Ужасное качество сервиса. И проблемы со знанием/работой внутренних программ сотрудниками

06.06.2018 14:33
2264
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, давно работаю с вашим банком, были и есть кредиты и ипотека, но таких проблем как сейчас никогда не было. На прошлой неделе создал онлайн заявку на потребительский кредит, который сразу был предварительно одобрен. После чего отправился в указанное отделение для предоставления необходимых документов. После передачи документов сотруднику услышал не самые лучшие слова, которые могут говорить клиенту: "У [u]вас[/u] тут все данные три раза повторяются, мне теперь их объединять надо". Т.е. я был виноват в том, что системы ВТБ неидеальны. По итогу прошел час, далее заявка ушла на согласование кредита, положительный ответ пришел почти сразу, но т.к. был вечер мне сотрудник объяснил, что не успеет сделать верификацию у руководителя отделения, т.е. в этот день мне кредит выдать не успеют, но т.к. он уже одобрен, то мне выдадут его в следующие будние рабочие дни. Следующее мое посещение данного отделения было в понедельник вечером, как оказалось у руководителя так никто ничего и не подписал, т.к. все завязано на людей, и у сотрудника занимающегося моей заявкой был выходной. Потрачено было еще пол часа, т.к. очереди никто не отменял. Ну и апогей всей ситуации был вчера. Утром мне перезвонил сотрудник отделения и сообщил что я могу приходить и получить денежные средства. Соответственно так же вечером я приехал в банк, [u]подписал все документы о выдаче кредита[/u], и ничего не получил, т.к. по каким-то непонятным ни для меня, ни для сотрудника банка причинам, заявка опять улетела на одобрение. После чего начались обсуждения между сотрудниками типа: "А ты выставила два посещения?" и т.д. Конечно все это было при мне и других клиентах присутствующих в зале. Собственно, так было потрачено 1,5 часа, а [u]кредит так и не был выдан![/u] Зато у меня было полное ощущение что я знаю все о работе в программах ВТБ. Ну и собственно вопросы: Когда я смогу получить средства по данному кредиту? Когда будут исправлены проблемы с системами/обучены сотрудники, чтобы перестали страдать клиенты? Когда вы начнете работать над клиентоориентированностью, т.к. текущий случай показывает то, что ее в принципе нет. И объясните пожалуйста своим сотрудникам, что обсуждать рабочие моменты, тем более о качестве работы внутренних программ, это низ эволюции. И выглядит очень странно, а порой и смешно для клиентов.
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T07:35:33+03:00
Добрый день, Рафаэль! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Для консультации и решения вопроса с Вами связался руководитель обслуживающего офиса. Ваш отзыв не остался без внимания и был передан профильным специалистам с целью повышения качества предоставляемых услуг. Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Доброго времени суток в новинку оставлять отзывы на подобнных сайтах поэтому не судите строго что хочу сказать после непродолжительной беседы с сотрудником банка ВТБ у меня остался... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ: Анастасия А-на Г-ва из банка ВТБ (Дополнительный офис “Белорусский”, г. Москва, 4-й Лесной пер. 4) проявила себя как... Читать полностью

13.01.2025

Быстрая и качественная консультация

Оценка 5

Обратился за разъяснениями в чат поддержки в мобильном приложении, консультант Анастасия оперативно и грамотно мне всë рассказала. Отдельно хочу отметить скорость и грамотность... Читать полностью

13.01.2025

Своевременная помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Александру таб.номер 7****5. за очень быструю и квалифицированную помощь. Мне нужна была помощь в расчете досрочного погашения кредита, так как... Читать полностью

09.01.2025