Обновление информации в БКИ

21.05.2018 14:19
2141
5
Без оценки
Добрый день! При оформлении заявки на ипотеку (в несколько) банков, был получен ответ, что за мной числится просроченная задолженность по кредиту в банке Хоум Кредит, аж с 2006 года. Разбираться не стал, позвонил на горячую линию ХКБ, да действительно есть задолженность (конечно сам виноват). 27.04.2018г. оплатил всю сумму, которую озвучил сотрудник горячей линии, уточнил сколько по времени обновляется информация в БКИ. Сотрудник ГЛ заверил, что 7 рабочих дней. Выждали время (даже с запасом), НО подав заявку, снова отказ, информация в БКИ не обновлена и за мной так и числится долг!!! Звоню повторно на ГЛ Хоум Кредит Банка, оказывается не доплата еще 100 рублей. 27.04.2018 несколько раз уточнял сумму. Как так? Но это ладно. Сумма долга в БКИ не изменилась, т.е. информация об оплате от 27.04.2018 так и не была передана. В итоге покупателей своей квартиры я потерял, т.к. они не стали ждать, когда мне одобрят ипотеку. В банке говорят, разбирайтесь с Хоум Кредитом, на ГЛ Хоум Кредит Банка говорят, информация в БКИ обновляется быстро, но почему не передана до сих пор не знаем??? Замкнутый круг!!! Просьба сотрудников Хоум Кредит Банка разобраться в сложившейся ситуации и в кратчайшие сроки передать информацию в БКИ, по результатам предоставить мне ответ в письменной форме на адрес ****@gmail.com! Номер договора 2612301609 от 23.02.2006г.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-05-21T19:30:16+03:00
Уважаемый Клиент, я сегодня направила необходимую информацию в бюро кредитных историй, время обновления данных составит три дня. О завершении корректировок я проинформирую Вас дополнительно. Примите мои извинения за несвоевременную актуализацию данных в Вашей кредитной истории. С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024