Специалисты банка не могут решить проблему с ИБ с 25 мая 2018

04.06.2018 18:35
2175
1
Без оценки
С 25 мая 2018 года (обращение 5524236) специалисты банка не могут решить вопрос с предоставлением доступа в ИБ. Звонки на ГЛ, поход в отделение ни к чему не приводят. Ежедневные звонки на ГЛ кончаются разными предложениями, но не решениями. В отделении банка я был 3 три. Стоял в очереди и задавал один и тот же вопрос, на который нет ответа. Последний мой звонок на ГЛ 4.06.2018 кончился тем, что специалист банка указал, что решение моего вопроса в теории будет решен не ранее 07 июня. Т.е. с 25 мая по 07 июня специалисты банка "решают" вопрос о предоставлении доступа в интернет банк для своего клиента. Почти 2 недели ты не можешь пользоваться услугами банка, хотя до одного прекрасного момента все прекрасно работало. И никто не знает, чем мне помочь. НА ГЛ говорят идите в отделение. Приходишь в отделение - тебе говорят звоните на горячую линию. Действительно, ХКБ - это банк новых возможностей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-05T11:14:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
2018-06-05T09:47:18+03:00
Добрый день, Для получения информации о причинах аннулирования карт и отсутствия доступа в личный кабинет, Вам необходимо обратиться в офис Банка. С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024