Рефинансирование ипотеки, изменение условий, некомпетентность сотрудников

20.06.2018 11:29
2941
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Решили с женой сделать рефинансирование ипотеки по программе для зарплатных клиентов под 8,8%. 1 июня, мы подали заявку в банк по адресу г.Кемерово, пр. Советский, 32. Примерно через 3 рабочих дня нам пришло одобрение. Далее нас отправили в филиал по адресу г.Кемерово, ул. Соборная, 3. Здесь и началось все самое интересное! 8 июня на электронную почту пришло письмо со списком документов, которые нужно предоставить в банк по объекту недвижимости, в числе которых была оценка объекта недвижимости. Мы перезвонили сотруднику он сказал, что оценку приоритетно делать в той фирме, которую они указали в письме, хотя на Советском, 32 нам дали список фирм, в которых можно сделать оценку. Такая же история и со страховыми фирмами. 8 июня нам сделали оценку объекта за 2000 рублей, и уже 9 июня мы понесли документы в банк. Сотрудник банка постоянно отвлекался на телефонные звонки, в результате чего забыл принять от нас важный документ. В следствие чего начались проблемы. 13 июня не было звонков, а просто пришло письмо с отлагательными условиями. Одним из условий было титульное страхование, хотя в условиях по рефинансированию такого нет. 14 июня мы позвонили сотруднику банка, и он попросил нас приехать, чтобы разобраться в ситуации. В данной ситуации с документами он разобраться не смог. Мы обратились к руководителю отдела, который сидел за соседним столом. В ходе беседы он выяснил, что не хватает акта передачи, который у нас забыл принять сотрудник. Мы его тут же предоставили, он его отсканировал и при нас кому – то позвонил, и нам отменили титульное страхование. Вторым отлагательным условием оказалось перепланировка квартиры, хотя она полностью узаконена! Руководитель сказал, что необходимо предоставить нотариально заверенное обязательство, что: «В случае предъявления «Газпромбанк» (Акционерное общество) требования об обращении взыскания или в случае предъявления требований компетентным органом, обязуюсь привести жилое помещение в первоначальное техническое состояние или оформить произведенное переоборудование/перепланировку в установленном законом порядке…» и мы сразу выходим на сделку без титульного страхования. Мы обратились к нотариусу, но она сказала, что данный документ не имеет никакой юридической силы, и отказалась его выдавать, при этом она сама позвонила руководителю и объяснило ему, что данный документ - это прихоть «Газпромбанка». Руководитель отдела дал нам адрес нотариуса, который делает такие документы для их банка за 1500 т.р. Мы его сделали и отвезли в банк. 18 июня нам позвонили с банка и назначили дату сделки на 19 июня на 15.30 – страхование, и на 16.00 – сделка. 19 июня в 10.00 нам позвонил сотрудник и спросил в курсе ли мы, что у нас титульное страхование? Мы тут же перезвонили руководителю, но он нас успокоил и сказал, что: «Титульного страхования не будет. Просто сотрудник не в курсе наших с вами договоренностей». В 15.00 нам перезвонил руководитель и сообщил, что: «Все таки титульное страхование обязательно на весь период ипотеки, так как в предыдущей сделке участвовали дети!» На наш вопрос руководителю, почему поменяли условия за час до подписания сделки, и почему нас не поставили в известность заранее до сбора платных документов, руководитель просто пожал плечами. Кто теперь будет компенсировать потраченное время (почти месяц) и деньги за ненужные платные документы, которые Вы потребовали? Некомпетентность, безответственность и непрофессионализм данных сотрудников просто поражает!
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-06-28T16:36:32+03:00
Добрый день, Павел! Примите, пожалуйста, наши извинения за действия сотрудника офиса, повлекшие за собой такого рода недопонимания и неудобства. Для предупреждения идентичных ситуаций в дальнейшем, мы довели информацию о случившемся до руководителя этого сотрудника. Проверив данные по вашей заявке, мы выяснили, что банком действительно было принято положительное решение о возможности предоставления кредита только в случае оформления вами титульного страхования. Хотели бы обратить ваше внимание, что выставленное банком отлагательное условие направлено на снижение рисков не только банка, но и самого клиента. Также в ходе проверки было выяснено, что при рассмотрении и одобрении заявки, вам были озвучены рекомендованные оценочные и страховые компании. При этом, вы можете сделать оценку и заключить договор страхования в любых оценочных и страховых компаниях, отвечающих требованиям банка. Мы надеемся, что произошедший инцидент не повлияет на ваш выбор банка в качестве кредитора. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024