Уважением, Ренессанс Кредит
anja-igorevna
2018-06-09T21:27:13+03:00
Историю в БКИ обновили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024