Хамское отношение

14.06.2018 13:48
2288
2
Без оценки
Здравствуйте, моя подруга не может самостоятельно оставить отзыв, в связи с этим пишу со своего аккаунта, спасибо за понимание. "14.06.2018, ориентировочно в 12:10 Я, Паршикова Нина Ивановна, оплатила 15 000 рублей по кредитному договору 120654748, в отделении банка по адресу, г. Рязань, ул. Кольцова, д. 8. Банкомат не выдал чек на оплату, поступления денежных средств на счете в приложении БРС, нет. Сотрудники отделения помочь в ситуации отказались, с фразой ЖДИТЕ, я просидела в отделении более 40 минут, пока в очередной раз не обратилась с требованием проверить поступление денег. Позвонив в контактный центр, мне также подтвердили, что денежные средства на счет не поступали. После долгих разбирательств ко мне вышел, по всей видимости, руководитель офиса, и сказал, чтобы я написала заявление на не поступление денежных средств на счет. Считаю, что уровень подготовки специалистов этого банка очень низок, является недопустимым в рамках обслуживания клиента. Кроме руководителя офиса, порекомендовать мне написать данное заявление, мог любой младший по должности сотрудник. Необходимо в кратчайшие сроки связаться со мной, для подтверждения информации о поступлении денежных средств."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-02T23:47:26+03:00
С учетом всех обстоятельств - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-15T14:55:00+03:00
Добрый день! Изначально позвольте уведомить, денежные средства, внесенные 14.06.2018 Вашей подругой, поступили на счет ее договора в этот же день. Как верно отметила моя коллега, при обращении Нины Ивановны в Call-центр 14.06.2018, в подаче заявления не было необходимости, средства поступили и были отражены на счете согласно Условиям в штатном режиме. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 442
отзывов
16 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Сотрудники банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка русский стандарт. В связи с задержкой заработной платы образовалась задолженность. Сотрудник банка Денисюк Максим Викторович связался со мной по... Читать полностью

17.12.2024

Консультация

Оценка 5

Обратился в банк по урегулированию просроченного платежа (2 дня) 17.12.24, оператор Гаджиева А. Г. очень мило и просто объяснила,как внести изминения в приложении, как правильно... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в банк со своей проблемой. Не смог своевременно оплатить кредит. Со мной связалась Филипьева Анна Сергеевна и помогла с решением моей ситуации. Сделали новый график... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Д. М.

Оценка 5

Обращался в отделение банка Русский стандарт 17.12.2024 за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди долго не сточл. Менеджер все подробно рассказал по условиям кредита... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Серанову Роману

Оценка 5

Я не отвечаю на звонки обычно и видимо поэтому ко мне лично по адресу проживания приехал представитель Серанов Роман Александрович.  Приехал обсудить вопрос оплаты кредита, где... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Ибрамхалиловой Марине

Оценка 5

В отделение Банка обратился , нужна была небольшая сумма по кредиту на Московский проспект , дом 7 Е. Попал к сотруднику Ибрамхалиловой Марине , помогла , подсказала , как было бы... Читать полностью

17.12.2024

Я удивлен отменой неустойки

Оценка 5

Виталий Сергеевич, сотрудник с досудебного отдела банка Русский стандарт, не перестает мне помогать. 17 декабря приехал на мой фактический адрес, в 12:часов, сообщил мне о... Читать полностью

17.12.2024