Поскорее бы попрощаться с этим банком

22.06.2018 14:00
2156
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, т.к. хватало основной зарплатой карты. Первый год у карты Русского стандарта бесплатный, за последующий год берут деньги за обслуживание - около 3 тыс.руб. В последний день я пришел и закрыл карту и написал заявление о том, чтобы мне начисляли 3 тыс.руб за годовое обслуживание. Хороший банк - подумал я, т.к. идут мне навстречу, но был неправ... Спустя 2 месяца прилетает СМС: вы должны нам 523 руб. Деньги небольшие, но очень неприятно, что тебя держат за лоха. Пошел разбираться в отделение, оказывается - это штраф, за то, что я закрыл карту в последний день. Платить надо, ничего не простят, а самое плохое, что карта кредитная, эти деньги списали за счет овердрафта, т.е. я еще и буду оплачивать проценты! Вот так попадают в кабалу, я не удивлюсь, если еще что-нибудь прилетит. Чтобы я еще связался с этим банком!.. Буду обходить его стороной. Поскорей бы забыть этот страшный сон - по взаимоотношениям с Русским стандартом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-27T14:00:08+03:00
К автору: уточните, пожалуйста, Вы писали заявление на то, чтобы банк НЕ начислял стоимость годового обслуживания? Сотрудники обещали решить данный вопрос положительно?
nedV
2018-06-27T14:30:17+03:00
Да я написал такое заявление еще в апреле, а спустя 2 месяца прилетела неустойка. Но сейчас меня пригласили в офис я написал еще одно заявление об отмене неустойки
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-27T11:52:53+03:00
Добрый день! Ситуация урегулирована, задолженность отсутствует. На текущий момент проводятся мероприятия по расторжению договора *8322. Если ситуация с возвратом платы урегулирована, просим подтвердить данную информацию в рамках текущего отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
nedV
2018-06-27T11:48:00+03:00
Банк неожиданно отменил начисленную неустойку. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
27%
решено проблем
2 217
отзыва
2 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025