Банк уже полтора месяца неправильно считает процент по ипотеке

21.05.2018 22:31
2382
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале года взяли ипотеку. Под 9.45% годовых. Перед подписанием договора в том же отделении подписали и оплатили договор страхования от ВТБ страхование (это было условием получения именно такого годового процента). Договор страхования у нас взяли, сняли ксерокопию себе. Все шло нормально до апреля. Когда, как нам потом сказали, у них пересчитывается процент. Нам повысили процент по ипотеке до 10.45%, на основании того, что у нас не заключен договор страхования. Мы тут же создали обращение. Описали всю ситуацию. Номера обращения CR-5632254 и CR-5632262. Обращения были созданы 10 апреля. Было сказано, что решение будет принято в течение 15 рабочих дней. Сегодня уже 21 мая. Прошло почти полтора месяца. Никаких движений по обращению нет. Только приходят смс что обращение требует более длительного рассмотрения. Не понимаю какие могут быть проблемы с рассмотрением, если у нас есть все необходимые документы для подтверждения договора страхования. Никто с нами не пытался связаться. При обращении в колл-центр ничего внятного там сказать не могут. Что делать - не понятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-02T18:56:57+03:00
Давайте подождем ответ от банка.
s*******@gmail.com
2018-06-29T14:32:26+03:00
Вот подскажите. Как лучше оценить работу банка. Проблема в итоге решилась, но только походом в отделение банка. Как оказалось, сотрудница при оформлении ошиблась и не зачла нам страховку. А онлайн поддержка сначала писала что проблема решается, обождите(уже после фактического решения в отделении банка). Потом они написали что они решили проблему. Потом опять написали что проблема решается нужно еще больше времени. И сегодня написали, что наше прошение удовлетворено. Ощущение что служба поддержки банка потеряла вообще какую-либо связь с реальностью. Девочка в отделении банка решила проблему за 5 минут. ей огромное спасибо. А вот общей работе банка и в частности работе службы поддержки, я бы поставил 1.
ВТБ
ВТБ
2018-05-22T09:30:49+03:00
Добрый день! В настоящее время обращения заемщика находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы клиента дополнительно проинформируют. К сожалению, для решения вопроса специалистам потребовалось дополнительное время, однако с нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв о работнике банка в приложении. Помощь в отправке страховых документов для ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить работника банка - Марата, номер 70****47. Он помог в приложении направить обращение о документах для страховки ипотеки. Направил ему название письма... Читать полностью

03.03.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

В 2023 году я взяла ипотеку в банке втб на 30 лет,все было прекрасно через пару месяцев удалось внести досрочно сумму и вместо 30 лет оставалось 15 лет.В 2025 году по семейным... Читать полностью

03.03.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Оператор Александр (7********) проконсультировал быстро и чётко. Все устроило. Вопрос касался сроков страхования квартиры после получения ключей. В чате мобильного приложения ВТБ... Читать полностью

11.02.2025

Консультация по заявке на ипотеку

Оценка 4

Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Позвонил в банк для того чтобы узнать можно ли сменить страховую компанию, т.к. у меня ипотека. Я нашел другую страховую фирму в которой было дешевле тем в текущей, девушка помогла... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Елену ( номер 7***3) за отзывчивость! Предоставили оперативный и быстрый ответ, что было крайне важно для меня на тот момент. Речь шла о платеже по ипотеке... Читать полностью

22.01.2025

Обстоятельная консультация от ВТБ

Оценка 5

Буду краток. IT-ипотека, приключения с подтверждением работы в IT-компании. Пол года назад обращался и мне чуть ли не лично сообщали почту, куда нужно было сообщать информацию по... Читать полностью

22.01.2025