Хамское отношение

14.06.2018 13:48
2289
2
Без оценки
Здравствуйте, моя подруга не может самостоятельно оставить отзыв, в связи с этим пишу со своего аккаунта, спасибо за понимание. "14.06.2018, ориентировочно в 12:10 Я, Паршикова Нина Ивановна, оплатила 15 000 рублей по кредитному договору 120654748, в отделении банка по адресу, г. Рязань, ул. Кольцова, д. 8. Банкомат не выдал чек на оплату, поступления денежных средств на счете в приложении БРС, нет. Сотрудники отделения помочь в ситуации отказались, с фразой ЖДИТЕ, я просидела в отделении более 40 минут, пока в очередной раз не обратилась с требованием проверить поступление денег. Позвонив в контактный центр, мне также подтвердили, что денежные средства на счет не поступали. После долгих разбирательств ко мне вышел, по всей видимости, руководитель офиса, и сказал, чтобы я написала заявление на не поступление денежных средств на счет. Считаю, что уровень подготовки специалистов этого банка очень низок, является недопустимым в рамках обслуживания клиента. Кроме руководителя офиса, порекомендовать мне написать данное заявление, мог любой младший по должности сотрудник. Необходимо в кратчайшие сроки связаться со мной, для подтверждения информации о поступлении денежных средств."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T23:47:26+03:00
С учетом всех обстоятельств - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-15T14:55:00+03:00
Добрый день! Изначально позвольте уведомить, денежные средства, внесенные 14.06.2018 Вашей подругой, поступили на счет ее договора в этот же день. Как верно отметила моя коллега, при обращении Нины Ивановны в Call-центр 14.06.2018, в подаче заявления не было необходимости, средства поступили и были отражены на счете согласно Условиям в штатном режиме. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
26%
решено проблем
16 618
отзыва
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025

Новогоднее волшебство от Банка Русский стандарт

Оценка 5

Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом! Очень приятное событие у меня произошло в канун нового года, 30 декабря 2024 года в 11:30 ко мне домой приехал сотрудник... Читать полностью

31.12.2024

Помогли с кредитом

Оценка 5

Очень колифицырованный, работник который помог мне с кредитной задолнотью. И всё обьяснил  Таких бы побольше как И-на Наталия  Я являюсь клиентом банка русский стандарт вовремя... Читать полностью

30.12.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Оформляла потребильское кредитование 28.12.2024 в отделении банка года Калуги, улица Площадь Победы дом 10. Обращалась в банк впервые, приняли меня без очереди к старшему... Читать полностью

28.12.2024