Заявленные сроки рассмотрения заявки на потребительский кредит не соответствуют действительности

20.06.2018 17:53
2828
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго дня. В ИБ появилось предложение оформить кредит наличными, оставила заявку на сайте. Получила смс с предварительным одобрением, понадобилось время на то, чтобы подготовить справку 2-НДФЛ, окей, справка готова. 16.06 прихожу в отделение, сотрудник формирует новую заявку по всей видимости и отправляет её на рассмотрение. https://www.vtb.ru/personal/kredit-nalichnymi/#tab_1# озвучены сроки в 1-3 рабочих дня на получение смс с окончательным решением. Что ж, 3-й рабочий день медленно, но верно подходит к концу, смс нет. Очень хотелось бы всё же получить ответ в оперативном порядке, так как сроки вышли. А на фоне этой статьи: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10525359 ожидание и вовсе кажется весьма долгим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T17:21:54+03:00
Какую оценку банку Вы хотели бы поставить? Пока положительную. Так же укажите, Вашу заявку в итоге рассмотрели? В какие сроки? Какое решение принято? По просьбе автора принимаем "3".
sibmariam
2018-06-26T10:55:31+03:00
На момент написания отзыва оценка "4" в целом вполне соответствовала, тк предложение мне интересно, заявка удобно заполняется на сайте, 1-я смс пришла почти моментально, в отделении обслуживание было ок - быстро, вежливо. И писала отзыв я, когда озвученный срок только-только подходил к концу. Сейчас не могу сказать, что такая оценка подходит, тк состояние подвешенное. Идёт 7-й рабочий день, решения так и нет. Помощи от ВТБ, кроме обещания проверить информацию - тоже. В комментариях я написала о том, что ещё в марте помогали гораздо быстрее. Поэтому на данный момент "3" это максимум.
ВТБ
ВТБ
2018-06-29T13:51:39+03:00
Мария, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения по кредитной заявке. Решение о предоставлении кредитного продукта по заявкам, оформленным дистанционно, является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления ранее заявленной персональной и финансовой информации. К сожалению, по Вашей заявке было принято отрицательное решение. Заранее оценить вероятность отказа не представляется возможным. Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
38%
решено проблем
26 464
отзывов
26 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Являясь клиентом ВТБ на протяжении длительного периода времени, я всегда был впечатлен Вашей кадровой политикой и умением привлекать, развивать и удерживать наиболее... Читать полностью

29.11.2024

Списание средств со счета и оплата кредита

Оценка 5

25.11.2024 г. была списана сумма с з/п карты для погашения кредита. Ранее деньги списывались с мастер счета. Консультант Анна, табельный номер 70261676 грамотно и вежливо объяснила... Читать полностью

25.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора Анну табельный номер 70019063 за быстрое и доходчивое объяснение в возникшей ситуации. Было недопонимание причины начисления процентов при досрочном погашении... Читать полностью

25.11.2024

Пришёл в отделение заказал дебетовую карту. Обслуживала приятный сотрудник Гринёва Виктория, всё объяснила и настроила

Оценка 5

14.11.2024 обратились с супругой в отделение банка за консультацией и оформлением кредита. Сотрудники провели грамотную консультацию. Не предлагали кучу скрытых страховок, не... Читать полностью

22.11.2024

Человек - который мне действительно, помог!!!

Оценка 5

Предыстория. когда я работал в МСК мне начали приходить странные штрафы без фото и с локацией когда я жду открытия шлагбаума на платную парковку. Тогда я не знал, что можно... Читать полностью

21.11.2024