Сами увеличили счет на несколько миллионов, заблокировали счета и ничего не могут оперативно предпринять - будьте внимательны!

10.06.2018 13:40
4197
22
Оценка
1
Отзыв проверен
С утра обнаружил, что мой баланс на дебетовой карте увеличился на несколько миллионов рублей по неизвестной причине. Тут же пришло сообщение от банка, что все мои карты заблокированы - и дебетовая и кредитная. Сотрудники ничего внятного сказать не могут - говорят, что это сделала их система автоматически. До сих пор ничем не помогли - якобы срок рассмотрения до 13 июня. На праздники остались без существенных средств из-за "автоматической системы". Будьте внимательны, всегда доверял их "инновационности", а подставили в самый неподходящий момент. Все планы испорчены, зато есть время составить жалобы в ЦБ и Роспетребнадзор - об их реакции напишу по факту. P.S. Интересно такой же реакция будет у специалистов, если мой баланс наоборот уменьшится - также будут разбираться "до 13 числа". Мне большой урок - по максимуму сократить обслуживание и довести до надзорных органов.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-10T20:05:51+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам произошло увеличение доступного остатка. В связи с этим сработала система мониторинга. Коллеги оперативно разобрались и на текущий момент все работает в штатном режиме. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025