Сберотеррор

08.06.2018 12:19
5385
Оценка
1
Отзыв проверен
Нахожусь в командировке в Китае. 1 минута входящего звонка стоит 129 рублей. Сбербанк с телефонного номера +7-495-249 2700 каждый день совершает несколько звонков автоинформатором. Сбербанк требует погасить кредит. Однако, я никогда не брал кредит и не был поручителем в Сбербанке. Более того я являюсь клиентом Сбербанк Премьер. 1. Мне звонил сотрудник Сбербанка с номера 8-965-5487874 и после разговора он пообещал, что никаких звонков больше не будет, что это ошибка банка. 2. Я составил обращение по горячей линии Сбербанк Премьер. Номер обращения 180607-0161-920000. 3. Я обратился ещё неделю назад письменно к своему персональному менеджеру Дмитрию Г-ву. На сегодняшний момент звонки и смс сообщения продолжают отвлекать меня от работы. Я отвечаю на звонки и теряю деньги в роуминге. В совокупности уже на все разговоры со Сбербанком у меня ушло около 100$. Уважаемый банк, прошу Вас: 1. Прекратить телефонный терроризм. Завтра я составлю обращение в полицию и ЦБ РФ по данным фактам, если вы не прекратите. 2. Компенсировать мне мои потери в досудебном и добровольном порядке. Считаю, что размер компенсации должен составить 20 000 рублей за моральный ущерб и расходы на мобильную связь. 3. Сменить мне персонального менеджера. Так как Дмитрий Г-ов халатно относиться к своим обязанностям и не помогает решить мне данную проблему. В случае отказа, я заберу свои деньги из Сбербанка и откажусь от премиального пакета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:29:06+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-16T11:17:10+03:00
Добрый день! Позвольте принести вам искренние извинения. Ваш номер телефона был исключен из списков рассылки по сбору просроченной задолженности. С вашим клиентским менеджером проведена беседа. Также вам был назначен новый менеджер. Банк готов вернуться к рассмотрению вопроса о возмещении расходов за услуги мобильного оператора в связи с ошибочным информированием о задолженности. Для этого направьте, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru выписку о звонках за период некорректного информирования с подтверждением суммы, выставленной в качестве оплаты. В теме письма укажите "#SMSB# banki.ru. 10165857»". С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 626
отзыва
20 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024