Пользуюсь дебетовой картой этого банка около года. В конце февраля купил себе новый телефон в котором формфактор сим карты отличался от моей. Попросил у оператора заменить симку и получил новую нужного формфактора. С тех пор в течении уже 3-х месяцев безуспешно пытаюсь разблокировать доступ в мобильный банк и снова оплачивать покупки через интернет.
При попытке расплатиться в интернет-магазине или зайти в интернет-банк приходит сообщение: "Уважаемый клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770".
Поскольку офис у меня рядом с домом, я сразу обратился туда и попросил разблокировать мне возможность получения смс-паролей. Оказывается, в офисе сделать ничего с этим не могут, поэтому меня попросили написать заявление, и сделали фото моего лица с развёрнутым паспортом, чтобы отправить это всё на подтверждение. Мне предложили ожидать уведомление о разблокировке. Через пару дней позвонил молодой человек и спросил могу ли я зайти в мобильное приложение банк онлайн используя короткий код? Я как-то давно устанавливал это приложение и не помнил точно устанавливал ли я этот код. Сказал, что проверю и если не получится - перезвоню. Проверил - оказалось, что просьбу работника банка выполнить возможности у меня нет. Тогда я позвонил в банк, чтобы уведомить, что разблокировать у меня ничего не получилось, но по телефону (указанному в смс, кстати) сотрудники не могут ни увидеть статус моей заявки, ни переключить на ответственное лицо, только дать справку. Решив, что банк отслеживает самостоятельно закрыта ли проблема, решил подождать ещё какое-то время, затем вновь перезвонил, чтобы уточнить почему со мной никто не связывается. От сотрудника я услышал, что никакой заявки от меня нет и нужно снова писать заявление. Я снова обратился в офис, оказывается заявку они продублировать не могут и нужно вновь писать заявление и делать фото. 11 мая я повторно написал заявление. С тех пор звонков мне не поступало. 18 мая я перезвонил сам и мне сказали, что разблокировка (оказывается) проводится в течении 2-х дней с момента написания заявления и сейчас уже ничего не сделать. Нужно снова писать заявление.
Я обращаю внимание, что сменил не номер телефона, а лишь саму сим карту (номер остался прежним). Я пользуюсь дебетовками ещё двух банков и там эта проблема решилась одним звонком в тех поддержку с указанием кодового слова. И только Почта банк заставляет своих клиентов тратить время на бестолковые заявления, заставляя отправлять свои фото с паспортом неизвестным людям, даже когда лично приходишь в офис со своим телефоном и паспортом. Более того, заявления эти они всё равно игнорируют. Зачем мне нужна такая карта которой я не могу полноценно пользоваться? Какой мне толк от их кэш бэка на карту "пятёрочка" если основные суммы я трачу в интернет магазинах? Зачем тогда нужны эти абсолютно бесполезные отделения банка с бестолковым колл-центром, которые не имеют никаких полномочий по разблокировке карты и помогают только советами дождаться звонка или отправить заявление на почту банка? К слову, до этого несколько карт этого банка у меня выходили из строя, приходилось менять (очень слабый чип). В совокупности с этим для себя я считаю дебетовые карты Почта Банка худшими в плане использования. Замучаетесь ходить по отделениям с целью решить проблемы функционала этих карт.
В итоге, для меня стало ясным что при смене сим карты вы навсегда лишаетесь возможности оплачивать услуги и товары через интернет и пользоваться мобильным банком.