Недостоверная информация в Бюро Кредитных Историй

11.05.2018 20:27
2900
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 10.05.2018 г. я подала заявку на получение Кредитных историй в сервис Бюро Эквифакс и Национальное бюро кредитных историй. В этот же день получила отчёт по кредитной истории. В информации по кредитному отчёту я увидела, что имеется на сегодняшний день незакрытая просрочка Банка Ренессанс кредит.  В Банке у меня имелась просроченная задолженность в апреле месяце на 7 дней из-за задержки заработной платы. Банк заранее об этом был предупрежден. После 7 дней платёж по кредиту был внесён полностью об этом я сообщила незамедлительно в банк. В данный момент в информации кредитных историй имеется задолженность и банк так не обновил информацию. В связи с вышеперечисленным, прошу банк незамедлительно направить информацию достоверную в НБКИ, Эквифакс с целью внести исправления в кредитный отчет и сообщить мне причины, по которым эта информация не была отправлена и изменения не были внесены в установленным законом срок.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-09T15:48:54+03:00
Уважаемый Клиент! Знаю, что в ходе проработки этой ситуации с Вами связывались сотрудники банка и держали Вас в курсе, сегодня Вы были проинформированы о результатах рассмотрения вопроса. Со своей стороны хочу отметить, что банк на регулярной основе передает во все бюро кредитных историй (БКИ), с которыми сотрудничает, актуальную информацию по кредитной истории заемщиков – сведения о периодах просроченной задолженности (при наличии), факте исполнения обязательств, статусе по кредиту/карте. К сожалению, могут возникать ситуации, когда по технической причине данные в БКИ не обновляются/обновляются не в полном объеме. Получая от клиентов подобные сигналы, мы предпринимаем все необходимые меры для ее исправления. Со стороны банка корректные сведения по Вашей кредитной истории повторно были направлены в бюро кредитных историй, информация была обновлена в приоритетном порядке. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы сделали все от нас зависящее для урегулирования ситуации, с которой Вы обратились в банк. С Уважением, Ренессанс Кредит
anja-igorevna
2018-06-09T21:27:13+03:00
Историю в БКИ обновили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024