Отказ в перевыпуске карты

16.06.2018 16:23
3285
2
Без оценки
Это феерично...Забыл пин-код от карты... Ну, думаю узнаю - чего как, можно ли установить новый пин лично в отделении или нужно менять карту, сколько стоит, сроки и т.д. Захожу в отделение, ближайшее к дому, беру талон, сразу зовут к пустому окну, сажусь, говорят для вашей карты перевыпуск бесплатно и выдадим сейчас сразу - думаю, что это успех для такого банка. Рано радуюсь! Обнаружили, что я оказывается "премиальный клиент", у которого подключен Сбербанк-Премьер. А для таких клиентов в "обычных" окнах "программа не дает переоформлять карту и нужно обращаться в специальное окно". А там сейчас клиенты, ну и я жду уже 25 минут. :-) PS: О! Дождался - сказали "идите в то отделение, где у вас Персональный Менеджер". Минус 30 минут времени жизни, чтобы узнать о таком нелепом ограничении в сервисе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-28T14:06:10+03:00
Обращаем внимание автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-23T06:29:29+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Коллеги связались с вами для урегулирования вопроса, карта вами получена. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшее не оставит негативного впечатления о банке в целом, а дальнейшее обслуживание будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024