Навязывание услуг

21.06.2018 16:01
2173
3
Без оценки
Пользуюсь услугами банка очень давно. В целом банк показал себя отлично (были, конечно же, спорные моменты, но совместно всегда их удавалось решать). Однако, сегодня банк преступил важную для меня черту, а именно попытался навязать платную услугу. Что произошло: С номера 2273 было получено сообщение о том, что по кредитной карте мне подключена услуга оповещения об операциях и было предложено ответить (то есть совершить активное действие), если я вдруг эту услугу не желаю подключать. То есть мне, во-первых, потребовалось звонить в банк, чтобы уточнить их ли это вообще телефон (оказалось, что их). Во-вторых, совершать действие по отключению услуги, которую я не подключал. Повторюсь, для меня - это важная черта. Более того, сейчас придётся совершать и ещё одно действие - оповещать родных и близких, чтобы они также обратили на это внимание. Будьте внимательны. А для банка: заработать репутацию сложно, потерять - быстро.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-05T10:07:55+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-21T17:44:10+03:00
Здравствуйте. Цели навязать услугу у банка нет, мы только предлагаем оценить ее преимущества. Данное предложение не противоречит [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условиям[/url] договора. Номер 2273 принадлежит банку и опубликован на официальном сайте. Он отображается в таком формате, поскольку в данном случае требуется ответ получателя SMS-сообщения. Из дальнейшего участия в подобных акциях исключили. Сожалеем, если предложение оказалось неактуально и формат доставил неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024