Ужасное качество сервиса. И проблемы со знанием/работой внутренних программ сотрудниками

06.06.2018 14:33
2258
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, давно работаю с вашим банком, были и есть кредиты и ипотека, но таких проблем как сейчас никогда не было. На прошлой неделе создал онлайн заявку на потребительский кредит, который сразу был предварительно одобрен. После чего отправился в указанное отделение для предоставления необходимых документов. После передачи документов сотруднику услышал не самые лучшие слова, которые могут говорить клиенту: "У [u]вас[/u] тут все данные три раза повторяются, мне теперь их объединять надо". Т.е. я был виноват в том, что системы ВТБ неидеальны. По итогу прошел час, далее заявка ушла на согласование кредита, положительный ответ пришел почти сразу, но т.к. был вечер мне сотрудник объяснил, что не успеет сделать верификацию у руководителя отделения, т.е. в этот день мне кредит выдать не успеют, но т.к. он уже одобрен, то мне выдадут его в следующие будние рабочие дни. Следующее мое посещение данного отделения было в понедельник вечером, как оказалось у руководителя так никто ничего и не подписал, т.к. все завязано на людей, и у сотрудника занимающегося моей заявкой был выходной. Потрачено было еще пол часа, т.к. очереди никто не отменял. Ну и апогей всей ситуации был вчера. Утром мне перезвонил сотрудник отделения и сообщил что я могу приходить и получить денежные средства. Соответственно так же вечером я приехал в банк, [u]подписал все документы о выдаче кредита[/u], и ничего не получил, т.к. по каким-то непонятным ни для меня, ни для сотрудника банка причинам, заявка опять улетела на одобрение. После чего начались обсуждения между сотрудниками типа: "А ты выставила два посещения?" и т.д. Конечно все это было при мне и других клиентах присутствующих в зале. Собственно, так было потрачено 1,5 часа, а [u]кредит так и не был выдан![/u] Зато у меня было полное ощущение что я знаю все о работе в программах ВТБ. Ну и собственно вопросы: Когда я смогу получить средства по данному кредиту? Когда будут исправлены проблемы с системами/обучены сотрудники, чтобы перестали страдать клиенты? Когда вы начнете работать над клиентоориентированностью, т.к. текущий случай показывает то, что ее в принципе нет. И объясните пожалуйста своим сотрудникам, что обсуждать рабочие моменты, тем более о качестве работы внутренних программ, это низ эволюции. И выглядит очень странно, а порой и смешно для клиентов.
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T07:35:33+03:00
Добрый день, Рафаэль! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Для консультации и решения вопроса с Вами связался руководитель обслуживающего офиса. Ваш отзыв не остался без внимания и был передан профильным специалистам с целью повышения качества предоставляемых услуг. Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024