При смене сим-карты можно забыть о возможности оплаты через интернет

19.05.2018 14:18
5019
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой этого банка около года. В конце февраля купил себе новый телефон в котором формфактор сим карты отличался от моей. Попросил у оператора заменить симку и получил новую нужного формфактора. С тех пор в течении уже 3-х месяцев безуспешно пытаюсь разблокировать доступ в мобильный банк и снова оплачивать покупки через интернет. При попытке расплатиться в интернет-магазине или зайти в интернет-банк приходит сообщение: "Уважаемый клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770". Поскольку офис у меня рядом с домом, я сразу обратился туда и попросил разблокировать мне возможность получения смс-паролей. Оказывается, в офисе сделать ничего с этим не могут, поэтому  меня попросили написать заявление, и сделали фото моего лица с развёрнутым паспортом, чтобы отправить это всё на подтверждение. Мне предложили ожидать уведомление о разблокировке. Через пару дней позвонил молодой человек и спросил могу ли я зайти в мобильное приложение банк онлайн используя короткий код? Я как-то давно устанавливал это приложение и не помнил точно устанавливал ли я этот код. Сказал, что проверю и если не получится - перезвоню. Проверил - оказалось, что просьбу работника банка выполнить возможности у меня нет. Тогда я позвонил в банк, чтобы уведомить, что разблокировать у меня ничего не получилось, но по телефону (указанному в смс, кстати) сотрудники не могут ни увидеть статус моей заявки, ни переключить на ответственное лицо, только дать справку. Решив, что банк отслеживает самостоятельно закрыта ли проблема, решил подождать ещё какое-то время, затем вновь перезвонил, чтобы уточнить почему со мной никто не связывается. От сотрудника я услышал, что никакой заявки от меня нет и нужно снова писать заявление. Я снова обратился в офис, оказывается заявку они продублировать не могут и нужно вновь писать заявление и делать фото. 11 мая я повторно написал заявление. С тех пор звонков мне не поступало. 18 мая я перезвонил сам и мне сказали, что разблокировка (оказывается) проводится в течении 2-х дней с момента написания заявления и сейчас уже ничего не сделать. Нужно снова писать заявление. Я обращаю внимание, что сменил не номер телефона, а лишь саму сим карту (номер остался прежним). Я пользуюсь дебетовками ещё двух банков и там эта проблема решилась одним звонком в тех поддержку с указанием кодового слова. И только Почта банк заставляет своих клиентов тратить время на бестолковые заявления, заставляя отправлять свои фото с паспортом неизвестным людям, даже когда лично приходишь в офис со своим телефоном и паспортом. Более того, заявления эти они всё равно игнорируют. Зачем мне нужна такая карта которой я не могу полноценно пользоваться? Какой мне толк от их кэш бэка на карту "пятёрочка" если основные суммы я трачу в интернет магазинах? Зачем тогда нужны эти абсолютно бесполезные отделения банка с бестолковым колл-центром, которые не имеют никаких полномочий по разблокировке карты и помогают только советами дождаться звонка или отправить заявление на почту банка? К слову, до этого несколько карт этого банка у меня выходили из строя, приходилось менять (очень слабый чип). В совокупности с этим для себя я считаю дебетовые карты Почта Банка худшими в плане использования. Замучаетесь ходить по отделениям с целью решить проблемы функционала этих карт. В итоге, для меня стало ясным что при смене сим карты вы навсегда лишаетесь возможности оплачивать услуги и товары через интернет и пользоваться мобильным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-01T16:08:12+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-22T15:41:08+03:00
Уважаемый Oldpsih! К сожалению до Вас не удалось дозвониться. Для урегулирования сложившейся ситуации, рекомендуем Вам направить на почтовый ящик 911@pochtabank.ru следующие документы: фото паспорта (разворот 2-3 страницы) с четким изображением всей имеющейся информации, фото паспорта (разворот 2-3 страницы) рядом с лицом, заявление на смену сим-карты (составленное в произвольной форме). После отправки данных документов, будут проведены соответствующие корректировки, о которых Вы будете оповещены посредством смс-уведомления. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,54
средняя оценка
24%
решено проблем
632
отзывов
604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025