Двойное списание средств

23.05.2018 18:50
2351
1
Без оценки
Вынуждена обратиться уже во второй раз с одинаковой проблемой. При переводе средств на яндекс кошелек 22.06 повторно блокируется и списывается со счета такая же сумма и 23.06. Сумма 500 рублей, в прошлый раз было 1500, благодаря Банки ру вопрос был решён через сутки. Решите уже эту проблему глобально! Ну не каждый же раз ходить разбираться в банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-06T11:41:30+03:00
В данном случае - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-05-23T19:43:06+03:00
Добрый день. Сообщаем, что денежные средства разблокированы и возвращены на счет Вашей карты. Стоит пояснить, что двойная блокировка сумм произошла в связи с некорректно направленным в ВТБ подтверждением о списании денежных средств из банка-эквайера, обслуживающего торговую точку, в которой была произведена транзакция. Будем признательны если Вы измените оценку на положительную и подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024