Хамское отношение

14.06.2018 13:48
2286
2
Без оценки
Здравствуйте, моя подруга не может самостоятельно оставить отзыв, в связи с этим пишу со своего аккаунта, спасибо за понимание. "14.06.2018, ориентировочно в 12:10 Я, Паршикова Нина Ивановна, оплатила 15 000 рублей по кредитному договору 120654748, в отделении банка по адресу, г. Рязань, ул. Кольцова, д. 8. Банкомат не выдал чек на оплату, поступления денежных средств на счете в приложении БРС, нет. Сотрудники отделения помочь в ситуации отказались, с фразой ЖДИТЕ, я просидела в отделении более 40 минут, пока в очередной раз не обратилась с требованием проверить поступление денег. Позвонив в контактный центр, мне также подтвердили, что денежные средства на счет не поступали. После долгих разбирательств ко мне вышел, по всей видимости, руководитель офиса, и сказал, чтобы я написала заявление на не поступление денежных средств на счет. Считаю, что уровень подготовки специалистов этого банка очень низок, является недопустимым в рамках обслуживания клиента. Кроме руководителя офиса, порекомендовать мне написать данное заявление, мог любой младший по должности сотрудник. Необходимо в кратчайшие сроки связаться со мной, для подтверждения информации о поступлении денежных средств."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T23:47:26+03:00
С учетом всех обстоятельств - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-15T14:55:00+03:00
Добрый день! Изначально позвольте уведомить, денежные средства, внесенные 14.06.2018 Вашей подругой, поступили на счет ее договора в этот же день. Как верно отметила моя коллега, при обращении Нины Ивановны в Call-центр 14.06.2018, в подаче заявления не было необходимости, средства поступили и были отражены на счете согласно Условиям в штатном режиме. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 964
отзывов
14 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024