Банк уже полтора месяца неправильно считает процент по ипотеке

21.05.2018 22:31
2375
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале года взяли ипотеку. Под 9.45% годовых. Перед подписанием договора в том же отделении подписали и оплатили договор страхования от ВТБ страхование (это было условием получения именно такого годового процента). Договор страхования у нас взяли, сняли ксерокопию себе. Все шло нормально до апреля. Когда, как нам потом сказали, у них пересчитывается процент. Нам повысили процент по ипотеке до 10.45%, на основании того, что у нас не заключен договор страхования. Мы тут же создали обращение. Описали всю ситуацию. Номера обращения CR-5632254 и CR-5632262. Обращения были созданы 10 апреля. Было сказано, что решение будет принято в течение 15 рабочих дней. Сегодня уже 21 мая. Прошло почти полтора месяца. Никаких движений по обращению нет. Только приходят смс что обращение требует более длительного рассмотрения. Не понимаю какие могут быть проблемы с рассмотрением, если у нас есть все необходимые документы для подтверждения договора страхования. Никто с нами не пытался связаться. При обращении в колл-центр ничего внятного там сказать не могут. Что делать - не понятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-02T18:56:57+03:00
Давайте подождем ответ от банка.
s*******@gmail.com
2018-06-29T14:32:26+03:00
Вот подскажите. Как лучше оценить работу банка. Проблема в итоге решилась, но только походом в отделение банка. Как оказалось, сотрудница при оформлении ошиблась и не зачла нам страховку. А онлайн поддержка сначала писала что проблема решается, обождите(уже после фактического решения в отделении банка). Потом они написали что они решили проблему. Потом опять написали что проблема решается нужно еще больше времени. И сегодня написали, что наше прошение удовлетворено. Ощущение что служба поддержки банка потеряла вообще какую-либо связь с реальностью. Девочка в отделении банка решила проблему за 5 минут. ей огромное спасибо. А вот общей работе банка и в частности работе службы поддержки, я бы поставил 1.
ВТБ
ВТБ
2018-05-22T09:30:49+03:00
Добрый день! В настоящее время обращения заемщика находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы клиента дополнительно проинформируют. К сожалению, для решения вопроса специалистам потребовалось дополнительное время, однако с нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024