Не приняли заявку

21.05.2018 16:21
2454
2
Без оценки
Добрый день! Сегодня подал заявку на карту рассрочки #вместоденег через сайт Альфа-банка, всё стандартно, всё заполнил, кроме пункта о другом контактном лице и его телефоне. Мне позвонила сотрудница Альфа-Банка С-кисян И.Э., уточнила некоторую информацию, сказала, что все ОК, анкету мол можно отправлять. Я попросил обратить внимание, что в пунктах о другом контактном лице и его телефоне я указал "нет" и тел. 123-45-67, т.е. бессмыслицу, и сообщил, что не хочу, чтобы кого-либо из моих родственников/друзей/знакомых беспокоили по моим обязательствам, по которым отвечаю только я, я осознаю принимаемые на себя риски и готов их нести единолично и в полном размере. Это не ипотека, здесь не будет ни залога, ни поручительства. (На самом деле мы же все знаем, зачем берется эта контактная информация - для пополнения базы контактов для рассылок). На это был получен ответ, что в таком случае Альфа-банк не может принять заявку в рассмотрение.  Соответственно у меня вопрос: Это действительно принципиальная позиция всего банка? Слышали ли что-нибудь о 152-ФЗ? если да, то на каком основании я имею право (в т.ч. моральное) сообщать ФИО и телефон другого человека?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-25T14:41:22+03:00
Добрый день, для нас действительно важно Ваше мнение о нашем Банке, благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что наш специалист предоставил для Вас не совсем корректную информацию по интересующему Вас вопросу. Мы направили Ваш отзыв в соответствующее подразделение Банка, с сотрудником будет проведена необходимая работа. Хотим отметить, что что включение в Анкету-Заявление сведений о третьих лицах, безусловно, подразумевает получение лицом, заполняющим Анкету-Заявление, согласий от таких третьих лиц - субъектов персональных данных на раскрытие (передачу) сведений Банку. Обращаем внимание, что наличие информации о третьих лицах, которая предоставляется потенциальным заемщиком только при условии получения от таких лиц согласий, увеличивают вероятность положительного рассмотрения Банком заявления на получения кредита, поскольку являются косвенным дополнительным фактором, который может свидетельствовать о добросовестности заявителя. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024