Хамское отношение

14.06.2018 13:48
2279
2
Без оценки
Здравствуйте, моя подруга не может самостоятельно оставить отзыв, в связи с этим пишу со своего аккаунта, спасибо за понимание. "14.06.2018, ориентировочно в 12:10 Я, Паршикова Нина Ивановна, оплатила 15 000 рублей по кредитному договору 120654748, в отделении банка по адресу, г. Рязань, ул. Кольцова, д. 8. Банкомат не выдал чек на оплату, поступления денежных средств на счете в приложении БРС, нет. Сотрудники отделения помочь в ситуации отказались, с фразой ЖДИТЕ, я просидела в отделении более 40 минут, пока в очередной раз не обратилась с требованием проверить поступление денег. Позвонив в контактный центр, мне также подтвердили, что денежные средства на счет не поступали. После долгих разбирательств ко мне вышел, по всей видимости, руководитель офиса, и сказал, чтобы я написала заявление на не поступление денежных средств на счет. Считаю, что уровень подготовки специалистов этого банка очень низок, является недопустимым в рамках обслуживания клиента. Кроме руководителя офиса, порекомендовать мне написать данное заявление, мог любой младший по должности сотрудник. Необходимо в кратчайшие сроки связаться со мной, для подтверждения информации о поступлении денежных средств."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T23:47:26+03:00
С учетом всех обстоятельств - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-15T14:55:00+03:00
Добрый день! Изначально позвольте уведомить, денежные средства, внесенные 14.06.2018 Вашей подругой, поступили на счет ее договора в этот же день. Как верно отметила моя коллега, при обращении Нины Ивановны в Call-центр 14.06.2018, в подаче заявления не было необходимости, средства поступили и были отражены на счете согласно Условиям в штатном режиме. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
31%
решено проблем
12 362
отзывов
12 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Очередная помощь от банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, ну вот и подошло решение по моему второму вопросу, и опять его решением занимался финансовый Специалист (причем с большой буквы), К-ль Виталий Сергеевич, ранее я уже... Читать полностью

13.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Подошел в отделение банка на улице московская 73, в городе Ростов на Дону 12.09.3024года по неоплаченной задолженность. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения, без очереди. Хочу... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Валерию за проведенную качественную работу. Я пол года назад взял не выгодный кредит, и мне предложили рефинансирование. Подали... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в данный банк у метро Новогиреево с целью получения кредита. Без талона прошла к самому лучше сотруднику Ф-ву Е. Одобрение пришло моментально. Сотрудник озвучил... Читать полностью

11.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Доьрый день. Последний платеж по своему кредиту внесла 26.09.2024. Но в графике платежей отображалось непогашенная сумма. Пришлось в банк лично. Подошла в отделение на улице... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность кредитному менеджеру Егору

Оценка 5

Оформлял потребительское кредитование 11.09.2024 в отделении банка города Калуги. Хочу выразить благодарность кредитному менеджеру Д-ву Егору за его профессиональную работу... Читать полностью

11.09.2024

Лучший специалист

Оценка 5

Доброго дня. 10 сентября 2024 г. в 15.24 я позвонил в банк для уточнения суммы платежа, так как во время не смог внести ежемесячный платёж. На телефонный звонок ответила специалист... Читать полностью

11.09.2024