Не хочет возвращать кредитные деньги

06.06.2018 06:15
2325
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, брала кредит наличными в онлайн приложении почта банк, в размере 200 000, номер договора 32476807 от 25.05.2018. Ну что вы думаете, зашла я в онлайн банк и вижу долг 273 800, была просто в шоке. Как оказалось, 13 800 это гарантированная ставка, ну это ладно, ну что самое смутило это 60 000 какая-то страховка, что за развод? Мне такая услуга даром не нужна. В общем пошла сразу в банк разбираться, сотрудники банка до того неопытные, что толком не смогли мне дать ответ, но они сказали написать заявление, что я отказываюсь от страховки и деньги мне вернут. Я написала, думаю ну ладно, но злости было много, и что вы думаете, сегодня приходит ответ от банка, обращение 913354, якобы они не выявили основания для удовлетворения моего требования вернуть деньги. Получается уже мои кредитные деньги в 60 000! Я вот тут уже не поняла, что у нас уже Почта банк решает куда тратить мои кредитные деньги? Пусть тогда сам и платит! Я жду возврата денег! Надеюсь сайт банки.ру серьезный сайт и вы поможете, очень на вас надеюсь. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-12T16:43:35+03:00
К автору просьба не размещать отзывов/продолжений, по развитию ситуации можно отписаться в комментариях к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-06T10:44:07+03:00
Уважаемая marina1994! Мы внимательно изучили Ваше обращение, позвольте прокомментировать. Вами был оформлен кредит через приложение Почта Банк Онлайн. Кредит был оформлен вместе с услугой "Финансовая защита" и "Гарантированная ставка". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита". Данные услуги добровольные и подключаются только по запросу клиента. При отказе от данных услуг необходимо было проставить отметку об отключении в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Информация об услуге отображается до заключения договора на странице с параметрами кредита отдельным блоком. Завершение оформления подтверждается вводом одноразового пароля, который поступает в SMS-сообщении на телефон Клиента. Ввод Клиентом данного пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований в части возврата комиссии за услугу страхования, так как Банк получил от Вас указанное выше распоряжение. Услуга страхования подключена на основании Заявления на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты", подписанного простой электронной подписью. Период охлаждения для коллективного страхования не применим. Дополнительно сообщаем , что п. 2 статьи 958 Гражданского кодекса РФ предоставляет страхователю право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024