Отказ в выдаче карты без объяснения причин

20.06.2018 17:59
6184
10
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка ВТБ24 с 12 мая 2010 года. В то уже далекое время я получил кредит наличными (который успешно и досрочно погасил) и кредитная карта (которой я пользовался до ее истечения в мае этого года). 6 июня 2018 я обратился за получением перевыпущенной по истечении срока действия кредитной карты в отделение по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 21, литера Р. Номер истекшей карты 4272 2900 0155 7768 Однако, сотрудник отделения вместо выдачи карты поинтересовалась, не было ли у меня проблем с использованием этой картой ранее (мой ответ - нет, не было), а после сообщила, что выдать карту мне не может, поскольку ей не дает это сделать программа. При этом мне также сообщили, что карта действительно выпущена и находится в этом отделении. Я попросил уточнить, в чем причина отказа в выдаче (для клиента ответ "не дает программа" - ничего не объясняет). Однако вместо этого услышал весьма равнодушный и холодный ответ о том, что "банк может отказать в выдаче карты без объяснения причин". Дальнейшие попытки выяснить причины и получить письменный отказ также не увенчались успехом. Прямо из отделения банка я позвонил с мобильного телефона на горячую линию банка с тем же вопросом о причине невыдачи карты и возможности ее получения. На горячей линии мне сообщили, что с их точки зрения препятствий для выдачи нет, карта выпущена и доставлена в отделение. И предложили дальше выяснять причины в отделении банка. Обращаю внимание, что карта кредитная, перевыпущена по сроку действия, платежи всегда вносились своевременно, по карте есть текущая задолженность (которую мне предстоит оплачивать без карты?) Таким образом, до настоящего момента (20 июня 2018) карту мне не выдали, причин отказа не объяснили, пункт договора в обоснование отказа в выдаче не указали. Отказать без объяснения причин банк может постороннему человеку, который не является клиентом банка и не имеет действующего кредитного договора. Очевидно, я в эту категорию не попадаю. Не выдав перевыпущенную карту без объяснения причин банк создает мне препятствия для своевременного исполнения моих обязательств по погашению имеющегося кредита. Неоднократные обращения на горячую линию с составлением обращений также не дали результатов.  Звонки на горячую линию (подтверждены выпиской по номеру телефона): 06.06.2018 в 14:06 06.06.2018 в 14:23 06.06.2018 в 16:53 13.06.2018 в 14:34 Заявленный срок решения вопроса в 15 дней с момента подачи заявки (6 июня в 16-53) истек. Проблема до сих пор не решена, никакой информации не было предоставлено. Отношение к клиентам, качество обслуживания - просто отвратительное. На горячей линии помочь ничем не могут, как будто работают в другом банке или на другой планете. В отделении банка не заинтересованы в помощи клиентам. Даже в Сбербанке сейчас общаются с клиентами вежливее, чем в ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T11:03:25+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, кредитная политика банка в НР не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2018-06-20T19:29:18+03:00
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. В рамках индивидуального решения Банк произвел возврат ранее удержанной комиссии за обслуживание карты. Сумма возмещения была зачислена на счет карты 07.06.18 г. Дополнительное сообщаем, что договором предоставления и использования банковской карты, заключенным между Вами и Банком, последнему предоставлено право отказать клиенту в оформлении карты или ее замене. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
23 080
отзыва
22 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024