Требования к заёмщикам не раскрыты должным образом

08.06.2018 22:31
2219
Без оценки
Это сообщение адресовано не только представителям банка «Русский Стандарт», но и тем, кто отвечает за достоверность информации, публикуемой на портале Banki.ru, так как я стал жертвой рекламы кредитной карты «Platinum» именно здесь.  Дело в том, что на данный момент у меня не постоянная, а временная регистрация. Для некоторых банков (например, для «Тинькофф Банка» ) это не является поводом отказать в выдаче кредитной карты. О чём, в частности, на сайте Banki.ru так и написано: регистрация в регионе присутствия банка – не требуется. Карту этого банка я когда-то давно получил без проблем с временной пропиской. «Русский Стандарт» сейчас очень активно через этот же портал продвигает свою карту «Platinum». Соответственно, и поводов сомневаться в достоверности информации, публикуемой здесь в разделе «Требования и документы», вроде как не приходится:  https://www.banki.ru/products/creditcards/card/6847/ Видим мы то же самое: регистрация в регионе присутствия банка – не требуется. Причём дата актуализации стоит недавняя – 04.06.2018 17:30. На сайте банка я тоже ни слова не нашёл про регистрацию. Перед тем, как подавать заявку, изучил разделы и документацию тщательнейшим образом. Заявку на выпуск карты мне благополучно одобрили. Я пришёл в отделение, мои документы отсканировали и куда-то отправили, но в самый последний момент пришёл отказ: не можем выдать карту по причине отсутствия постоянной регистрации. Ещё минут 40 несколько сотрудников банка коллективно пытались найти это требование к заёмщикам в своих документах и на сайте. Отыскали с большим трудом в общем разделе «Вопросы и ответы», хотя очевидно, что информация должна была быть совершенно в другом месте. В связи с этим у меня большая просьба прояснить данную ситуацию. Я не спорю с тем, что банк может отказать в карте без объяснения причин, и ничего не требую. Просто хочется понять, какой информации верить, если её попросту нет там, где нужно, а уполномоченные сотрудники одобряют заявку, не уточнив этот момент. Если наличие постоянной регистрации всё же не обязательно и это требование указано ошибочно, то хотелось бы адекватного пересмотра моей заявки. А если всё же требуется – то никаких претензий. Просто очень прошу пойти мне навстречу и сделать так, чтобы информация о том, что я обращался за картой и получил отказ, не отображалась ни в каких БКИ. Для меня принципиально важно иметь БЕЗУПРЕЧНУЮ кредитную историю и если бы меня проинформировали должным образом, я бы просто не подавал заявку. Очень прошу войти в положение и проявить лояльность в данном вопросе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-28T21:55:16+03:00
Информация на банки.ру актуализирована, спасибо. На сайте банка условие находится без труда. Оставим отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-09T16:43:42+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за сигнал по поводу информации, размещенной на данном портале. Обязательно рассмотрим вопрос корректировки. Поскольку при подаче заявки на карту Вами было дано согласие на запрос в БКИ, для отзыва требуется личное обращение субъекта непосредственно в БКИ для оспаривания КИ. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025