Неудобства клиентам

22.06.2018 11:10
2399
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не рекомендую никому пользоваться данным банком, разрекламирован слишком...Моя проблема такова: пополнил свою карту банка Тинькофф на 1400 рублей через приложение Киви, и Киви, и карта банка Тинькофф привязаны к одному и тому же номеру, операция по пополнению из Киви прошла успешно, также в личном кабинете банка Тинькофф появилась графа, что счёт пополнен на сумму 1400 рублей от Киви, но баланс счёта не изменился, так же смс оповещение на телефон пришло, что счёт пополнен, но баланс карты на эту сумму не увеличился... Я связался с сотрудниками банка Тинькофф, первый телефонный разговор с одним из операторов банка закончился созданием претензии банку и тем, что сотрудник банка сослался на вину Киви, что у них проблем в системе нет. Уточнив информацию в Киви, снова связался с оператором банка Тинькофф, банк с трудом признали, что этому них сбои и что средства на счёте восстановятся в течение двух часов. Прошло два часа без изменений, связывался ещё несколько раз с банком, вопрос не решают, прошли почти сутки уже, ссылаются на то, что банку нужно дополнительное время для решения проблемы, но точных сроков не дают...Вопрос таков: "а что делать мне если эта даже маленькая сумма мне сейчас нужна, и почему я должен страдать из-за сбоев в банке, также я уточнил оплатит ли банк неустойку за то, что из-за их проблемы мне предоставлены неудобства. Оператор ответил: "что оплата неустойки у них не предусмотрена". Также банк молча списывает средства за свои услуги, не оповещая. Ещё одна проблема - банк списал средства с карты 19.06.18 за операцию, проведенную 16.06.18. Как так? С чего банк решил, что они могут делать все, что захотят, и им за этого ничего не будет...В целом всё описал, деньги так и не появились на счету, операторы обещают каждый раз, что рассмотрение идёт в приоритетном порядке, а средств до сих пор нет...не рекомендую банк Тинькофф никому...Жаль, что прикрепить скрины нельзя, показал бы все операции, которые банк совершает, доставляя неудобства своим клиентам...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-22T11:17:00+03:00
Отмодерировано. К автору: "Жаль, что прикрепить скрины нельзя, показал бы все операции, которые банк совершает, доставляя неудобства своим клиентам..." - можно направить скрины на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. 22.06.2018 11:43 Скрины получены.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-22T20:45:46+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам пополнение не повлияло на увеличение доступного остатка, так как от МПС в банк поступила некорректная информация. Вынуждены согласиться, сотрудник в первом диалоге мог подробнее ознакомиться с деталями случившегося для корректной консультации. Сегодня коллеги уже связались с Вами для урегулирования вопроса. Если оплачивать покупку бесконтактным способом с помощью технологии PayPass на сумму до 1 000 рублей, то в зависимости от настроек терминала в банк может не поступать авторизационный запрос на предварительную блокировку средств от банка-эквайера. В таком случае списание происходит по факту обработки операции, как правило, в течение нескольких календарных дней с момента оплаты. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество ознаменовалось исключительно позитивными эмоциями! С уважением, Тинькофф Банк.
Huana
2018-06-22T12:45:07+03:00
Только что связался сотрудник банка, вопрос по балансу решён, средства появились на счёте, а также в качестве компенсации за доставленные неудобства банк предоставил бесплатное обслуживание карты на полгода...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024