Невозможно погасить кредит из-за ошибки банка

22.06.2018 10:19
2149
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С января 2017 года я являюсь клиенткой Вашего банка. Взяла кредит на 2 года, подключила услугу Гарантированная ставка и страховку, все платеж всегда вносила исправно, заранее. К обслуживанию до настоящего момента претензий и вопросов не возникло ни разу. НО! Самое интересное началось, когда я решила полностью погасить кредит. Пошла в другой банк, взяла необходимую сумму, за 11 дней до даты платежа (9 июня) подала заявление на досрочное погашение кредита, мне была насчитана сумма в 49 211,01. Данная сумма была внесена полностью 10 июня, то есть за 10 дней до даты платежа (20.06.18 ). И я спокойно стала ждать списания, а затем и начисления Гарантированной ставки (то есть перерасчет я была настроена получить до 25 июня). 20.06.18, в дату платежа, со счета была списана сумма в размере 49 211, 00. И что я вижу? Кредит НЕ ЗАКРЫТ из-за того, что банк САМ не списал несчастную 1 копейку (к слову, все чеки и подтверждения на руках имеются), но со счета она пропала. На счете есть 10 рублей, платеж числится как оплаченный, но теперь из-за ошибки банка дата закрытия кредита - 20 июля 18 года. Это как понимать вообще? В онлайн чате консультанты кроме того, что ответить: "Ждите обновления программы, после 19 часов", ничего сказать не могут. Теперь что имею в итоге: 1) Потраченный вечер на нервы и составление претензии 2) Отсутствие выплаты по услуге Гарантированная ставка 3) И самое страшное - банк, в котором я брала деньги для погашения кредита, будет делать запрос в БКИ по поводу погашения кредита, и произойдет это в течение следующей недели. Если кредит будет числится не погашенным - процентная ставка будет пересчитана и составит на 8% больше. 21.06.2018 мною была составлена претензия 944860. Срок рассмотрения данной претензии - как мне сказали в колл-центре, в течение 2-х недель. Уважаемый Почта банк, очень хочется спросить: вы мне компенсируете повышение ставки по моему кредиту из-за Вашей ошибки? Или, может быть, вы все же в кратчайшие сроки спишете эту несчастную 1 копейку и закроете кредит? Если честно, после таких ситуаций вообще не хочется иметь с Вами дело в будущем, и кредитку Вашу подарочную я тоже закрою. Если в течении недели вопрос не будет решен, мне придется отправлять жалобу в ЦБ РФ, а при пересчете моей процентной ставки по кредиту в другом банке из-за Вас - я буду подавать в суд, на компенсацию морального и материального ущерба. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-26T10:29:45+03:00
Внимание, отзыв от 26.06.2018 09:10 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-22T15:44:32+03:00
Уважаемая SergeevnaKaterina! Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах, возникших в следствие технических причин. На данный момент в ответственное подразделение направлено распоряжение о проведении корректировок, направленных на пересчет Договора в соответствии с Полным досрочным погашением датой платежа и пересчета кредита по Гарантированной ставке. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
SergeevnaKaterina
2018-06-26T13:17:35+03:00
Спасибо, проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 708
отзыва
4 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024