Сами увеличили счет на несколько миллионов, заблокировали счета и ничего не могут оперативно предпринять - будьте внимательны!

10.06.2018 13:40
4194
22
Оценка
1
Отзыв проверен
С утра обнаружил, что мой баланс на дебетовой карте увеличился на несколько миллионов рублей по неизвестной причине. Тут же пришло сообщение от банка, что все мои карты заблокированы - и дебетовая и кредитная. Сотрудники ничего внятного сказать не могут - говорят, что это сделала их система автоматически. До сих пор ничем не помогли - якобы срок рассмотрения до 13 июня. На праздники остались без существенных средств из-за "автоматической системы". Будьте внимательны, всегда доверял их "инновационности", а подставили в самый неподходящий момент. Все планы испорчены, зато есть время составить жалобы в ЦБ и Роспетребнадзор - об их реакции напишу по факту. P.S. Интересно такой же реакция будет у специалистов, если мой баланс наоборот уменьшится - также будут разбираться "до 13 числа". Мне большой урок - по максимуму сократить обслуживание и довести до надзорных органов.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-10T20:05:51+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам произошло увеличение доступного остатка. В связи с этим сработала система мониторинга. Коллеги оперативно разобрались и на текущий момент все работает в штатном режиме. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024