Премиальное обслуживание Сбербанка или "клиент платит дважды"

08.06.2018 12:44
6419
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Вместо премиального обслуживания и решения вопросов получил плохое настроение, потратил уйму времени на общение со специалистами, но так и не решил вопрос. Без лишней воды, только факты: [b] 01.03.2018 г[/b] В г. Ярославле (ул. Кирова 16) подключил "пакет услуг Сбербанк Премьер". Условия обслуживания: первые 2 мес бесплатно, далее 2 500 руб, но если на счетах более 1 500 000 руб, то плата не списывается. [b]31.05.2018 г[/b] Получил звонок от персонального менеджера Алены (г. Ярославль, ул. Кирова 16) с информированием о предстоящем списании платы за пакет услуг. [b] 07.06.2018 г[/b]Пришло сообщение о списании платы 2 500 руб за пакет услуг. Проверив, обнаружил списание 2 500 руб по двум картам (одна открыта в Архангельском филиале банка, другая в Ярославском) на общую сумму 5 000 руб. Оставил обращение по факту двойного списания №180607-0157-705000 [b]08.06.2018 г[/b] Получил ответ: [quote][b]У банка нет оснований для отмены комиссии [/b]за использование пакета услуг, так как суммарный баланс составил менее 1 500 000 руб. Сбербанк[/quote] Оставил повторное обращение по факту двойного списания №180608-0228-392800. Получил ответ (номеры карт стер): [quote]"Пакеты услуг «Премьер» были подключены 01.03.2018 в архангельском и ярославском отделениях банка. 07.06.2018 с карты VISA и 06.06.2018 с карты ECMC списаны комиссии в размере 2500 руб. и 2500 руб. за пакеты услуг. При подключении услуг вы были ознакомлены с условиями, тарифами, включая порядок их изменения и дополнения, с условиями взимания платы за обслуживание и размером платы. [b]У банка отсутствуют основания для возврата комиссий[/b], так как не были выполнены условия бесплатного обслуживания в соответствии с тарифами ПАО Сбербанк по пакетам услуг. Сбербанк"[/quote] Получается, что если у меня открыты карты сбербанка в 10 городах, то я заплачу 10 раз за одну услугу? Браво Сбербанк.Еще раз обратился на горячую линию по номеру 900. Обращение №180608-0234-198400. О результатах рассмотрения сообщу. Очень хотелось бы получить корректное и логическое списание оплаты за услугу в количестве "одно списание за один комплект услуг для одного физ.лица", а не "количество списаний равно количеству регионов, в которых обслуживается клиент". Надеюсь на скорейшее положительное разрешение данной проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:06:11+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-13T16:19:16+03:00
Добрый день! Приношу искренние извинения за эту ситуацию. Деньги были возвращены на вашу карту. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 626
отзыва
20 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024