Банк уже полтора месяца неправильно считает процент по ипотеке

21.05.2018 22:31
2386
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале года взяли ипотеку. Под 9.45% годовых. Перед подписанием договора в том же отделении подписали и оплатили договор страхования от ВТБ страхование (это было условием получения именно такого годового процента). Договор страхования у нас взяли, сняли ксерокопию себе. Все шло нормально до апреля. Когда, как нам потом сказали, у них пересчитывается процент. Нам повысили процент по ипотеке до 10.45%, на основании того, что у нас не заключен договор страхования. Мы тут же создали обращение. Описали всю ситуацию. Номера обращения CR-5632254 и CR-5632262. Обращения были созданы 10 апреля. Было сказано, что решение будет принято в течение 15 рабочих дней. Сегодня уже 21 мая. Прошло почти полтора месяца. Никаких движений по обращению нет. Только приходят смс что обращение требует более длительного рассмотрения. Не понимаю какие могут быть проблемы с рассмотрением, если у нас есть все необходимые документы для подтверждения договора страхования. Никто с нами не пытался связаться. При обращении в колл-центр ничего внятного там сказать не могут. Что делать - не понятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-02T18:56:57+03:00
Давайте подождем ответ от банка.
s*******@gmail.com
2018-06-29T14:32:26+03:00
Вот подскажите. Как лучше оценить работу банка. Проблема в итоге решилась, но только походом в отделение банка. Как оказалось, сотрудница при оформлении ошиблась и не зачла нам страховку. А онлайн поддержка сначала писала что проблема решается, обождите(уже после фактического решения в отделении банка). Потом они написали что они решили проблему. Потом опять написали что проблема решается нужно еще больше времени. И сегодня написали, что наше прошение удовлетворено. Ощущение что служба поддержки банка потеряла вообще какую-либо связь с реальностью. Девочка в отделении банка решила проблему за 5 минут. ей огромное спасибо. А вот общей работе банка и в частности работе службы поддержки, я бы поставил 1.
ВТБ
ВТБ
2018-05-22T09:30:49+03:00
Добрый день! В настоящее время обращения заемщика находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы клиента дополнительно проинформируют. К сожалению, для решения вопроса специалистам потребовалось дополнительное время, однако с нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
15 370
отзыва
15 188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025