Жалоба на звонки из банка

14.05.2018 21:40
2446
1
Оценка
4
Отзыв проверен
У меня к Вам такой вопрос, 25 марта 2018 года мною была получена кредитная карта банка Тинькофф, с лимитом 110 т.р, 55 дней безлимитного пользования, сумма была мною потрачена. По финансовым трудностям я не успел своевременно внести минимальный платёж. Мне тут же стали названивать и в грубой форме просили внести платёж в размере 4 600 т.р., на что я им ответил, что до 19 мая я полностью погашу всю сумму с указанной задолженностью, т.е. 114 600 т.р. и закроют карту. На что представитель банка Тинькофф ответил, что закрыть карту не получиться, договор я с ними расторгнуть не смогу и сумма выросли и на неопределённую сумму, которую они сами назвать не смогли, сказали, что насчитают страховку какую-то, проценты за неустойку? Как грамотно поступить в данной ситуации, а также расторгнуть с ними договор и закрыть карту. И правомерно ли их действия. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-24T15:38:15+03:00
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-15T13:21:43+03:00
Здравствуйте. Мы прослушали звонки коллег – хамство или грубость с их стороны не выявили. Сотрудники верно сообщили, что после погашения текущей задолженности необходимо обратиться в поддержку для повторного расчета суммы с учетом начисленных процентов. В ходе консультаций коллеги сообщили, что само по себе погашение задолженности не означает расторжение договора. Информацию предоставили корректно, Вы можете оставить распоряжение после того, как полностью погасите долг по карте. Уверены, Вы справитесь с финансовыми трудностями, а предоставленные комментарии внесли ясность. Благодарим за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Решение проблемы.

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой о решении проблемы...  По своей же глупости нарвалась на мошенников, был совершен перевод и списание денежных средств...Сотрудники успокоили и... Читать полностью

06.11.2024