Тинькофф банк начал практиковать переводы денежных средств без авторизации

21.06.2018 20:26
2714
3
Без оценки
При переводе денежных средств с помощью сервиса расположенного [url=https://www.tinkoff.ru/cardtocard/]вот по этому адресу[/url] оказывается можно перевести денежные средства [b]без авторизации и проверочного кода[/b]. Я не пострадал, но гнетущее чувство опасности осталось. Все по порядку: Часто пользуюсь этим сервисом, удобно. И вдруг 17.06.2018 перевожу деньги, нажимаю кнопочку "перевести", страничка появляется какая-то странная (полупустая), жду кода по СМС, а его все нет и нет, а потом приходит СМС с  сообщением, типа - сумма переведена. Звоню в Банк, спрашиваю - деньги прошли? - Прошли - Почему нет авторизации при переводе? Составляйте обращение, пусть разбираются! Прошло немного времени... сотрудник банка - я тут проверил, если вы часто пользуетесь этим сервисом, но наша программа учитывает это и авторизация не нужна, так что все нормально. Говорю - вы что там с ума посходили, машины захватят мир! Прошу персонально пожизненную авторизацию при любых расходных операциях! Кроме того, почему Банк не предупреждает пользователей об изменении политики безопасности Банка!? Короче все зафиксировали, составили претензию... Приходит ответ примерно следующего содержания - авторизоваться пользователям при расходных операциях или нет решает Банк. Нормально - думаю... Pафоткать карту в очереди магазина у нерадивого пользователя и бегом на страницу сервиса... Надо отметить, что рассмотрели претензию быстро, за день, собственно, и качество рассмотрения "никакое". Звоню снова, говорю - крайне недоволен ответом Банка на мою претензию, прошу пересмотреть. После долгих дискуссий о смысле моего повторного звонка со старшим смены (ведь ответ получен, как он сказал, и нового разбирательства не будет) удалось убедить составить новую претензию, минут 15 убеждал!!!  Предварительно было обещано решить вопрос в течении 2-х дней, но вот сегодня пришло уведомление, что ориентировочный срок аж до 27.06.2018!!! Зачем я это пишу здесь? По трем причинам: 1. Хочу услышать нормальный, развернутый ответ Банка, а не "приносим свои извинения за действия наших сотрудников..." Мне Ваши извинения не нужны, хотите принести свои извинения - отправьте мне на счет 10% от большей суммы, которую я перевел в тот день и я пойму, что Вам действительно "не всеравно"! 2. Предупредить пользователей Банка об опасности! Будьте бдительны, дорогие мои сограждане! 3. Для тех, кто понял меня "правильно"  - у Вас есть время подзаработать до 27.06.2018 ))))) Успехов в нелегком труде и не попадаться!!! Отзыв без оценки, хотя все поняли какую оценку заслуживает это нововведение и отношение к своим клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-22T17:36:46+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание вопросам безопасности, изменения производим исключительно в целях улучшения работы сервисов и повышения качества работы системы мониторинга операций. В случае, если при проведении платежа подозрений не возникает, банк может не отправлять код, о чем специалист корректно сообщил в диалоге. Если же легитимность под сомнением, может потребоваться дополнительное подтверждение. Система мониторинга имеет множество настроек, порядок ее работы остается на усмотрение банка. Об этом ранее подробно поясняли коллеги. В настоящее время нет возможности установить обязательную отправку кода для одобренных мониторингом платежей. Не исключаем, в дальнейшем этот порядок будет пересмотрен. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024