Сами увеличили счет на несколько миллионов, заблокировали счета и ничего не могут оперативно предпринять - будьте внимательны!

10.06.2018 13:40
4191
22
Оценка
1
Отзыв проверен
С утра обнаружил, что мой баланс на дебетовой карте увеличился на несколько миллионов рублей по неизвестной причине. Тут же пришло сообщение от банка, что все мои карты заблокированы - и дебетовая и кредитная. Сотрудники ничего внятного сказать не могут - говорят, что это сделала их система автоматически. До сих пор ничем не помогли - якобы срок рассмотрения до 13 июня. На праздники остались без существенных средств из-за "автоматической системы". Будьте внимательны, всегда доверял их "инновационности", а подставили в самый неподходящий момент. Все планы испорчены, зато есть время составить жалобы в ЦБ и Роспетребнадзор - об их реакции напишу по факту. P.S. Интересно такой же реакция будет у специалистов, если мой баланс наоборот уменьшится - также будут разбираться "до 13 числа". Мне большой урок - по максимуму сократить обслуживание и довести до надзорных органов.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-10T20:05:51+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам произошло увеличение доступного остатка. В связи с этим сработала система мониторинга. Коллеги оперативно разобрались и на текущий момент все работает в штатном режиме. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024