Отказ в выдаче карты без объяснения причин

20.06.2018 17:59
6223
10
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка ВТБ24 с 12 мая 2010 года. В то уже далекое время я получил кредит наличными (который успешно и досрочно погасил) и кредитная карта (которой я пользовался до ее истечения в мае этого года). 6 июня 2018 я обратился за получением перевыпущенной по истечении срока действия кредитной карты в отделение по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 21, литера Р. Номер истекшей карты 4272 2900 0155 7768 Однако, сотрудник отделения вместо выдачи карты поинтересовалась, не было ли у меня проблем с использованием этой картой ранее (мой ответ - нет, не было), а после сообщила, что выдать карту мне не может, поскольку ей не дает это сделать программа. При этом мне также сообщили, что карта действительно выпущена и находится в этом отделении. Я попросил уточнить, в чем причина отказа в выдаче (для клиента ответ "не дает программа" - ничего не объясняет). Однако вместо этого услышал весьма равнодушный и холодный ответ о том, что "банк может отказать в выдаче карты без объяснения причин". Дальнейшие попытки выяснить причины и получить письменный отказ также не увенчались успехом. Прямо из отделения банка я позвонил с мобильного телефона на горячую линию банка с тем же вопросом о причине невыдачи карты и возможности ее получения. На горячей линии мне сообщили, что с их точки зрения препятствий для выдачи нет, карта выпущена и доставлена в отделение. И предложили дальше выяснять причины в отделении банка. Обращаю внимание, что карта кредитная, перевыпущена по сроку действия, платежи всегда вносились своевременно, по карте есть текущая задолженность (которую мне предстоит оплачивать без карты?) Таким образом, до настоящего момента (20 июня 2018) карту мне не выдали, причин отказа не объяснили, пункт договора в обоснование отказа в выдаче не указали. Отказать без объяснения причин банк может постороннему человеку, который не является клиентом банка и не имеет действующего кредитного договора. Очевидно, я в эту категорию не попадаю. Не выдав перевыпущенную карту без объяснения причин банк создает мне препятствия для своевременного исполнения моих обязательств по погашению имеющегося кредита. Неоднократные обращения на горячую линию с составлением обращений также не дали результатов.  Звонки на горячую линию (подтверждены выпиской по номеру телефона): 06.06.2018 в 14:06 06.06.2018 в 14:23 06.06.2018 в 16:53 13.06.2018 в 14:34 Заявленный срок решения вопроса в 15 дней с момента подачи заявки (6 июня в 16-53) истек. Проблема до сих пор не решена, никакой информации не было предоставлено. Отношение к клиентам, качество обслуживания - просто отвратительное. На горячей линии помочь ничем не могут, как будто работают в другом банке или на другой планете. В отделении банка не заинтересованы в помощи клиентам. Даже в Сбербанке сейчас общаются с клиентами вежливее, чем в ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T11:03:25+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, кредитная политика банка в НР не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2018-06-20T19:29:18+03:00
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. В рамках индивидуального решения Банк произвел возврат ранее удержанной комиссии за обслуживание карты. Сумма возмещения была зачислена на счет карты 07.06.18 г. Дополнительное сообщаем, что договором предоставления и использования банковской карты, заключенным между Вами и Банком, последнему предоставлено право отказать клиенту в оформлении карты или ее замене. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024