Некомпетентность собрудника ДО «На Автозаводской»

26.05.2018 16:52
2476
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В апреле месяце кол-центр банка сообщил, что у меня есть предложение на потребительский кредит, и я могу подать заявление на рассмотрение кредита по паспорту, без дополнительных документов. Обратившись в ДО «На Автозаводской» 24 апреля за консультаций по данному предложению: 1. Сотрудница Елена (фамилию не помню) отправила на рассмотрение на кредит, без моего согласия (я не подписывал заявление на рассмотрение потребительского кредита). 2. Сотрудница Елена сообщила, что кредит одобрен, но позже сообщила, что при выдачи кредита возникла техническая ошибка, и сказала со составит обращение в Техническую поддержку. Представители банка, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]сообщили[/url],что по моему заявлению принято отрицательное решение, т.е. сотрудница Елена вела меня в заблуждение. 3. Как сообщили Представители банка, «сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита/изменению условий кредитования, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения». При этом, сотрудники кол-центра, сообщили, по моему заявлению стоит статус «отказ клиента», т.е. сотрудник, принявший отрицательное решение, не верно указал статус заявки, и тем самым сотрудники кол-центра вели меня в заблуждение. Хочу оставить претензию на работу сотрудников ДО «На Автозаводской» в некомпетентности при обслуживании клиентов. Представители банка, прошу не писать «шаблонный» текст: «Нам искренне жаль», «Приносим изменения» и т.д. На мой взгляд, если сотрудник банк некомпетентен – это упущение непосредственного руководителя, и ответственность за действия сотрудников несет именно руководитель, следовательно принести извинения должен сам руководитель данных сотрудников. Прошу обратить внимание, данная жалоба не связана с данным [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]обращением[/url].
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T18:41:42+03:00
Добрый день! Ранее по ситуации с оформлением кредитной заявки и принятием окончательного кредитного решения Вам были предоставлены комментарии. Дополнительно мы передали информацию руководителям обслуживающего офиса для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024