Невозможно погасить кредит из-за ошибки банка

22.06.2018 10:19
2161
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С января 2017 года я являюсь клиенткой Вашего банка. Взяла кредит на 2 года, подключила услугу Гарантированная ставка и страховку, все платеж всегда вносила исправно, заранее. К обслуживанию до настоящего момента претензий и вопросов не возникло ни разу. НО! Самое интересное началось, когда я решила полностью погасить кредит. Пошла в другой банк, взяла необходимую сумму, за 11 дней до даты платежа (9 июня) подала заявление на досрочное погашение кредита, мне была насчитана сумма в 49 211,01. Данная сумма была внесена полностью 10 июня, то есть за 10 дней до даты платежа (20.06.18 ). И я спокойно стала ждать списания, а затем и начисления Гарантированной ставки (то есть перерасчет я была настроена получить до 25 июня). 20.06.18, в дату платежа, со счета была списана сумма в размере 49 211, 00. И что я вижу? Кредит НЕ ЗАКРЫТ из-за того, что банк САМ не списал несчастную 1 копейку (к слову, все чеки и подтверждения на руках имеются), но со счета она пропала. На счете есть 10 рублей, платеж числится как оплаченный, но теперь из-за ошибки банка дата закрытия кредита - 20 июля 18 года. Это как понимать вообще? В онлайн чате консультанты кроме того, что ответить: "Ждите обновления программы, после 19 часов", ничего сказать не могут. Теперь что имею в итоге: 1) Потраченный вечер на нервы и составление претензии 2) Отсутствие выплаты по услуге Гарантированная ставка 3) И самое страшное - банк, в котором я брала деньги для погашения кредита, будет делать запрос в БКИ по поводу погашения кредита, и произойдет это в течение следующей недели. Если кредит будет числится не погашенным - процентная ставка будет пересчитана и составит на 8% больше. 21.06.2018 мною была составлена претензия 944860. Срок рассмотрения данной претензии - как мне сказали в колл-центре, в течение 2-х недель. Уважаемый Почта банк, очень хочется спросить: вы мне компенсируете повышение ставки по моему кредиту из-за Вашей ошибки? Или, может быть, вы все же в кратчайшие сроки спишете эту несчастную 1 копейку и закроете кредит? Если честно, после таких ситуаций вообще не хочется иметь с Вами дело в будущем, и кредитку Вашу подарочную я тоже закрою. Если в течении недели вопрос не будет решен, мне придется отправлять жалобу в ЦБ РФ, а при пересчете моей процентной ставки по кредиту в другом банке из-за Вас - я буду подавать в суд, на компенсацию морального и материального ущерба. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-26T10:29:45+03:00
Внимание, отзыв от 26.06.2018 09:10 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-22T15:44:32+03:00
Уважаемая SergeevnaKaterina! Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах, возникших в следствие технических причин. На данный момент в ответственное подразделение направлено распоряжение о проведении корректировок, направленных на пересчет Договора в соответствии с Полным досрочным погашением датой платежа и пересчета кредита по Гарантированной ставке. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
SergeevnaKaterina
2018-06-26T13:17:35+03:00
Спасибо, проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025