Некомпетентность собрудника ДО «На Автозаводской»

26.05.2018 16:52
2482
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В апреле месяце кол-центр банка сообщил, что у меня есть предложение на потребительский кредит, и я могу подать заявление на рассмотрение кредита по паспорту, без дополнительных документов. Обратившись в ДО «На Автозаводской» 24 апреля за консультаций по данному предложению: 1. Сотрудница Елена (фамилию не помню) отправила на рассмотрение на кредит, без моего согласия (я не подписывал заявление на рассмотрение потребительского кредита). 2. Сотрудница Елена сообщила, что кредит одобрен, но позже сообщила, что при выдачи кредита возникла техническая ошибка, и сказала со составит обращение в Техническую поддержку. Представители банка, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]сообщили[/url],что по моему заявлению принято отрицательное решение, т.е. сотрудница Елена вела меня в заблуждение. 3. Как сообщили Представители банка, «сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита/изменению условий кредитования, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения». При этом, сотрудники кол-центра, сообщили, по моему заявлению стоит статус «отказ клиента», т.е. сотрудник, принявший отрицательное решение, не верно указал статус заявки, и тем самым сотрудники кол-центра вели меня в заблуждение. Хочу оставить претензию на работу сотрудников ДО «На Автозаводской» в некомпетентности при обслуживании клиентов. Представители банка, прошу не писать «шаблонный» текст: «Нам искренне жаль», «Приносим изменения» и т.д. На мой взгляд, если сотрудник банк некомпетентен – это упущение непосредственного руководителя, и ответственность за действия сотрудников несет именно руководитель, следовательно принести извинения должен сам руководитель данных сотрудников. Прошу обратить внимание, данная жалоба не связана с данным [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]обращением[/url].
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T18:41:42+03:00
Добрый день! Ранее по ситуации с оформлением кредитной заявки и принятием окончательного кредитного решения Вам были предоставлены комментарии. Дополнительно мы передали информацию руководителям обслуживающего офиса для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
13 746
отзыва
13 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Чудеса случаются - получили нужный кредит за 30 минут

Оценка 5

22.01.2025 обратились в отделение банка ВТБ в г. Пенза, ул. Карпинского - 37а. У нас была предодобренная заявка на кредит. Деньги нужны были срочно, но шансов на успех, т.е. на... Читать полностью

22.01.2025

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Доброго времени суток в новинку оставлять отзывы на подобнных сайтах поэтому не судите строго что хочу сказать после непродолжительной беседы с сотрудником банка ВТБ у меня остался... Читать полностью

15.01.2025