Домклик от Сбербанка. Безответственность сотрудника

22.05.2018 13:30
8989
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! К сожалению приходится писать негативный отзыв. Когда выбирал банк для подачи Ипотеки – важные факторы были оперативность, удобство, статус банка. Т.к. я зарплатный клиент Сбербанка, решил подать заявку через Домклик. Сервис хороший в своей задумке, сделал «селфи», фото всех страниц паспорта и отправил заявку. В течение 3 часов пришло одобрение, связался менеджер М-ва Софья, видно, что человек в «запаре» был, но на телефон отвечала и в чате оперативно переписывалась. Софья предупредила, что с 18 мая она уходит в отпуск, и мне назначат другого менеджера. Пришло уведомление в Домклике, с координатами нового сотрудника Сбербанка, а именно М-в Михаил. И тут началось самое интересное, распечатка звонков даже есть, 21.05.18 из 10 звонков менеджер ответил только 2 раза. Остальное время просто не брал трубку. Когда взял трубку, попросил в чате написать контакты Риэлтора и обещал позвонить в течение дня, звонка Риэлтору так и не поступило. На звонки Михаил не отвечает, на Домклике отвечает в течение 2-6 часов. При чем в переписке и по телефону, я предупредил, что сделка срочная, т.к. продавцу горят сроки, чтобы выкупить предоплаченную квартиру в новом доме. Последовал ответ, что сейчас много заявок и рассмотрение он ускорить не сможет, но видно себя он ускорить и хотя бы позвонить риэлтору, чтобы определиться с документами, тоже не имеет возможности. Сегодня звонил уже 3 раза, как Вы думаете, менеджер не берет трубку. Из-за такого отношения продавец может просто отказаться от сделки. Самое интересное 21.05.18 в 20-44 пришло сообщение с 900, что якобы менеджер не смог со мной связаться. Я все понимаю, много сделок, мало времени. Но непонятно отношения Сбербанка к такому поведению сотрудников, либо они перегружены так сильно, что не успевают все делать, либо менеджеру совсем не замотивированы на клиентов. По итогу одобрение в Домклике – быстро и четко, а дальнейшая работа совсем не интересна сотрудникам Сбербанка. Продавец нервничает, я не могу дозвониться до Михаила. Есть риск, что сделка сорвется, из-за сроков. Я понимаю, что у Сбербанка много таких сделок и клиентов, но если встать на сторону людей, Ипотека - большая сумма, и все переживают за сделку, менеджер все только усугубляет, вместо того, чтобы помочь. Сбербанк, считаю лидером на Российском рынке, но такие моменты сильно портят репутацию банка,  особенно, если из-за менеджера слетит сделка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-26T09:24:51+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, ваш вопрос был решен. Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ZUKO90
2018-05-25T14:05:40+03:00
На сегодняшний день, работа запущена, связался Михаил со мной и риэлтором, указал список документов, необходимых для проверки. Человеческий фактор, конечно всегда присутствует, этого не избежать. Также связались с отдела качества , принесли извинения и сказали , что должно быть все хорошо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024