Некорректное начисление кешбэка по Мультикарте

01.06.2018 19:24
2325
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! С данным вопросом звонил на ГЛ банка и обращался в Службу заботы о клиентах по форме обратной связи на сайте банка. К сожалению, обратной связи не дождался, вопрос не решён. Моя ситуация: 25 мая 2018 года на картсчет мне был зачислен кешбэк за апрель 2018 года (дебетовая Мультикарта, опция «Авто» ). В зачёт для начисления кешбэка были приняты операции, совершенные и ОБРАБОТАННЫЕ в апреле 2018 года. При этом на ГЛ вашего банка специалисты неоднократно информировали меня, что к зачёту для начисления кешбэка принимаются операции совершенные в текущем месяце и ОБРАБОТАННЫЕ до 10-го числа следующего месяца, т.е. в моём случае – фактически совершенные в апреле 2018 года и ОБРАБОТАННЫЕ банком до 10 мая 2018 года.  Данный метод расчета кешбэка мне озвучивали на ГЛ банка НЕОДНОКРАТНО, последний раз – сотрудник ГЛ банка Дарья, звонок 25.05.2018 в 16.53 по мск времени с телефона 892792***53. Тем не менее в моём случае в зачёт не были приняты операции, фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года.  В связи с этим: а) Мне не начислен кешбэк, за операции фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года. б) По той части кешбэка, которая всё-таки была начислена, была применена пониженная ставка (5%), т.к. для повышенной (10%) в зачёт общей суммы апрельских транзакций не были приняты операции фактически совершенные в апреле 2018 года и обработанные банком до 10 мая 2018 года. При звонке на ГЛ банка специалист Дарья (25.05.2018 в 16.53 по мск времени с телефона 892792***53) разобралась в проблеме, предложила мне не волноваться по данному поводу и спокойно ждать доначисления кешбэка до конца мая. К сожалению, её слова не подтвердились, кешбэк до сих пор не доначислен. В связи с изложенным прошу исправить ошибку и доначислить мне кешбэк за апрель 2018 года. Оценку пока не ставлю, т.к. не знаю, будет ли решена проблема. Заранее спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-09T15:07:50+03:00
С учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
ВТБ
ВТБ
2018-06-04T15:59:54+03:00
Добрый день! Изложенная Вами ситуация рассматривается Банком в рамках обращения CR-5717250. О результатах и принятом решении Вас обязательно уведомят дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025