Банк уже полтора месяца неправильно считает процент по ипотеке

21.05.2018 22:31
2376
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале года взяли ипотеку. Под 9.45% годовых. Перед подписанием договора в том же отделении подписали и оплатили договор страхования от ВТБ страхование (это было условием получения именно такого годового процента). Договор страхования у нас взяли, сняли ксерокопию себе. Все шло нормально до апреля. Когда, как нам потом сказали, у них пересчитывается процент. Нам повысили процент по ипотеке до 10.45%, на основании того, что у нас не заключен договор страхования. Мы тут же создали обращение. Описали всю ситуацию. Номера обращения CR-5632254 и CR-5632262. Обращения были созданы 10 апреля. Было сказано, что решение будет принято в течение 15 рабочих дней. Сегодня уже 21 мая. Прошло почти полтора месяца. Никаких движений по обращению нет. Только приходят смс что обращение требует более длительного рассмотрения. Не понимаю какие могут быть проблемы с рассмотрением, если у нас есть все необходимые документы для подтверждения договора страхования. Никто с нами не пытался связаться. При обращении в колл-центр ничего внятного там сказать не могут. Что делать - не понятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-02T18:56:57+03:00
Давайте подождем ответ от банка.
s*******@gmail.com
2018-06-29T14:32:26+03:00
Вот подскажите. Как лучше оценить работу банка. Проблема в итоге решилась, но только походом в отделение банка. Как оказалось, сотрудница при оформлении ошиблась и не зачла нам страховку. А онлайн поддержка сначала писала что проблема решается, обождите(уже после фактического решения в отделении банка). Потом они написали что они решили проблему. Потом опять написали что проблема решается нужно еще больше времени. И сегодня написали, что наше прошение удовлетворено. Ощущение что служба поддержки банка потеряла вообще какую-либо связь с реальностью. Девочка в отделении банка решила проблему за 5 минут. ей огромное спасибо. А вот общей работе банка и в частности работе службы поддержки, я бы поставил 1.
ВТБ
ВТБ
2018-05-22T09:30:49+03:00
Добрый день! В настоящее время обращения заемщика находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы клиента дополнительно проинформируют. К сожалению, для решения вопроса специалистам потребовалось дополнительное время, однако с нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024