Тинькофф банк начал практиковать переводы денежных средств без авторизации

21.06.2018 20:26
2730
3
Без оценки
При переводе денежных средств с помощью сервиса расположенного [url=https://www.tinkoff.ru/cardtocard/]вот по этому адресу[/url] оказывается можно перевести денежные средства [b]без авторизации и проверочного кода[/b]. Я не пострадал, но гнетущее чувство опасности осталось. Все по порядку: Часто пользуюсь этим сервисом, удобно. И вдруг 17.06.2018 перевожу деньги, нажимаю кнопочку "перевести", страничка появляется какая-то странная (полупустая), жду кода по СМС, а его все нет и нет, а потом приходит СМС с  сообщением, типа - сумма переведена. Звоню в Банк, спрашиваю - деньги прошли? - Прошли - Почему нет авторизации при переводе? Составляйте обращение, пусть разбираются! Прошло немного времени... сотрудник банка - я тут проверил, если вы часто пользуетесь этим сервисом, но наша программа учитывает это и авторизация не нужна, так что все нормально. Говорю - вы что там с ума посходили, машины захватят мир! Прошу персонально пожизненную авторизацию при любых расходных операциях! Кроме того, почему Банк не предупреждает пользователей об изменении политики безопасности Банка!? Короче все зафиксировали, составили претензию... Приходит ответ примерно следующего содержания - авторизоваться пользователям при расходных операциях или нет решает Банк. Нормально - думаю... Pафоткать карту в очереди магазина у нерадивого пользователя и бегом на страницу сервиса... Надо отметить, что рассмотрели претензию быстро, за день, собственно, и качество рассмотрения "никакое". Звоню снова, говорю - крайне недоволен ответом Банка на мою претензию, прошу пересмотреть. После долгих дискуссий о смысле моего повторного звонка со старшим смены (ведь ответ получен, как он сказал, и нового разбирательства не будет) удалось убедить составить новую претензию, минут 15 убеждал!!!  Предварительно было обещано решить вопрос в течении 2-х дней, но вот сегодня пришло уведомление, что ориентировочный срок аж до 27.06.2018!!! Зачем я это пишу здесь? По трем причинам: 1. Хочу услышать нормальный, развернутый ответ Банка, а не "приносим свои извинения за действия наших сотрудников..." Мне Ваши извинения не нужны, хотите принести свои извинения - отправьте мне на счет 10% от большей суммы, которую я перевел в тот день и я пойму, что Вам действительно "не всеравно"! 2. Предупредить пользователей Банка об опасности! Будьте бдительны, дорогие мои сограждане! 3. Для тех, кто понял меня "правильно"  - у Вас есть время подзаработать до 27.06.2018 ))))) Успехов в нелегком труде и не попадаться!!! Отзыв без оценки, хотя все поняли какую оценку заслуживает это нововведение и отношение к своим клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-22T17:36:46+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание вопросам безопасности, изменения производим исключительно в целях улучшения работы сервисов и повышения качества работы системы мониторинга операций. В случае, если при проведении платежа подозрений не возникает, банк может не отправлять код, о чем специалист корректно сообщил в диалоге. Если же легитимность под сомнением, может потребоваться дополнительное подтверждение. Система мониторинга имеет множество настроек, порядок ее работы остается на усмотрение банка. Об этом ранее подробно поясняли коллеги. В настоящее время нет возможности установить обязательную отправку кода для одобренных мониторингом платежей. Не исключаем, в дальнейшем этот порядок будет пересмотрен. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025