Банкомат принял деньги, выдал чек без ошибки, но денег на карте нет!

13.05.2018 05:29
4824
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Вчера, 12 мая в 19:14 внесла в банкомате 60000790 (Тореза, 35-1) сумму 18 100 на дебетовую карту. Чек получила без указания на ошибку - самый обычный, поэтому спокойно выкинула его в урну в банке. Деньги предназначались для двух целей: часть на погашение задолженности по кредитной карте (просто не взяла её с собой и решила дома перевести деньги на неё через СбербанкОнлайн); а часть на "покушать" на ближайшую неделю. Поздно вечером добралась наконец-то до компьютера и собралась было распределить внесённые средства, а не тут-то было. На карте оказался ноль. Тут же позвонила в службу поддержки, где мне вежливо объяснили, что в два часа ночи я должна бежать к ближайшему банкомату за кодом клиента. Вернее, мне это прописали в присланных смс. Иначе помочь в данный момент не могут. Понятно, что человек в такой ситуации испытывает сильный стресс, поэтому побежала. С кодом клиента мне уже удалось получить какую-то информацию. Я не понимаю, для чего нужно было гонять меня ночью в банкомат, если можно было спросить у меня полную информацию по карте и паспортные данные? Для того, чтобы сообщить мне то, что мне сообщили, этого было бы достаточно. Мне сообщили, что такая операция была и указана у них, как неуспешная (что никак не было отражено в чеке), и что после проверки я получу решение по своему вопросу до 20 (крайний срок) числа. Также сказали, что отсутствие чека несущественно в моей ситуации. Вернувшись домой я почитала о подобных ситуациях и уже в три часа ночи в компании с собакой предприняла второй ночной поход в банкомат. С большим мешком. В него я, улыбаясь в камеры, выгребла весь мусор из огромной урны, стоящей у банкомата, а дома еще два часа искала среди всего этого банковского хлама свой чек. Чек нашла. Ещё раз убедилась, что никакой ошибки не было. Мне просто почему-то не перевели мои деньги. То есть - отобрали. Срок в неделю меня не устраивает. Может, в Сбербанке и невдомёк, но люди плохо себя чувствуют, если им нечего кушать целую неделю. И бывают ситуации, когда нельзя где-то взять какие-то другие деньги. С ужасом представила, если бы эти деньги предназначались, например, на оплату срочной медицинской процедуры, покупки лекарств или чего-то такого. И ситуация с невозможностью пополнить кредитную карту хотя и не горит, но сильно напрягает. Читала, что деньги могут возвращать долго. Меня это не устраивает. У меня есть чек,  подтверждающий, что деньги внесены, а денег нет. И нет ни малейшего желания ждать неделю. Первый раз с таким сталкиваюсь, крайне недовольна. Люди пишут про ошибки при проведении операции, которые отображаются в чеке. В моём случае ошибки нет. Верните деньги как можно быстрее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T08:18:07+03:00
С учетом оперативного урегулирования ситуации идем навстречу пожеланию автора. Отзыв принимаем с оценкой "4".
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-13T14:45:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией! Деньги будут зачислены на вашу карту в течение 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024