Банкомат принял деньги, выдал чек без ошибки, но денег на карте нет!

13.05.2018 05:29
4865
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Вчера, 12 мая в 19:14 внесла в банкомате 60000790 (Тореза, 35-1) сумму 18 100 на дебетовую карту. Чек получила без указания на ошибку - самый обычный, поэтому спокойно выкинула его в урну в банке. Деньги предназначались для двух целей: часть на погашение задолженности по кредитной карте (просто не взяла её с собой и решила дома перевести деньги на неё через СбербанкОнлайн); а часть на "покушать" на ближайшую неделю. Поздно вечером добралась наконец-то до компьютера и собралась было распределить внесённые средства, а не тут-то было. На карте оказался ноль. Тут же позвонила в службу поддержки, где мне вежливо объяснили, что в два часа ночи я должна бежать к ближайшему банкомату за кодом клиента. Вернее, мне это прописали в присланных смс. Иначе помочь в данный момент не могут. Понятно, что человек в такой ситуации испытывает сильный стресс, поэтому побежала. С кодом клиента мне уже удалось получить какую-то информацию. Я не понимаю, для чего нужно было гонять меня ночью в банкомат, если можно было спросить у меня полную информацию по карте и паспортные данные? Для того, чтобы сообщить мне то, что мне сообщили, этого было бы достаточно. Мне сообщили, что такая операция была и указана у них, как неуспешная (что никак не было отражено в чеке), и что после проверки я получу решение по своему вопросу до 20 (крайний срок) числа. Также сказали, что отсутствие чека несущественно в моей ситуации. Вернувшись домой я почитала о подобных ситуациях и уже в три часа ночи в компании с собакой предприняла второй ночной поход в банкомат. С большим мешком. В него я, улыбаясь в камеры, выгребла весь мусор из огромной урны, стоящей у банкомата, а дома еще два часа искала среди всего этого банковского хлама свой чек. Чек нашла. Ещё раз убедилась, что никакой ошибки не было. Мне просто почему-то не перевели мои деньги. То есть - отобрали. Срок в неделю меня не устраивает. Может, в Сбербанке и невдомёк, но люди плохо себя чувствуют, если им нечего кушать целую неделю. И бывают ситуации, когда нельзя где-то взять какие-то другие деньги. С ужасом представила, если бы эти деньги предназначались, например, на оплату срочной медицинской процедуры, покупки лекарств или чего-то такого. И ситуация с невозможностью пополнить кредитную карту хотя и не горит, но сильно напрягает. Читала, что деньги могут возвращать долго. Меня это не устраивает. У меня есть чек,  подтверждающий, что деньги внесены, а денег нет. И нет ни малейшего желания ждать неделю. Первый раз с таким сталкиваюсь, крайне недовольна. Люди пишут про ошибки при проведении операции, которые отображаются в чеке. В моём случае ошибки нет. Верните деньги как можно быстрее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T08:18:07+03:00
С учетом оперативного урегулирования ситуации идем навстречу пожеланию автора. Отзыв принимаем с оценкой "4".
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-13T14:45:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией! Деньги будут зачислены на вашу карту в течение 3-х рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,55
средняя оценка
33%
решено проблем
3 263
отзывов
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025