Тинькофф банк начал практиковать переводы денежных средств без авторизации

21.06.2018 20:26
2689
3
Без оценки
При переводе денежных средств с помощью сервиса расположенного [url=https://www.tinkoff.ru/cardtocard/]вот по этому адресу[/url] оказывается можно перевести денежные средства [b]без авторизации и проверочного кода[/b]. Я не пострадал, но гнетущее чувство опасности осталось. Все по порядку: Часто пользуюсь этим сервисом, удобно. И вдруг 17.06.2018 перевожу деньги, нажимаю кнопочку "перевести", страничка появляется какая-то странная (полупустая), жду кода по СМС, а его все нет и нет, а потом приходит СМС с  сообщением, типа - сумма переведена. Звоню в Банк, спрашиваю - деньги прошли? - Прошли - Почему нет авторизации при переводе? Составляйте обращение, пусть разбираются! Прошло немного времени... сотрудник банка - я тут проверил, если вы часто пользуетесь этим сервисом, но наша программа учитывает это и авторизация не нужна, так что все нормально. Говорю - вы что там с ума посходили, машины захватят мир! Прошу персонально пожизненную авторизацию при любых расходных операциях! Кроме того, почему Банк не предупреждает пользователей об изменении политики безопасности Банка!? Короче все зафиксировали, составили претензию... Приходит ответ примерно следующего содержания - авторизоваться пользователям при расходных операциях или нет решает Банк. Нормально - думаю... Pафоткать карту в очереди магазина у нерадивого пользователя и бегом на страницу сервиса... Надо отметить, что рассмотрели претензию быстро, за день, собственно, и качество рассмотрения "никакое". Звоню снова, говорю - крайне недоволен ответом Банка на мою претензию, прошу пересмотреть. После долгих дискуссий о смысле моего повторного звонка со старшим смены (ведь ответ получен, как он сказал, и нового разбирательства не будет) удалось убедить составить новую претензию, минут 15 убеждал!!!  Предварительно было обещано решить вопрос в течении 2-х дней, но вот сегодня пришло уведомление, что ориентировочный срок аж до 27.06.2018!!! Зачем я это пишу здесь? По трем причинам: 1. Хочу услышать нормальный, развернутый ответ Банка, а не "приносим свои извинения за действия наших сотрудников..." Мне Ваши извинения не нужны, хотите принести свои извинения - отправьте мне на счет 10% от большей суммы, которую я перевел в тот день и я пойму, что Вам действительно "не всеравно"! 2. Предупредить пользователей Банка об опасности! Будьте бдительны, дорогие мои сограждане! 3. Для тех, кто понял меня "правильно"  - у Вас есть время подзаработать до 27.06.2018 ))))) Успехов в нелегком труде и не попадаться!!! Отзыв без оценки, хотя все поняли какую оценку заслуживает это нововведение и отношение к своим клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-22T17:36:46+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание вопросам безопасности, изменения производим исключительно в целях улучшения работы сервисов и повышения качества работы системы мониторинга операций. В случае, если при проведении платежа подозрений не возникает, банк может не отправлять код, о чем специалист корректно сообщил в диалоге. Если же легитимность под сомнением, может потребоваться дополнительное подтверждение. Система мониторинга имеет множество настроек, порядок ее работы остается на усмотрение банка. Об этом ранее подробно поясняли коллеги. В настоящее время нет возможности установить обязательную отправку кода для одобренных мониторингом платежей. Не исключаем, в дальнейшем этот порядок будет пересмотрен. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024