“Замечательное" обслуживание в Сбербанке

20.05.2018 10:59
3041
3
Без оценки
Обратилась в удобное для меня отделение Сбербанка с просьбой перевыпустить дебетовую карту (действие заканчивается через 1,5 месяца). Однако, мне было предложено либо ехать за ней на другой конец Москвы ( где ранее заказывалась предприятием зарплатная карта), либо блокировать действующую карту на несколько дней. Карта ещё не выпущена и никуда не доставлена. Объяснить столь загадочные действия сотрудницы банка мне не смогли. А от банка я получила очень интересный ответ: «ваше обращение 1805190820476100 от 19.05.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк» ! Интересно, это они о чем? Может Сбербанку клиенты не нужны? Хорошо, что в Москве много других более адекватных банков. Но все же хотелось бы получить более вразумительные объяснения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-29T14:42:15+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-20T13:12:52+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Если вы хотите получить карту по истечении её срока действия не в офисе по месту ведения счёта, то оформлять соответствующее заявление в офисе нужно не более чем за 3 месяца, но и не менее чем за 2 месяца до окончания срока действия карты. Если вы не уложились в этот срок, карта направляется на перевыпуск в автоматическом режиме и доставляется в офис, где она первично была оформлена/ получена. Консультация специалиста была верной. Если вы обратились менее чем за 2 месяца до окончания срока действия карты, то вам могут предложить оформить повторный перевыпуск карты, но тогда изменится номер карты, который указывается на пластике. Если вы не готовы ожидать несколько дней, пока новая карта будет доставлена в удобный для вас офис, рекомендуем получить карту по месту ведения счёта. Надеюсь, мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024