Ошибочный платеж с портала ГИС ЖКХ

21.05.2018 13:34
3904
1
Без оценки
Оплатил управляющей компании за содержание жилья с портала ГИС ЖКХ. Деньги с платежной карты были успешно списаны. Получил извещение от Почта Банка на электронную почту и через некоторое время обнаружил ошибку: в лицевом счете клиента была допущена ошибка. От управляющей компании получил ответ о том, что для розыска платежа нужен чек с отметкой банка об исполнении операции (как я понимаю, с "мокрой" печатью), дословно: ---------------------------------------- В ответ на Ваше обращение от 09.04.2018 г. сообщаю, что Вами было предоставлено извещение о совершении операции № 240280000223 от 24.02.2018 г., а не непосредственно чек с отметкой банка об исполнении оплаты на сумму 1860 руб. 00 коп., так же с возможностью онлайн передачи. Соответственно, у управляющей компании недостаточно оснований для зачисления перечисленных Вами средств с ошибочно указанного лицевого счета ХХХХХХХХХХ на лицевой счет ХХХХХХХХХХ. Просим Вас в кратчайшие сроки предоставить чек с отметкой банка об исполнении платежа удобным для Вас способом. ---------------------------------------- Составил обращение 859952 в офисе Почта Банка о предоставлении документа об оплате с полями, как в извещении об оплате, но с "мокрой" печатью. В ответ на обращение через некоторое время пришло SMS о завершении рассмотрения обращения. На электронную почту ответ не поступал, по телефону насчет ответа со мной никто не связывался, на горячей линии девушка (называя меня по имени и отчеству) не смогла идентифицировать меня (цифры из последнего кода доступа не подошли) и предложила пройти в офис Почта Банка. В офисе получил ответ на официальную претензию (озвучен со слов специалиста Почта Банка): "Так как ваш платеж в ГИС ЖКХ был совершен с использованием карты стороннего банка, то Почта Банк рекомендует вам обратиться в банк-эмитент платежной карты". Поражаюсь дремучести, неклиентоориентированности и некомпетентности менеджеров и специалистов Почта Банка. В банке-эмитенте карты мне дадут выписку с операцией списания с платежной карты, но ключевого реквизита (лицевой счет клиента по оплате ЖКХ) я там не получу. Но этот лицевой счет есть в извещении об оплате с портала ГИС ЖКХ, пришедшего от Почта Банка: ---------------------------------------------- ИЗВЕЩЕНИЕ о совершении операции с использованием Карты (реквизитов Карты) на сайте ГИС ЖКХ 1. Сведения об операции Номер оплаты на портале ГИС ЖКХ: 240280000223 Номер операции: 184174 Дата совершения: 2018.02.24 10:19:21 Вид операции: Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищнокоммунального хозяйства. Электронный терминал: ХХХХХХХХХХХ Источник перевода: БАНКОВСКАЯ КАРТА № ХХХХХХХХХХХХХХХ Назначение перевода: Оплата за услуги. Сумма перевода: 1860,00 рублей РФ (Одна тысяча восемьсот шестьдесят рублей ноль копеек) Сумма комиссии: 0,00 рублей РФ (Ноль рублей) 2. Реквизиты Банка Банк: ПАО «Почта Банк» Лицензия Банка России от 25.03.2016 № 650. Место нахождения: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8. Корреспондентский счет: 30101810245250000214 В ГУ Банка России по Центральному федеральному округу ИНН: 3232005484 КПП: 997950001 БИК: 044525214 3. Реквизиты получателя перевода Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИПЕЦКАЯ БИЛЛИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН: 4824047050 КПП: 482401001 Счет получателя: 40702810924000000991 Наименование банка получателя: ЛИПЕЦКИЙ РФ АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" Корреспондентский счет: 30101810800000000756 Бик банка получателя: 044206756 Лицевой счет клиента: ХХХХХХХХХХХ период: февраль 2018г. ОТМЕТКИ БАНКА ПАО «ПОЧТА БАНК» Статус операции: ОПЛАЧЕНО Номер транзакции: 2451233916 Код авторизации: 571351 20180224 10:19:21 Спасибо! Сохраняйте документ до зачисления денежных средств. ---------------------------------------------------------------- Получается Почта Банк отказывает в подтверждении собственного документа (извещение, которое рассылается от Почта Банка после оплаты услуг с ГИС ЖКХ)? Зачем отсылать в банк-эмитент платежной карты, если данные об успешности операции оплаты и все необходимые реквизиты есть у эквайера (Почта Банка)? Прошу разобраться и помочь более компетентных специалистов Почта Банка. Интересно, какое количество клиентов будет платить через ГИС ЖКХ после подобных проблем с ошибочным платежом? Зачем Почта Банку брать на себя функции по эквайрингу, если не в банк состоянии их грамотно выполнить? В настоящее время за эти платежи еще и комиссия берется.  Прошу помочь советами тех, кто бывал в подобной ситуации: 1. Как заставить управляющую компанию и банк, в котором счет управляющей компании, разыскать платеж?  2. Как вернуть деньги за платеж наиболее простым способом? Какие документы дополнительно потребуются и в какие организации обращаться? 3. Есть ли сроки давности розыска платежей в банке? 4. В какие органы власти жаловаться на произвол со стороны всех участников данного процесса (управляющая компания, банк-эмитент платежной карты, банк-эквайер, банк-владелец счета УК) и отказ принимать электронные документы клиента? Ну и напоследок риторический вопрос:  О какой цифровой экономике может говорить наше правительство, если по одной ошибочной операции со всеми имеющимися реквизитами в электронных документах требуют "мокрые" печати и отказываются провести розыск на основании данных, предоставленных клиентом? Вопрос задан в надежде на то, что среди мониторящих форум, найдется все-таки какое-нибудь должностное лицо, которое наведет порядок в этой сфере.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-02T14:20:43+03:00
Без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-25T15:17:51+03:00
Уважаемый leo48! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что ПАО "Почта Банк" ( далее Банк) осуществляет деятельность на основании лицензии с соблюдением Федерального законодательства. На портале ГИС ЖКХ Банк оказывает услугу, т.е. выступает в качестве Банка-эквайера. Комиссия взимается Банком именно за оказание услуг, а именно осуществление перевода денежных средств на счет Поставщика услуг. Обращаем Ваше внимание, что Банк исполнил и выполнил обязательства по переводу с карты стороннего Банка денежных средств в соответствии с указанными Вами реквизитами получателя. В связи с тем, что оспариваемая операция проведена по карте сторонней кредитной организации, для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в банк-эмитент и оформить письменное заявление-претензию. В соответствии с правилами банковских платежных систем банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение от 16.04.2018 г. было рассмотрено и Банком предоставлен ответ от 19.04.2018 г., о чем Вам было направлено смс уведомление.Канал информирования был указан по звонку. При поступлении смс уведомления о рассмотрении обращения Вам необходимо было дождаться звонка от Банка или же осуществить звонок в Клиентскую службу Банка, что Вы и сделали. Заранее благодарим за обратную связь и надеемся на возможность сотрудничества в будущем! С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025