Жалоба на звонки из банка

14.05.2018 21:40
2447
1
Оценка
4
Отзыв проверен
У меня к Вам такой вопрос, 25 марта 2018 года мною была получена кредитная карта банка Тинькофф, с лимитом 110 т.р, 55 дней безлимитного пользования, сумма была мною потрачена. По финансовым трудностям я не успел своевременно внести минимальный платёж. Мне тут же стали названивать и в грубой форме просили внести платёж в размере 4 600 т.р., на что я им ответил, что до 19 мая я полностью погашу всю сумму с указанной задолженностью, т.е. 114 600 т.р. и закроют карту. На что представитель банка Тинькофф ответил, что закрыть карту не получиться, договор я с ними расторгнуть не смогу и сумма выросли и на неопределённую сумму, которую они сами назвать не смогли, сказали, что насчитают страховку какую-то, проценты за неустойку? Как грамотно поступить в данной ситуации, а также расторгнуть с ними договор и закрыть карту. И правомерно ли их действия. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-24T15:38:15+03:00
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-15T13:21:43+03:00
Здравствуйте. Мы прослушали звонки коллег – хамство или грубость с их стороны не выявили. Сотрудники верно сообщили, что после погашения текущей задолженности необходимо обратиться в поддержку для повторного расчета суммы с учетом начисленных процентов. В ходе консультаций коллеги сообщили, что само по себе погашение задолженности не означает расторжение договора. Информацию предоставили корректно, Вы можете оставить распоряжение после того, как полностью погасите долг по карте. Уверены, Вы справитесь с финансовыми трудностями, а предоставленные комментарии внесли ясность. Благодарим за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024