Ужасное качество сервиса. И проблемы со знанием/работой внутренних программ сотрудниками

06.06.2018 14:33
2260
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, давно работаю с вашим банком, были и есть кредиты и ипотека, но таких проблем как сейчас никогда не было. На прошлой неделе создал онлайн заявку на потребительский кредит, который сразу был предварительно одобрен. После чего отправился в указанное отделение для предоставления необходимых документов. После передачи документов сотруднику услышал не самые лучшие слова, которые могут говорить клиенту: "У [u]вас[/u] тут все данные три раза повторяются, мне теперь их объединять надо". Т.е. я был виноват в том, что системы ВТБ неидеальны. По итогу прошел час, далее заявка ушла на согласование кредита, положительный ответ пришел почти сразу, но т.к. был вечер мне сотрудник объяснил, что не успеет сделать верификацию у руководителя отделения, т.е. в этот день мне кредит выдать не успеют, но т.к. он уже одобрен, то мне выдадут его в следующие будние рабочие дни. Следующее мое посещение данного отделения было в понедельник вечером, как оказалось у руководителя так никто ничего и не подписал, т.к. все завязано на людей, и у сотрудника занимающегося моей заявкой был выходной. Потрачено было еще пол часа, т.к. очереди никто не отменял. Ну и апогей всей ситуации был вчера. Утром мне перезвонил сотрудник отделения и сообщил что я могу приходить и получить денежные средства. Соответственно так же вечером я приехал в банк, [u]подписал все документы о выдаче кредита[/u], и ничего не получил, т.к. по каким-то непонятным ни для меня, ни для сотрудника банка причинам, заявка опять улетела на одобрение. После чего начались обсуждения между сотрудниками типа: "А ты выставила два посещения?" и т.д. Конечно все это было при мне и других клиентах присутствующих в зале. Собственно, так было потрачено 1,5 часа, а [u]кредит так и не был выдан![/u] Зато у меня было полное ощущение что я знаю все о работе в программах ВТБ. Ну и собственно вопросы: Когда я смогу получить средства по данному кредиту? Когда будут исправлены проблемы с системами/обучены сотрудники, чтобы перестали страдать клиенты? Когда вы начнете работать над клиентоориентированностью, т.к. текущий случай показывает то, что ее в принципе нет. И объясните пожалуйста своим сотрудникам, что обсуждать рабочие моменты, тем более о качестве работы внутренних программ, это низ эволюции. И выглядит очень странно, а порой и смешно для клиентов.
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T07:35:33+03:00
Добрый день, Рафаэль! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Для консультации и решения вопроса с Вами связался руководитель обслуживающего офиса. Ваш отзыв не остался без внимания и был передан профильным специалистам с целью повышения качества предоставляемых услуг. Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024