Обязывают страховать квартиру при открытии вклада. Приказ руководства!

06.06.2018 15:39
3038
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Продублирую претензию, которую я оставила в офисе "Ленинский" филиала "Нижегородский" №02-0045/08 от 06.06.2018. 06.06.2018 при обращении в офис "Ленинский" филиала "Нижегородский" я получила отказ оформления вклада "Доходный" без услуги (точнее как назвали в офисе банка "акция") страхования квартиры (около 3000 руб).  Менеджер объяснил, что эта услуга обязательна при оформлении вклада "Доходный". Я отказывалась от оформления этой услуги, грозила унести деньги в другой банк, поговорила с вышестоящим менеджером, грозила написать жалобу. Несмотря на это сотрудники банка стояли на своем и объяснили, что не могут оформить вклад "Доходный" без этой "акции", это приказ руководства! На сайте Банка в условиях вклада "Доходный" не указан пункт об обязательном страховании квартиры при оформлении вклада. Кроме того любая "акция" не является обязательной для клиента и он может от нее отказаться. Но сотрудники вашего банка вводят своих клиентов в заблуждение и навязывают дополнительную услугу ко вкладу незаконно! За много лет сотрудничества с вашим банком такого отношения я не видела. Неужели клиента, который несет допустим миллион вы развернете в другой банк из-за отказа от доп услуги и потеряете клиента? Я возмущена таким отношением и делаю вывод о потере лояльности к своим преданным клиентам! Доношу до руководства Банка Российский Капитал, что вводя такие приказы на навязывание доп услуги вы нарушаете закон о защите прав потребителя и свою публичную оферту! Самое главное - вы теряете своих клиентов и их деньги, которые они хотели разместить в вашем банке! Во-первых, жду от банка объяснений на основании какого приказа такая ситуация происходит? Во-вторых, кто именно такие приказы раздает? Если это высшее руководство, то стоит задуматься о смене банка ввиду изменения направления развития банка против постоянных клиентов с хорошим денежным вложением и незаконный выем денег у своих постоянных клиентов. Если это руководство филиала "Ленинский" - хочу лично пообщаться с ним и узнать мотивацию таких распоряжений, чтобы оценить каких подводных камней ожидать в следующий раз.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-06-09T10:49:12+03:00
Уважаемый qwerty-nn! Благодарим Вас за обращение. В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт, который является необязательным для клиентов банка. Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего работу ДО "Ленинский", с сотрудниками проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Пополнение накопительного счета

Оценка 5

17.04.2025 обратилась в банк дом.рф в челябинске улица доватора 29. Констультант помогла оформить талон на обслуживание , я попала к специалисту Анне только у нее всегда... Читать полностью

17.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 17 апреля 2025 года в 9:00 на улице Ленина дом 18. На входе администратор Диана выдала талон в001 и нас позвала менеджер Олеся с... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте 2/1 к1А, когда я вошла в банк меня встретила сотрудница Дарья, показала как взять талончик и пригласила к себе, я... Читать полностью

15.04.2025

Вклад

Оценка 5

Являюсь новым клиентом Банком, узнала о нём по рекомендации подруги. Мне нужно было открыть второй вклад на определённую сумму, обойдя несколько банков и получив отказ или долгое... Читать полностью

15.04.2025

Вклад под 21.3%

Оценка 5

Обратился в отделение для открытия вклада на полгода, деньги были как наличные так и в другом банке, на входе встретил администратор выдал талон. Ожидание было не долгим, вызвали в... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Был в офисе банка вюпоаторно 14 Апреля . Благодарен своему менеджеру Ф-ой Марине , что рекомендовала открыть вклад до снижения процентных ставок . Успел переоформить. Установил... Читать полностью

14.04.2025

Открытие счета и вклада

Оценка 5

Добрый день, я пришла в банк 11.04.2025 в 16:00 в г Челябинск. Мне порекомендовали банк с высокой ставкой по вкладу , очень заинтересовалась.  Меня встретила администратор... Читать полностью

11.04.2025